Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

-=Алексей=- писал(а):
Dave писал(а):Если турбо не бросало масло, зачем разбирал?
-
Я думал, что люфт касается только вращающегося винта внутри.
Ну изначально идея была сделать новый двигатель ) Естественно следует задеть все элементы , вплоть до болтика .
Если есть люфт , это вопрос времени когда она рухнет, (на таких оборотах работы ) Делаю движок один раз и забываю о нём на много времени )))
Насчёт масло , то масло может бросать и сам движок в турбину , из за колец , втулок клапанов ...... и тд и тп . Я просто помню ты спрашивал насчёт турбины в общем . Я тогда не мог ответить так как инфу собираю чисто постепенно и индивидуально к детали той , что собираю сейчас . Теперь мне более менее понятен принцип работы этого агрегата , он очень прост, но возни с ним .... ппц . Да и болтики там как от компа )))) Соответственно цена починки велика . Чисто для справки ) Нет болтика которого я не вырезал или мудрил над ним чтоб извлечь его .Все будут заменены .
Спасибо, ЛЁшик!
Твоя работа может кому-то и пригодится...
Только, если чинить турбину, кто сие будет делать в этой стране?
Здесь всё меняют. Особенно, если починка агрегата стоит ненамного меньше покупки нового.
Я купил недавно отличную бритву, была такая скидка, что не удержался.
Аппарат и в самом деле универсальный и нужный.
Случайно сломал зарядное.
Поехал купить, в магазине, торгующем этими матенами сказали, что купить новую бритву дешевле, чем заказать зарядное к ней.
Урроды.
И так здесь со всем.
Последний раз редактировалось Dave Вт янв 27, 2015 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Каких колец, которые на поршень одеваются?

Масло в интеркулере может появиться только двумя путями, через турбину или через трубку вентиляции картера.
А говоря вообще, это две из трех причин "пожирания" масла, третья это износ поршневой группы.

............................................
И еще -=Алексей=-, приятно видеть как на протяжении 17 страниц меняется отношение человека к автомобилю, ты "растешь" в первую очередь в своих глазах, по сути ничего нового или сложного тут нет но это придаст тебе увереность в дальнейших действиях, у тебя появится чувство ( без кавычек ! ) машины и поверь она этого не забудет.
Молодец и удачи тебе!
:beer: [/b]
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos
Напряжёнка в моём патрубке, что мы проверяли - это могут быть картерные газы?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):Каких колец, которые на поршень одеваются?

Масло в интеркулере может появиться только двумя путями, через турбину или через трубку вентиляции картера.
А говоря вообще, это две из трех причин "пожирания" масла, третья это износ поршневой группы.

............................................
И еще -=Алексей=-, приятно видеть как на протяжении 17 страниц меняется отношение человека к автомобилю, ты "растешь" в первую очередь в своих глазах, по сути ничего нового или сложного тут нет но это придаст тебе увереность в дальнейших действиях, у тебя появится чувство ( без кавычек ! ) машины и поверь она этого не забудет.
Молодец и удачи тебе!
:beer: [/b]
Очень приятно получить комплимент от инженера :cool1: Спасибо ! :thumbup: :beer: Но я всё же склонен получить его после того , как заведу двигатель ) :lol: Наверное кто то из вне будет его собирать тоже ,просматривая форум ) Так что еще пока рано судить , но я добрался до головы и это (некий ) результат )))) Я понятия не имею о конечном результате , но так же не вижу причин сомневаться ) После прокатки будет виднее :shuffle: Мне тут очень много даёт (время) . Так как если бы у меня его было мало, то для проверок и изучения, времени не было бы , и на скорую руку получилось бы нечто :pop: :lol:
Насчёт турбины , все возможные неполадки + конечно реклама )))) Смотрим в этом ролике --->
Думаю ролик отвечает на вопросы , что и почему полностью . По книжке конечно нужно еще сделать проверки индикатором биение.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Dave писал(а):Phobos
Напряжёнка в моём патрубке, что мы проверяли - это могут быть картерные газы?
Нет, Леня, в твоем случае, это не картерные газы, если масло не "уходит" то причин волноваться по этому поводу нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

-=Алексей=-
:thumbup: :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos писал(а):
Dave писал(а):Phobos
Напряжёнка в моём патрубке, что мы проверяли - это могут быть картерные газы?
Нет, Леня, в твоем случае, это не картерные газы, если масло не "уходит" то причин волноваться по этому поводу нет.
Масло не уходит, это правда.
Странно, что есть связь между полным радиатором и дымом.
Между временем дня и дымом.
Ночь и утро(холод) - дым.
День - его отсутствие.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):Каких колец, которые на поршень одеваются?
Вот этих Изображение
Или тут в заказе , два кольца слева вверху http://www.aliexpress.com/snapshot/6463 ... 2808430801
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Видео жесть :D особенно " навариваем новый металл на вал турбины"
А если серьезно, то в принципе интересно, это немножко скажем так устаревшие методы да и турбины эти с грузовиков и тракторов , но сути это не меняет.
Не старайся искать видео на русском, по теории ты уже более менее подкован, ищи на английском, там и качество видео получше и канструкции турбин и етоды диагностики и ремонта поинтересней.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Кстати современные турбины Ауди допускают довольно большой радиальный люфт, лиш бы продольного не было.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos писал(а):Кстати современные турбины Ауди допускают довольно большой радиальный люфт, лиш бы продольного не было.
Какой-то люфт допустим и в наших турбинах. Но руками он неощутиим, как я понимаю.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=-
Эти колечки тоже подшипники только упорные (не совсем корректно но так проще выразиться), они держат вал от продольных перемещений и так же важны как и те втулки в которых вал вращается.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):Видео жесть :D особенно " навариваем новый металл на вал турбины"
А если серьезно, то в принципе интересно, это немножко скажем так устаревшие методы да и турбины эти с грузовиков и тракторов , но сути это не меняет.
Не старайся искать видео на русском, по теории ты уже более менее подкован, ищи на английском, там и качество видео получше и канструкции турбин и етоды диагностики и ремонта поинтересней.
Phobos люди не умеют обращаться с поисковыми системами гугл ) А ты предлагаешь пояснять на другом техническом языке :thumbup: )) У меня много всякой инфы из разных стран , но тут я хочу анализировав всё , подвести итог и прописать на родном и понятном языке не применяя технических терминов . Я наверное потом забуду про эти чудесные месяца роботы с двигателем :lol: Но ребятам посетившим этот форум , должно быть понятно что , как и где находится . В конце смонтирую еще видео сборки , иначе нет смысла это вообще обсуждать , кусками есть инфа в инете и мануале .
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):-=Алексей=-
Эти колечки тоже подшипники только упорные (не совсем корректно но так проще выразиться), они держат вал от продольных перемещений и так же важны как и те втулки в которых вал вращается.
Надо тогда придумать как их поменять :smile: надеюсь они калёные , иначе я только всё испорчу разжимая их .
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Видео по сценарию которого "Таврия турбо" делала свой ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=WmNMG0Sub6s
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Посмотри, очень интересно:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... erminology
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/basic

