Defender 90 или тёмная лошадка
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Немножко не тот случай.Ювеналий писал(а):как и в случае с Бегемотом, проехавшим много интересных мест, так и с Дефом, могу сказать одно: ездить надо уметь и чувствовать вес, инерцию, обороты
Дело не в умении, а о постояных срывах нагрузки.
Разговор о том, что их ломает авто блок даже если не съежать с асфальта, т.к. полуоси на вёдрах изначально ослаблены.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ещё раз повторюсь, увеличенные тапки+автоблок+тяжёлый маршрут на стандартных полуосях пройден без последствийStrannik писал(а):Дело не в умении, а о постояных срывах нагрузки.
Разговор о том, что их ломает авто блок даже если не съежать с асфальта, т.к. полуоси на вёдрах изначально ослаблены.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Да, достаточно просто внедрить автомат. Можно самому возиться, можно отдать на растерзание демонам. Стоить будет одинаково:vovan60 писал(а):у тебя ручка,а автомат реально поставить?
- из мастерской израильской получаешь конечный ценник в среднем 12.000шек, но тут лотерея, так как ты получаешь пользованную коробку без необходиой юстировки "мозга" переключения (ну нет в стране стенда) про остальное не скажу т.к. не знаю, спрашивай Странника, он делал у кого то.
- английский комплект для внедрения с накладкой на тоннель и собственно сама коробка (новая или более дешёвая б\у после её обновления и настройки) стоит те же деньги, но тут работу по внедрению надо делать самому или дать хорошему установщику.
В самой модели коробки имеется 3 модификации с разными настройками для разных автомобилей.
Да. Сменить можно только степень "пупырчатости"den писал(а):краска остается пупырчатой?
Производитель разрешает для сглаживания текстуры, добавлять в состав до 10% растворителя.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
не только, так же нельзя что лтбо приклеить, так что любителям наклеек будет несладкоBULLDOG писал(а): грязь после высыхания отваливается сама, ненадо щеткой скрести.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Сегодня сменил наконец таки масло в коробке, залил рекомендуемое MTF-94 вместо указанного Dexron IID как стандартное по инструкции.
Был в ахуе от цвета и консистенции прошлого масла, мутно-болотная жижа почти как водичка по плотности, воды не было.
Проехался по окончании работы на лёгких кочках, небо и земля по субъективным ощущениям, передачи включаются намного легче, как вверх так и вниз.
Вывод:
- настоятельно рекомендую обладателям коробок LT-77 и R380 при первой возможности перейти на это масло.
Стоит недорого, 5л - 500шек.
После 500-600 км солью залитое и опять заполню уже на чистую промытую коробку остаток из ёмкости.
Был в ахуе от цвета и консистенции прошлого масла, мутно-болотная жижа почти как водичка по плотности, воды не было.
Проехался по окончании работы на лёгких кочках, небо и земля по субъективным ощущениям, передачи включаются намного легче, как вверх так и вниз.
Вывод:
- настоятельно рекомендую обладателям коробок LT-77 и R380 при первой возможности перейти на это масло.
Стоит недорого, 5л - 500шек.
После 500-600 км солью залитое и опять заполню уже на чистую промытую коробку остаток из ёмкости.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Х.З., год назад бралborka13 писал(а):сколько оно у вас стоило ?
Пусть не звиздят вот оно http://www.valvoline.nl/auto/smeermidde ... line%20ATFborka13 писал(а):мне сказали , шо типа не ищи
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Усё пришла матрица\радиатор для печки, сегодня внедрил в систему охлаждения, подтеканий нет, впрочем как и изменений в температуре двигателя. Завтра подключу собственно сам вентилятор и тросики заслонок.
Чисто субъективно кажется мне что вся эта система установлена чуть выше чем расширительный бачок радиатора
Что скажут гуру ЛР.
Да и кстати обладатели Диско с 300ТДИ, кому надо, могу подарить обе трубки для печки(новые, оригинальные) у нас разные просто, а возвращать влом
Чисто субъективно кажется мне что вся эта система установлена чуть выше чем расширительный бачок радиатора
Что скажут гуру ЛР.
Да и кстати обладатели Диско с 300ТДИ, кому надо, могу подарить обе трубки для печки(новые, оригинальные) у нас разные просто, а возвращать влом
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Лёня, та же проблема, но есть подозрение на термостат.
Стрелка на родном датчике показывает что двигун горячий, а дигитальный больше 75 не показывает.
Т.е. не доходит до температуры открытия термостата.
Стрелка на родном датчике показывает что двигун горячий, а дигитальный больше 75 не показывает.
Т.е. не доходит до температуры открытия термостата.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
нам видимо надо закрывать радиатор картонкой.
я поставил почти сдохший термостат, он в закипающей воде открывался на пару мм. летом с ним перегрев был только под нагрузкой, в основном с мазганом.
сейчас у меня при езде 80-85град, на холостых в конце нашего чаепития на яд кеннеди было 72(с пол-часа работы на холостых с включенной печкой), после спуска оттуда 65.
я поставил почти сдохший термостат, он в закипающей воде открывался на пару мм. летом с ним перегрев был только под нагрузкой, в основном с мазганом.
сейчас у меня при езде 80-85град, на холостых в конце нашего чаепития на яд кеннеди было 72(с пол-часа работы на холостых с включенной печкой), после спуска оттуда 65.
тут ты ошибаешьсяBULLDOG писал(а):Если все работает КАК ДОЛЖНО, то и при -40 проблем недолжно быть.
В Дефендерах это больное место и отопитель относительно хорош только для обдува стекол и всё!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56