Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спасибо, ЛЁшик!-=Алексей=- писал(а):Ну изначально идея была сделать новый двигатель ) Естественно следует задеть все элементы , вплоть до болтика .Dave писал(а):Если турбо не бросало масло, зачем разбирал?
-
Я думал, что люфт касается только вращающегося винта внутри.
Если есть люфт , это вопрос времени когда она рухнет, (на таких оборотах работы ) Делаю движок один раз и забываю о нём на много времени )))
Насчёт масло , то масло может бросать и сам движок в турбину , из за колец , втулок клапанов ...... и тд и тп . Я просто помню ты спрашивал насчёт турбины в общем . Я тогда не мог ответить так как инфу собираю чисто постепенно и индивидуально к детали той , что собираю сейчас . Теперь мне более менее понятен принцип работы этого агрегата , он очень прост, но возни с ним .... ппц . Да и болтики там как от компа )))) Соответственно цена починки велика . Чисто для справки ) Нет болтика которого я не вырезал или мудрил над ним чтоб извлечь его .Все будут заменены .
Твоя работа может кому-то и пригодится...
Только, если чинить турбину, кто сие будет делать в этой стране?
Здесь всё меняют. Особенно, если починка агрегата стоит ненамного меньше покупки нового.
Я купил недавно отличную бритву, была такая скидка, что не удержался.
Аппарат и в самом деле универсальный и нужный.
Случайно сломал зарядное.
Поехал купить, в магазине, торгующем этими матенами сказали, что купить новую бритву дешевле, чем заказать зарядное к ней.
Урроды.
И так здесь со всем.
Последний раз редактировалось Dave Вт янв 27, 2015 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Каких колец, которые на поршень одеваются?
Масло в интеркулере может появиться только двумя путями, через турбину или через трубку вентиляции картера.
А говоря вообще, это две из трех причин "пожирания" масла, третья это износ поршневой группы.
............................................
И еще -=Алексей=-, приятно видеть как на протяжении 17 страниц меняется отношение человека к автомобилю, ты "растешь" в первую очередь в своих глазах, по сути ничего нового или сложного тут нет но это придаст тебе увереность в дальнейших действиях, у тебя появится чувство ( без кавычек ! ) машины и поверь она этого не забудет.
Молодец и удачи тебе!
[/b]
Масло в интеркулере может появиться только двумя путями, через турбину или через трубку вентиляции картера.
А говоря вообще, это две из трех причин "пожирания" масла, третья это износ поршневой группы.
............................................
И еще -=Алексей=-, приятно видеть как на протяжении 17 страниц меняется отношение человека к автомобилю, ты "растешь" в первую очередь в своих глазах, по сути ничего нового или сложного тут нет но это придаст тебе увереность в дальнейших действиях, у тебя появится чувство ( без кавычек ! ) машины и поверь она этого не забудет.
Молодец и удачи тебе!
[/b]
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Очень приятно получить комплимент от инженера Спасибо ! Но я всё же склонен получить его после того , как заведу двигатель ) Наверное кто то из вне будет его собирать тоже ,просматривая форум ) Так что еще пока рано судить , но я добрался до головы и это (некий ) результат )))) Я понятия не имею о конечном результате , но так же не вижу причин сомневаться ) После прокатки будет виднее Мне тут очень много даёт (время) . Так как если бы у меня его было мало, то для проверок и изучения, времени не было бы , и на скорую руку получилось бы нечтоPhobos писал(а):Каких колец, которые на поршень одеваются?
Масло в интеркулере может появиться только двумя путями, через турбину или через трубку вентиляции картера.
А говоря вообще, это две из трех причин "пожирания" масла, третья это износ поршневой группы.
............................................
И еще -=Алексей=-, приятно видеть как на протяжении 17 страниц меняется отношение человека к автомобилю, ты "растешь" в первую очередь в своих глазах, по сути ничего нового или сложного тут нет но это придаст тебе увереность в дальнейших действиях, у тебя появится чувство ( без кавычек ! ) машины и поверь она этого не забудет.
