Глупые и не очень вопросы
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я даже не глянул-)))mazzy74 писал(а):Обыкнавенная фирма посылокpogarnik писал(а): Взял спейсеры на Ебее, сегодня пришло какое-то уведомление с мехеса как я понял (линк на www.gcx.co.il какой-то) с просьбой дать теудат зеут, для оформления мехеса на покупку - чего это за хрень, кто-то сталкивался, давать им свои данные?, у меня раньше такого не было...
наверно заказал экспресс доставку?
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
То, что предлагается в Израиле под видом 2" (аморты на мою машин) имеют те же размеры (ход), что и родные, потому я и не менял, у меня пробег был 70000, на кой менять на то же самое, если родные еще в хор. состоянии???Strannik писал(а):Полистай в своей и Пожарника теме.Фунтик писал(а):ну прежде чем заказывать я курил инет,и там было написано что на 2" аморты можно не менять.
ну а вышло как всегда через опу.
Сколько раз я говорил, что без удлинёных амо не покатит.
Если захочешь коней, свистни.
Пробью стоимость.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Есть такое дело.pogarnik писал(а):То, что предлагается в Израиле под видом 2" (аморты на мою машин) имеют те же размеры (ход), что и родные
На разрезные мосты как правило длина закрытого амортизатора не отличается от оригинала.
Открытие бывает всё же больше.
Надо узнать на вашу машину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Чет я не совсем понимаю - по логике на разрезной мост ход на открытие может увеличиться, так как он независимый, а на цельном мосту, что б один амо сильней открылся - второй должен сильней закрыться... - где туплю???
ЗЫ. Я к тому, что выше писалось, что увеличеный ход открытия присутствует при лифте именно на неразрезном мосту-)
Чет я не совсем понимаю - по логике на разрезной мост ход на открытие может увеличиться, так как он независимый, а на цельном мосту, что б один амо сильней открылся - второй должен сильней закрыться... - где туплю???
ЗЫ. Я к тому, что выше писалось, что увеличеный ход открытия присутствует при лифте именно на неразрезном мосту-)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Не тупишь.pogarnik писал(а):, а на цельном мосту, что б один амо сильней открылся - второй должен сильней закрыться... - где туплю???
Неразрезной дейстует как одна балка (на то он и неразрезной).
Геометрия чистой воды, представь как действует единая балка (мост) длиной 1.5 метра, она постоянно "отслеживает " профиль, даже при относительно "коротких" амо, больший ход складывается из именно двух взаимнопротивоположных ходов амо. Плюс крепления амо к мосту, чем ближе к дифу тем больший ход колеса при меньшем ходе амо.
На неразрезном мосте рассматривают не мост в целом, а только его подвижные элементы отдельно, а это не "охватывает" весь профиль дороги.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Странно, но ты оказался прав.pogarnik писал(а):Так в том то и засада, сказали, что размеры одинаковые (в смысле на лифт 2инч и родные), правда на увеличение хода открытия я не спросил...
В чём фишка этой глупости не понял и явуан коней мне объяснить не смог, хотя сказал, что если знаешь нужный размер, то он подберёт амортизаторы на задний мост.
Миша тебе обрисовал геометрию, попробую упростить сказаное.pogarnik писал(а): где туплю???
1.
Закрепи две линейки разной длины в одной и тойже точке вращения в горизонтальной плскости.
Отклони их на один и тот же угол и промерь на сколько откланились их противополжные крайние точки.
Не трудно будет заметить, что длиная ленейка откланится больше.
2.
А с учётом, что у цельного моста крайние точки могут двигаться независимо друг от друга в разных направлениях, то становится грустно что таких уже практически не выпускают.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Уже много раз говорил, скажу ещё раз, можешь это принять как моё имхо.pogarnik писал(а):В чем фишка глупости я то же не знаю, как мне объяснили - у стоковых амо (у меня по крайней мере) хватает хода при лифт ДО 2",
Подняв машину на 2" и оставшись на стоковых амортизаторах, ты потерял ход подвески ровно 2".
Если владельцев чирков это устраивает, то в добрый час.
Но ход подвески наверно самый важный фактор в стоковом проходимце не имеющим блока.
Благадаря ходам подвески моя деФФочка без блоков да и без проблем проходит там, где другой раз буксуют блокированые с небольшими ходами подвески.
Разговор о подборе амортизаторов от других моделей.pogarnik писал(а):Я находил в инете удлиненные, хотя как оказалось - они редкие до безобразия
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Может ты и прав, но блин, если стоковый аммо расчитан на лифт 2 инч -может после лифтовки он просто начинает работать по-максимуму, до конца ходов... (как вариант - может производитель заложил это в конструкцию изначально????)Подняв машину на 2" и оставшись на стоковых амортизаторах, ты потерял ход подвески ровно 2".
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Тогда уж не по максимуму а по минимуму (остаточному).pogarnik писал(а):но блин, если стоковый аммо расчитан на лифт 2 инч -может после лифтовки он просто начинает работать по-максимуму, до конца ходов...
Даже если и так, но ты то потерял 2".pogarnik писал(а):как вариант - может производитель заложил это в конструкцию изначально????
На асфальте что ли?pogarnik писал(а):В догонку - я реально не заметил ухудшения в работе подвески после лифта.....
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На асфальте стало жестче из-за того, что пружины сильней сжались, на пересеченке - там где колесо вывешивалось - вроде на столько, как и было, раньше казалось, что выше стало висеть, но пришел к выводу, что это визуально кажется из-за увеличеного просвета в арке, т.е лучше не стало, но и хуже вроде нет, имхо ессно, что б реально сравнить - надо удлиненные аммо лепить, тогда можно реально прочувствовать есть разница, или шило на мыло-)))На асфальте что ли?

Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
pogarnik
Есть такие места где и моих ходов не хватит, но чем больше хода тем меньше таких мест.
Есть такие места где и моих ходов не хватит, но чем больше хода тем меньше таких мест.
Проставки не поджимают пружины и жёсткость после проставок измениться не может.pogarnik писал(а):Жестче от того, что пружины стали более поджатые кмк после проставок
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300