Внедорожники на улицах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
genkor
Ген, ты не совсем объективен...
Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника!(рама, понижайка, стандартная защита, меж осевой блок, какой-то там тракшен вроде есть и даже не плохой вроде и мосты цельные к тому же, клиренс 21см и свесы совершенно стандартны)
А вкладывать надо очень много чтобы он поехал так как в роликах с Ютюба
Ну так для этого уровня в любую машину надо вкладывать не меньше, а чаще даже больше
Ген, ты не совсем объективен...
Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника!(рама, понижайка, стандартная защита, меж осевой блок, какой-то там тракшен вроде есть и даже не плохой вроде и мосты цельные к тому же, клиренс 21см и свесы совершенно стандартны)
А вкладывать надо очень много чтобы он поехал так как в роликах с Ютюба
Ну так для этого уровня в любую машину надо вкладывать не меньше, а чаще даже больше
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
.....вы доктор получили наследство от бабушки из Бразилии, или нашли нефть во дворе собственного дома Здесь амортизаторы стоят как две ваши праздничные зарплаты (и мои тоже) пЫсЫ всем желаю много душевного здоровья и переходите на чаиNadezhda писал(а):И я такой видела вчера в Ришоне, может и правда их сейчас за полцены дают?
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
Фунтик
Так что заезжай, заверну .
Кстати, кроме ЭТИХ, еще и Silverado как то очень популярны стали. Это длинные такие, с 4-ми колесами и длинным багажником .
На них, может, тоже мивца?
И я вот все думаю - а они для шетаха годятся? Для тесных израильских дорог они как то слишком громоздки. Интересно, знаете ли....
Да запросто! У нас тут на севере ЭТИХ просто немеряно!Фунтик писал(а):Заверните один,,,нет лутьше два.
Так что заезжай, заверну .
Кстати, кроме ЭТИХ, еще и Silverado как то очень популярны стали. Это длинные такие, с 4-ми колесами и длинным багажником .
На них, может, тоже мивца?
И я вот все думаю - а они для шетаха годятся? Для тесных израильских дорог они как то слишком громоздки. Интересно, знаете ли....
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Л. Кэрролл
Л. Кэрролл
Отличается.BarbaCat писал(а):Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника
УхТы ездит на стандартном дефе, до сего дня его затянули только на одну кочку-цир мецлаот.
И то потому что не хотел рвать машину.
Стандартному жипу до стандартного дефа долековато тянуться будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ты сам знаешь что Деф ни когда не считался стандартным внедорожником... это специальная военная машина.
И тем не менее отличий в стандарте у них не так много!
Да, у Дефа лучше геметрия, больше клиренс и более подходящие колёса - это все отличия. Согласен что такие отличия дадут большое превосходство в умелых руках, и наверное даже ещё большее в неумелых.
Но ещё раз - сравнение не корректно.
Нельзя сравнивать танк и лёгкий броневик с пушкой.
Ты сам знаешь что Деф ни когда не считался стандартным внедорожником... это специальная военная машина.
И тем не менее отличий в стандарте у них не так много!
Да, у Дефа лучше геметрия, больше клиренс и более подходящие колёса - это все отличия. Согласен что такие отличия дадут большое превосходство в умелых руках, и наверное даже ещё большее в неумелых.
Но ещё раз - сравнение не корректно.
Нельзя сравнивать танк и лёгкий броневик с пушкой.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Джип, если мы говорим о ренглере, строился по той же философии, что и деф, вернее наоборот.
Но кроме больших колёс у дефа в стандарте очень низкая пониженая передача.
Т.е. большие колёса, пониженая передача, лучшая геометрия - стоковый ренглер во всём этом уступает.
Но кроме больших колёс у дефа в стандарте очень низкая пониженая передача.
Т.е. большие колёса, пониженая передача, лучшая геометрия - стоковый ренглер во всём этом уступает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик, ни кто не спорит что отличается, но ещё раз - Деф не стандартная машина, это оставшийся динозавр, нечего с ним сравнивать.
Я написал простую фразу - Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника.
Почему ты сравниваешь с Дефом мне не понятно. Философия тут не причём, пути этих машин разошлись слишком много лет назад.
А по колёсам:
Деф - 235.85.16(31.7")
Ренглер - 245.75.17(31.5")
Разница на внешнем даметре 6мм - это 3мм клиренса, да, есть разница
По передачам:
Да, тут реальная разница!
У Дефа 3.54 у Рэнглера 3.07 - это много.
Но тогда уж не надо забывать что крутящий момент у Дефа 360, а у Рэнглера 410.
Я написал простую фразу - Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника.
Почему ты сравниваешь с Дефом мне не понятно. Философия тут не причём, пути этих машин разошлись слишком много лет назад.
А по колёсам:
Деф - 235.85.16(31.7")
Ренглер - 245.75.17(31.5")
Разница на внешнем даметре 6мм - это 3мм клиренса, да, есть разница
По передачам:
Да, тут реальная разница!
У Дефа 3.54 у Рэнглера 3.07 - это много.
Но тогда уж не надо забывать что крутящий момент у Дефа 360, а у Рэнглера 410.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Да, я помню что когда на форуме появился Юваль с Бегемотиком он много где не заезжал, но мне очень сильно кажется что тут виновата не машина а сумма факторов - отсуствие опыта, не подходящая резина и главное понимание особенностей Израильского бездорожья.
Чтобы однозначно сказать на сколько сильно одна машина отличается от другой надо чтобы по одним и тем же траэкториям ездил один и тот же человек на разных машинах.
Чтобы однозначно сказать на сколько сильно одна машина отличается от другой надо чтобы по одним и тем же траэкториям ездил один и тот же человек на разных машинах.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...