Молодец и удачи тебе!
[/b]
Насчёт турбины , все возможные неполадки + конечно реклама )))) Смотрим в этом ролике --->
Думаю ролик отвечает на вопросы , что и почему полностью . По книжке конечно нужно еще сделать проверки индикатором биение.
Нет, Леня, в твоем случае, это не картерные газы, если масло не "уходит" то причин волноваться по этому поводу нет.Dave писал(а):Phobos
Напряжёнка в моём патрубке, что мы проверяли - это могут быть картерные газы?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Масло не уходит, это правда.Phobos писал(а):Нет, Леня, в твоем случае, это не картерные газы, если масло не "уходит" то причин волноваться по этому поводу нет.Dave писал(а):Phobos
Напряжёнка в моём патрубке, что мы проверяли - это могут быть картерные газы?
Странно, что есть связь между полным радиатором и дымом.
Между временем дня и дымом.
Ночь и утро(холод) - дым.
День - его отсутствие.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Вот этихPhobos писал(а):Каких колец, которые на поршень одеваются?
Или тут в заказе , два кольца слева вверху http://www.aliexpress.com/snapshot/6463 ... 2808430801
Видео жесть особенно " навариваем новый металл на вал турбины"
А если серьезно, то в принципе интересно, это немножко скажем так устаревшие методы да и турбины эти с грузовиков и тракторов , но сути это не меняет.
Не старайся искать видео на русском, по теории ты уже более менее подкован, ищи на английском, там и качество видео получше и канструкции турбин и етоды диагностики и ремонта поинтересней.
А если серьезно, то в принципе интересно, это немножко скажем так устаревшие методы да и турбины эти с грузовиков и тракторов , но сути это не меняет.
Не старайся искать видео на русском, по теории ты уже более менее подкован, ищи на английском, там и качество видео получше и канструкции турбин и етоды диагностики и ремонта поинтересней.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-=Алексей=-
Эти колечки тоже подшипники только упорные (не совсем корректно но так проще выразиться), они держат вал от продольных перемещений и так же важны как и те втулки в которых вал вращается.
Эти колечки тоже подшипники только упорные (не совсем корректно но так проще выразиться), они держат вал от продольных перемещений и так же важны как и те втулки в которых вал вращается.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos люди не умеют обращаться с поисковыми системами гугл ) А ты предлагаешь пояснять на другом техническом языке )) У меня много всякой инфы из разных стран , но тут я хочу анализировав всё , подвести итог и прописать на родном и понятном языке не применяя технических терминов . Я наверное потом забуду про эти чудесные месяца роботы с двигателем Но ребятам посетившим этот форум , должно быть понятно что , как и где находится . В конце смонтирую еще видео сборки , иначе нет смысла это вообще обсуждать , кусками есть инфа в инете и мануале .Phobos писал(а):Видео жесть особенно " навариваем новый металл на вал турбины"
А если серьезно, то в принципе интересно, это немножко скажем так устаревшие методы да и турбины эти с грузовиков и тракторов , но сути это не меняет.
Не старайся искать видео на русском, по теории ты уже более менее подкован, ищи на английском, там и качество видео получше и канструкции турбин и етоды диагностики и ремонта поинтересней.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Надо тогда придумать как их поменять надеюсь они калёные , иначе я только всё испорчу разжимая их .Phobos писал(а):-=Алексей=-
Эти колечки тоже подшипники только упорные (не совсем корректно но так проще выразиться), они держат вал от продольных перемещений и так же важны как и те втулки в которых вал вращается.