Поищи по названиям:
Garrett
Turbonetics
Honeywell
BorgWarner
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Кстати хочу затронуть тему Балансировка деталей
Почти все детали балансируют удаляя , сверля , даже царапая и откусывая )))) Чтоб понять зачем и почему , (чтоб вы не думали что это дефект или поломка ) можно взять любую детскую игрушечную машинку . Прикрепить вертушку на моторчике изолентой к машинке (они есть на конфетках с пропеллером ) и включить . Потом к одной из лопасти пропеллера налепить маленький кусочек той же изоленты и включить моторчик. Разница будит очевидна ) Из за дисбаланса машинку будет трясти и в конце концов чтонить отвалится )))
Поршневую можно сбалансировать обычными весами ( покажу как , когда они будут готовы ) Валы индикатором биение . Маховик , шестерни ..... тут технология посложней )))) Ну в любом случае , лучше всего всё хорошо прочищать и промывать убирая всякие наросты и грязь . Турбину тоже можно сбалансировать :lol: :lol: :lol: моторчиком от хар-диска + ризинка от презерватива :cool1: ахах))
ну или так --->
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):Посмотри, очень интересно:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... erminology
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/basic

Поищи по названиям:
Garrett
Turbonetics
Honeywell
BorgWarner
Это турбокомпрессор с изменяемой геометрией наверное. Более новый девайс , наша проще , 14 лет всё же )
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Dave насчёт бритвы :lol: :thumbup: У тебя наверника дома валом валяются матены от старых мобилок ))) подбери ампера и скрепи проводку ))) делов то :beer:
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

-=Алексей=- писал(а):Dave насчёт бритвы :lol: :thumbup: У тебя наверника дома валом валяются матены от старых мобилок ))) подбери ампера и скрепи проводку ))) делов то :beer:
Да нет, выбрасываю. Думал уже :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а):Это турбокомпрессор с изменяемой геометрией наверное.
Не, самый обычный...
Dave писал(а):Какой-то люфт допустим и в наших турбинах. Но руками он неощутиим, как я понимаю.
Руками определить можно, но определить величину люфта без прибора никак...
На Труперовской турбине предельный осевой (продольный) люфт 0.09 мм, радиальный (поперечный) до 0.14 мм
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Выпускной коллектор
Изображение
Почистил , промыл , ну и покрасил (краска 600 градусов )
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

-=Алексей=-
Краска сгорит :yes: - там бывает до 900 градусов (если турбированный двигатель), а в среднем 700.
Изображение
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Дани писал(а):-=Алексей=-
Краска сгорит :yes: - там бывает до 900 градусов (если турбированный двигатель), а в среднем 700.
Посмотрим ) Я хотел заказать краску на 1200 гр , у нас их нету . Д а из за цвета температура выдержки падает -300 гр ) Наверное я просто не хотел парится )
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Париться :lol:
Вопрос, как краска горит - если просто отпадает, то нормально, но во если она, например горит :shock: ...
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дани писал(а):-=Алексей=-
Краска сгорит :yes: - там бывает до 900 градусов (если турбированный двигатель), а в среднем 700.
:yes:
Там защитный экран стоит, а экранируют обычно начиная с 650 С.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

:lol: :thumbup: нет Дани ) я инспектор противопожарных установок по профессии ) так радикально мыслить не стоит :yes: Гореть она точно не будет а вот потерять цвет вполне :yes: Золотом покрывать я двигатель не собираюсь , но этот вид меня более радует чем он был до :beer:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Что с головкой и блоком?
Точишь? Шлифуешь?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а)::lol: :thumbup: нет Дани ) я инспектор противопожарных установок по профессии ) так радикально мыслить не стоит :yes: Гореть она точно не будет а вот потерять цвет вполне :yes: Золотом покрывать я двигатель не собираюсь , но этот вид меня более радует чем он был до :beer:
Силикатный клей с графитом :thumbup: 8)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Вот хорошая краска , но у нас такие не продают
Phobos у меня сейчас много работы и без движка ) в головке много всяких мелочей (вообще думаю заменить все датчики на ней на новые ) а то на краску больше трачу чем на движок :lol: :lol: :lol: точить вряд ли , на 4 цилиндре есть масленая сажа , походу из за неё мастер решил что есть яйцо в цилиндре . я проверю колпачки и не только .... потихоньку дойду до всего
Ответить