LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Перчатки взял?Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Сегодня ради спорта поеду на то же место, попробую =)
По поводу проезда на искосок.
Не всё однозначно и все правы.
Видел как на искосок на остром гребне, самурай с 32 колёсами, сидел на брюхе.
Наверно правильней в таких случаях, когда один, прицелится, попробовать и только потом ехать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Перчатки взял ещё вчера
Перчатки взял ещё вчера
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Ср май 13, 2015 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Соглашусь с предыдушими мнениями.На гребень всегда стараюсь зайти под максимально возможным углом (пограничное состояние чтоб не сделать уши )Мона проехать ваще ничем не цепанув и клиренс практически не изменится.НО тут нуно учесть хода скорость и естественно сам угол.Так что конечно теорию нужно подкреплять практикой.Но...А пройти гребень в лоб Конечно мона если иметь приличную скорость +всю защиту снизу.Потому как полюбому будешь работать бульлозером.Обычно за 2 раза ровняем верх на третий проходим(бетонный бруствер не беру вращет )
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Daniel
С рыхлым гребнем, я все таки цепанул немного пузом когда прошёл в итоге под углом. Тут надо учесть то, что там где колёса прошли песок просел, соответственно пузо стало ближе к гребню.
Надо будет поискать гребень жОсткий и поэксперементировать =)
С рыхлым гребнем, я все таки цепанул немного пузом когда прошёл в итоге под углом. Тут надо учесть то, что там где колёса прошли песок просел, соответственно пузо стало ближе к гребню.
Надо будет поискать гребень жОсткий и поэксперементировать =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Я так ледяной бруствер полуметровый проходил. Небольшой разгон, и бруствер раскрошился, я просто раздавил его.Daniel писал(а):...А пройти гребень в лоб Конечно мона если иметь приличную скорость +всю защиту снизу.Потому как полюбому будешь работать бульлозером.Обычно за 2 раза ровняем верх на третий проходим(бетонный бруствер не беру вращет )
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
ALF
У меня сейчас в голове немного другой проект. Я хочу где-то в августе под домом перебрать движок. В принципе посмотрел материлы, ничего особенного вроде... Скоро начну подгатавливать список всего, что надо.
Хочу поменять все прокладки, freeze plugs боковые, кольца на цилиндрах, сальники на клапанах. Вобщем надо еще подумать =)
Планирую где-то на месяц стать под дом...
У меня сейчас в голове немного другой проект. Я хочу где-то в августе под домом перебрать движок. В принципе посмотрел материлы, ничего особенного вроде... Скоро начну подгатавливать список всего, что надо.
Хочу поменять все прокладки, freeze plugs боковые, кольца на цилиндрах, сальники на клапанах. Вобщем надо еще подумать =)
Планирую где-то на месяц стать под дом...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Cpt_Ctrl_Freak
Дело конечно интересное....
У нас тут один пропал...
viewtopic.php?p=206716#206716
... и далее 14 страниц. Последняя запись автора датируется Фев 23, 2015 18:45
Дело конечно интересное....
У нас тут один пропал...
viewtopic.php?p=206716#206716
... и далее 14 страниц. Последняя запись автора датируется Фев 23, 2015 18:45
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Составь план, с запчастями и необходимым инструментом.
Имея на руках запчасти (при не большом опыте) будет легче (в плане понимания происходящего) демонтировать старые.
Имея все на руках, тебе работы на дня три, включая треп в интернете, мойку чистку и пивопапиросы.
Удачи!
Имея на руках запчасти (при не большом опыте) будет легче (в плане понимания происходящего) демонтировать старые.
Имея все на руках, тебе работы на дня три, включая треп в интернете, мойку чистку и пивопапиросы.
Удачи!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Cpt_Ctrl_Freak
Не страдай ерундой - наш движек с разборки стоит 3к денег. Он довольно простой и ни чего особенного из него не выжмешь. Лучше займись ходовой. Там и строить немало нужно и смысл есть... Ты потратишь кучу денег на запчасти и получишь точно такой же по мощности двигатель. Лучше поменяй все подшипники в мостах и раздатке, установи усиленные главные пары, перестрой подвеску на лучшие хода итд.
Я рассматриваю двигатель и коробку как агрегаты - просто делаю "типулим" и если понадобится, поменяю целиком.
Не страдай ерундой - наш движек с разборки стоит 3к денег. Он довольно простой и ни чего особенного из него не выжмешь. Лучше займись ходовой. Там и строить немало нужно и смысл есть... Ты потратишь кучу денег на запчасти и получишь точно такой же по мощности двигатель. Лучше поменяй все подшипники в мостах и раздатке, установи усиленные главные пары, перестрой подвеску на лучшие хода итд.
Я рассматриваю двигатель и коробку как агрегаты - просто делаю "типулим" и если понадобится, поменяю целиком.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Дани
Во первых, для меня мотор до сих пор как чёрный ящик. Меня как инженера это бесит Так что тут проф интерес.
Во вторых, оч хочется сделать этот процесс под домом! Это вроде как челенж =)
В третьих у меня убегает где-то компрессия, протекает прокладка башки и михсе шестомим и в принципе этому движку давно нужен уход, хотя тянет оч неплохо. Почему не взять с пирука? Смотри №1
С подвеской играться в любом случае буду. До августа время есть.
Во первых, для меня мотор до сих пор как чёрный ящик. Меня как инженера это бесит Так что тут проф интерес.
Во вторых, оч хочется сделать этот процесс под домом! Это вроде как челенж =)
В третьих у меня убегает где-то компрессия, протекает прокладка башки и михсе шестомим и в принципе этому движку давно нужен уход, хотя тянет оч неплохо. Почему не взять с пирука? Смотри №1
С подвеской играться в любом случае буду. До августа время есть.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15