Шины, правильные шины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
на днях буду брать новую резину, мучаюсь выбором.
экономить не хочется, свои Nankang Mudstar брал в январе 2013 3500 за 5штук. полтора года было хорошо, прошлой осенью на первых лужах и мокрых камнях уже не ехало. оттаток ещё 2/3, в серьёзном говне этой зимой ехало хорошо, но по сухим камням не едет вообще. последний раз на мишлате шлифовал и дымил, скользит там где все шли внатяг.
недорого, но ненадолго.
есть свежий БФ КМ2 за 1060, есть тойо ОК около 850шек. больше ничего серьёзного не видно. вот и думаю, стоит ли БФ разницы в цене?
экономить не хочется, свои Nankang Mudstar брал в январе 2013 3500 за 5штук. полтора года было хорошо, прошлой осенью на первых лужах и мокрых камнях уже не ехало. оттаток ещё 2/3, в серьёзном говне этой зимой ехало хорошо, но по сухим камням не едет вообще. последний раз на мишлате шлифовал и дымил, скользит там где все шли внатяг.
недорого, но ненадолго.
есть свежий БФ КМ2 за 1060, есть тойо ОК около 850шек. больше ничего серьёзного не видно. вот и думаю, стоит ли БФ разницы в цене?
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
БФ КМ2 работает до конца.
Даже лысая цепляет камни.
Тойо видел у других, новая работает шикарно, старая не знаю.
Как бы БФ небыли хороши, а при серьёзной работе кубики всё же рвуться, не отлетают кусками, но рвуться.
Тойя вроде устойчивей.
Но тойя очень тяжёлая, а это для наших машинок не очень хорошо.
Что съэкономишь при покупке, спалишь на горючке.
Глянь на Купер, дима Мел ими очень доволен.
Уже второй комплект донашивает.
Даже лысая цепляет камни.
Тойо видел у других, новая работает шикарно, старая не знаю.
Как бы БФ небыли хороши, а при серьёзной работе кубики всё же рвуться, не отлетают кусками, но рвуться.
Тойя вроде устойчивей.
Но тойя очень тяжёлая, а это для наших машинок не очень хорошо.
Что съэкономишь при покупке, спалишь на горючке.
Глянь на Купер, дима Мел ими очень доволен.
Уже второй комплект донашивает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ALF
Идеал на картинах Леонардо де Винче, а здесь надо делать выбор.
Я за БФ
Мягкие, не шумные (относительно), цепкие (не высыхают со временем), хорошо балансируются и легче других.
От добра добра не ищют.
П.С. В любом случае белыми буквочками во внутрь.
Идеал на картинах Леонардо де Винче, а здесь надо делать выбор.
Я за БФ
Мягкие, не шумные (относительно), цепкие (не высыхают со временем), хорошо балансируются и легче других.
От добра добра не ищют.
П.С. В любом случае белыми буквочками во внутрь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
читаю отзывы тут и там, тесты. в одном тесте измеряли накат, так бф накатывал заметно больше других. и тормозит на асфальте лучше. это всё тоже важно, всётаки по асфальту пробег есть, и расход и безопасность очень интересуют.
АТ-шки не интересны совсем, я не могу лишить себя грязного свинского удовольствия. но из МТ хотелось бы выбрать что-то оптимальное.
АТ-шки не интересны совсем, я не могу лишить себя грязного свинского удовольствия. но из МТ хотелось бы выбрать что-то оптимальное.
Тойка однозначно.Второй сет ношу Да тяжелые потому что боковина толщиной в 1см. Не шумят.Ниче не отваливается. Снашиваются довольно медленно(по асфальту).Да и везде кроме израиля тойка стоит на порядок выше. На песочке не очень подходит из за своего рисунка кажется уже чем 235.Но на скале Очень стойкая к боковым порезам.Наверное изза толщины боковины.При сбросе давления плющится хорошо.Последний раз на дюнах Ехал на 12пс было тяжко.Сбросил на 10 разница была очень ощутима.На обратной дороге домой было 8 катил как по асфальту
Вот примерно както так.Состояние видел сам.В любом случае удачи в выборе
Вот примерно както так.Состояние видел сам.В любом случае удачи в выборе
ALF
Катал в начале БФ, а затем с перерывом на очень плохие "Радар" взял Тойо. На тех же кочках проверял, так как успел уже много куда влезть.
На дороге - колесо практически не требует балансировки, грузик на 25 я на моей машине ни когда не видел. Даже БФ требовал как минимум 50 и был капризным если я терял грузики. На Тойо смог достигнуть моего предела желаемой скорости (для Ведра это было очень быстро, но сколько даже писать не стану )
На кочках очень мощная боковина. Кромсает камни. Так же можно спускать очень сильно - не спадает и не подламывается (пока проверял только на 13 на скалах, ниже не было нужды). По проходимости думаю получше чем БФ. Немного тяжелее и прекрасно гребет по скользкой скале.
Очень доволен и надеюсь оставаться на этих колесах на долго.
Катал в начале БФ, а затем с перерывом на очень плохие "Радар" взял Тойо. На тех же кочках проверял, так как успел уже много куда влезть.
На дороге - колесо практически не требует балансировки, грузик на 25 я на моей машине ни когда не видел. Даже БФ требовал как минимум 50 и был капризным если я терял грузики. На Тойо смог достигнуть моего предела желаемой скорости (для Ведра это было очень быстро, но сколько даже писать не стану )
На кочках очень мощная боковина. Кромсает камни. Так же можно спускать очень сильно - не спадает и не подламывается (пока проверял только на 13 на скалах, ниже не было нужды). По проходимости думаю получше чем БФ. Немного тяжелее и прекрасно гребет по скользкой скале.
Очень доволен и надеюсь оставаться на этих колесах на долго.