Видео по сценарию которого "Таврия турбо" делала свой ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=WmNMG0Sub6s
https://www.youtube.com/watch?v=WmNMG0Sub6s
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Посмотри, очень интересно:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... erminology
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/basic
Поищи по названиям:
Garrett
Turbonetics
Honeywell
BorgWarner
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... erminology
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/basic
Поищи по названиям:
Garrett
Turbonetics
Honeywell
BorgWarner
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Кстати хочу затронуть тему Балансировка деталей
Почти все детали балансируют удаляя , сверля , даже царапая и откусывая )))) Чтоб понять зачем и почему , (чтоб вы не думали что это дефект или поломка ) можно взять любую детскую игрушечную машинку . Прикрепить вертушку на моторчике изолентой к машинке (они есть на конфетках с пропеллером ) и включить . Потом к одной из лопасти пропеллера налепить маленький кусочек той же изоленты и включить моторчик. Разница будит очевидна ) Из за дисбаланса машинку будет трясти и в конце концов чтонить отвалится )))
Поршневую можно сбалансировать обычными весами ( покажу как , когда они будут готовы ) Валы индикатором биение . Маховик , шестерни ..... тут технология посложней )))) Ну в любом случае , лучше всего всё хорошо прочищать и промывать убирая всякие наросты и грязь . Турбину тоже можно сбалансировать моторчиком от хар-диска + ризинка от презерватива ахах))
ну или так --->
Почти все детали балансируют удаляя , сверля , даже царапая и откусывая )))) Чтоб понять зачем и почему , (чтоб вы не думали что это дефект или поломка ) можно взять любую детскую игрушечную машинку . Прикрепить вертушку на моторчике изолентой к машинке (они есть на конфетках с пропеллером ) и включить . Потом к одной из лопасти пропеллера налепить маленький кусочек той же изоленты и включить моторчик. Разница будит очевидна ) Из за дисбаланса машинку будет трясти и в конце концов чтонить отвалится )))
Поршневую можно сбалансировать обычными весами ( покажу как , когда они будут готовы ) Валы индикатором биение . Маховик , шестерни ..... тут технология посложней )))) Ну в любом случае , лучше всего всё хорошо прочищать и промывать убирая всякие наросты и грязь . Турбину тоже можно сбалансировать моторчиком от хар-диска + ризинка от презерватива ахах))
ну или так --->
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Это турбокомпрессор с изменяемой геометрией наверное. Более новый девайс , наша проще , 14 лет всё же )Phobos писал(а):Посмотри, очень интересно:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... erminology
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/basic
Поищи по названиям:
Garrett
Turbonetics
Honeywell
BorgWarner
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Не, самый обычный...-=Алексей=- писал(а):Это турбокомпрессор с изменяемой геометрией наверное.
Руками определить можно, но определить величину люфта без прибора никак...Dave писал(а):Какой-то люфт допустим и в наших турбинах. Но руками он неощутиим, как я понимаю.
На Труперовской турбине предельный осевой (продольный) люфт 0.09 мм, радиальный (поперечный) до 0.14 мм
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Силикатный клей с графитом-=Алексей=- писал(а): нет Дани ) я инспектор противопожарных установок по профессии ) так радикально мыслить не стоит Гореть она точно не будет а вот потерять цвет вполне Золотом покрывать я двигатель не собираюсь , но этот вид меня более радует чем он был до
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Вот хорошая краска , но у нас такие не продают
Phobos у меня сейчас много работы и без движка ) в головке много всяких мелочей (вообще думаю заменить все датчики на ней на новые ) а то на краску больше трачу чем на движок точить вряд ли , на 4 цилиндре есть масленая сажа , походу из за неё мастер решил что есть яйцо в цилиндре . я проверю колпачки и не только .... потихоньку дойду до всего
Phobos у меня сейчас много работы и без движка ) в головке много всяких мелочей (вообще думаю заменить все датчики на ней на новые ) а то на краску больше трачу чем на движок точить вряд ли , на 4 цилиндре есть масленая сажа , походу из за неё мастер решил что есть яйцо в цилиндре . я проверю колпачки и не только .... потихоньку дойду до всего