LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
усилил рулевую поперечину
сначала крутил её в руках, вертел, нихрена не получалось. наконечники закисли наХмерть, зажать нечем, уже думал ехать за помощью к "повелителю металла".
но лень прижала, да и времени нет. взял трубу побольше, нашёл как и чем и всё открутилось.
купил кусочек трубы(6метров), надел сверху на тягу, обварил.
будет жить
сначала крутил её в руках, вертел, нихрена не получалось. наконечники закисли наХмерть, зажать нечем, уже думал ехать за помощью к "повелителю металла".
но лень прижала, да и времени нет. взял трубу побольше, нашёл как и чем и всё открутилось.
купил кусочек трубы(6метров), надел сверху на тягу, обварил.
будет жить
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
это небольшой лифт от стандарта, без апдейта аммо. ход подвески стандарт, рама поднялась на 5см от стандарта. расстояние от оси до крыла 55см.
кстати, высота пружин и ход подвески у диско точно подогнаны. если ставить аммо длиннее пружина сразу выходит с чашки и дроп кит обязателен и на передке тоже.
кстати, высота пружин и ход подвески у диско точно подогнаны. если ставить аммо длиннее пружина сразу выходит с чашки и дроп кит обязателен и на передке тоже.
Всё верно, с увеличением амо нужен дроп или более длиная пружина.
Мне в этом смысле шовезло, урвал пружину.
Но и дроп не проблема
http://www.ebay.com/itm/LR-DEFENDER-FRO ... 67&vxp=mtr
Мне в этом смысле шовезло, урвал пружину.
Но и дроп не проблема
http://www.ebay.com/itm/LR-DEFENDER-FRO ... 67&vxp=mtr
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
хрень какая-то получилась с этим лифтом
как морду поднял, начало вибрировать на скорости 70-90, потом проходит. грешил на то что трак род гнутый и колёса смотрят в стороны, что так и было. усилил обе рулевые тяги, проверил, погризил рулевые наконечники, поменял им резинки. выставил схождение в 0 и сразу поймал настоящий death wobble сразу после 60км/ч. трясёт чуть морду не отрывает , еле придушил.
при небольшом расхождении колёс тряска уменьшается и до крайности не доходит, но рулится машина тупее.
есть о чём подумать
как морду поднял, начало вибрировать на скорости 70-90, потом проходит. грешил на то что трак род гнутый и колёса смотрят в стороны, что так и было. усилил обе рулевые тяги, проверил, погризил рулевые наконечники, поменял им резинки. выставил схождение в 0 и сразу поймал настоящий death wobble сразу после 60км/ч. трясёт чуть морду не отрывает , еле придушил.
при небольшом расхождении колёс тряска уменьшается и до крайности не доходит, но рулится машина тупее.
есть о чём подумать
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
ALF
Есть прелположение что когда ты уменьшил конусы передние, то пружины и аммо начали хуже себя вести, тоесть они стали свободнее. Попробуй вернуть оригинальные конусы (может Эли даст покататься), максимум с опущенным носом поездишь чутое, не беда.
Есть прелположение что когда ты уменьшил конусы передние, то пружины и аммо начали хуже себя вести, тоесть они стали свободнее. Попробуй вернуть оригинальные конусы (может Эли даст покататься), максимум с опущенным носом поездишь чутое, не беда.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Это похоже болезнь лифтованых вёдер.
У меня тоже после лифта начало поколачивать руль.
Правда ни так как ты описываешь.
У меня переодически, не больно и на разных скоростях.
Грешу на тягу панара, коротковата она.
Но для начала хочу поменять все резинки, а там посмотрим.
У меня тоже после лифта начало поколачивать руль.
Правда ни так как ты описываешь.
У меня переодически, не больно и на разных скоростях.
Грешу на тягу панара, коротковата она.
Но для начала хочу поменять все резинки, а там посмотрим.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300