LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
и ведь всё было нормально...
нормальная подвеска, обычная высота. ну разок Странник сказал что хода подвески не хватает, ну то Странник, от слова "странный", привидилось наверно
но тут Дани подкинул мне пару пружин и понеслось. пружины оказались задние, стандартной высоты и видимо слегка усиленные, пруток 18мм. мои таф-дог зад 17мм, перед 15мм.
полез экспериментировать - поставил свои задние на перед. морда поднялась на 5см. жёсткость нормальная, едет хорошо.
поставил усиленные на зад, высота осталась прежней, в общем авто стал присевшим на корму.
чтобы выровнять ситуацию сделал проставки под задние пружины.
заодно на чашки пружин наварил конус для возможного дроп-кита. пружины закрепил к раме сверху.
раскорячил, проверил ход подвески, стало ясно что надо опускать верхние точки крепления аммо на те-же 5см и опускать отбойники мостов.
надо так надо, спереди уменьшил высоту башни аммо, вырезал из неё кусок и сварил что осталось.
сзади доварил к креплению аммо пластину 5мм и засверлил новые отверстия.
думаю мне хватит этого, но следующим этапом можно взять аммо подлинее и увеличить ход подвески на отбой с помощью дроп-кита.
нормальная подвеска, обычная высота. ну разок Странник сказал что хода подвески не хватает, ну то Странник, от слова "странный", привидилось наверно
но тут Дани подкинул мне пару пружин и понеслось. пружины оказались задние, стандартной высоты и видимо слегка усиленные, пруток 18мм. мои таф-дог зад 17мм, перед 15мм.
полез экспериментировать - поставил свои задние на перед. морда поднялась на 5см. жёсткость нормальная, едет хорошо.
поставил усиленные на зад, высота осталась прежней, в общем авто стал присевшим на корму.
чтобы выровнять ситуацию сделал проставки под задние пружины.
заодно на чашки пружин наварил конус для возможного дроп-кита. пружины закрепил к раме сверху.
раскорячил, проверил ход подвески, стало ясно что надо опускать верхние точки крепления аммо на те-же 5см и опускать отбойники мостов.
надо так надо, спереди уменьшил высоту башни аммо, вырезал из неё кусок и сварил что осталось.
сзади доварил к креплению аммо пластину 5мм и засверлил новые отверстия.
думаю мне хватит этого, но следующим этапом можно взять аммо подлинее и увеличить ход подвески на отбой с помощью дроп-кита.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
ALF
Работа большая, впечатляет , но честно говоря так и не понял зачем ты это всё сделал.
То что лифтанул, понятно, но ведь хода остались прежними.
Зачем обрезал турету и наварил задние крепления а не поставил сразу удлинёные амортизаторы?
Ведь 100% придётся возвращать всё в зад.
И насчёт заднего конуса, почему не наоборот?
Ведь в стандарте пружина крепится к мосту.
Работа большая, впечатляет , но честно говоря так и не понял зачем ты это всё сделал.
То что лифтанул, понятно, но ведь хода остались прежними.
Зачем обрезал турету и наварил задние крепления а не поставил сразу удлинёные амортизаторы?
Ведь 100% придётся возвращать всё в зад.
И насчёт заднего конуса, почему не наоборот?
Ведь в стандарте пружина крепится к мосту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
верно, артикуляция осталась стандартная почти, мои аммо и пружины +1.5".
передок был слабоват, пофиксено. лифт небольшой тоже не помешает.
переносом точек крепления выжал максимум из того что есть и так оно и останется. я щас резину хорошую хочу, аммо подождут.
насчёт задней пружины- если она закреплена снизу, то при ходе вниз она отходит от чашки в сторону довольно сильно, поэтому нужен длинный конус сверху. если пружина закреплена сверху то отрываясь от чашки снизу она возвращается почти на место. конус достаточно высотой 5-8см.
передок был слабоват, пофиксено. лифт небольшой тоже не помешает.
переносом точек крепления выжал максимум из того что есть и так оно и останется. я щас резину хорошую хочу, аммо подождут.
насчёт задней пружины- если она закреплена снизу, то при ходе вниз она отходит от чашки в сторону довольно сильно, поэтому нужен длинный конус сверху. если пружина закреплена сверху то отрываясь от чашки снизу она возвращается почти на место. конус достаточно высотой 5-8см.
Вряд ли так оставишь.
Для более длиных амортизаторов наоборот стремятся раздвинуть точки крепления подальше друг от друга.
Насчёт длиного конуса, на коротыше у меня были удачные конуса, совмещали работу дропа с бампстопом.
Ищу сейчас себе такие же.
Если захочешь новую тюнинговую турету, стучись, нарисую.
На деф уже сделал (не на свой), от него легко можно будет отталкнуться.
Для более длиных амортизаторов наоборот стремятся раздвинуть точки крепления подальше друг от друга.
Насчёт длиного конуса, на коротыше у меня были удачные конуса, совмещали работу дропа с бампстопом.
Ищу сейчас себе такие же.
Если захочешь новую тюнинговую турету, стучись, нарисую.
На деф уже сделал (не на свой), от него легко можно будет отталкнуться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
последнее время стало бить руль на 70-90км/ч, потом вроде нормально.
к тому же после лифта передка появилась заметная вибрация на скорости около 20 и ниже, накатом. крестовины не люфтят, ступичные совсем немного.
сегодня улёгся поудобнее и проверил сход колёс. мерял рулеткой по центру резины впереди и позади моста. впереди 125см позади 124см, то есть колёса смотрят в стороны.
снял заднюю тягу, она опять вся кривая надо как-то её усиливать
к тому же после лифта передка появилась заметная вибрация на скорости около 20 и ниже, накатом. крестовины не люфтят, ступичные совсем немного.
сегодня улёгся поудобнее и проверил сход колёс. мерял рулеткой по центру резины впереди и позади моста. впереди 125см позади 124см, то есть колёса смотрят в стороны.
снял заднюю тягу, она опять вся кривая надо как-то её усиливать