LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Нужно очень досконально проверить передок. От резинок на радиусах, до панары и рулевых. Так же подшипники и поворотные механизмы. Один лишний Шимс в поворотном механизме и "вобла" обеспечена. Колеса (балансировка и качество протектора) главные подозреваемые, но балансировать их, не приводя в порядок передок, не имеет смысла - за пару "воблов" балансировка просто уходит.
Я нашел довольно оригинальный способ проверить каждое соединение моста и в этом секрет. Просто покачивания рулем ни чего не дают. А иногда проблем несколько, но устранив одну мы только увеличиваем "Воблу".
ALF
Ты живешь близко, подьезжай, поделюсь опытом и будет больше народу, кто это умеет.
Я нашел довольно оригинальный способ проверить каждое соединение моста и в этом секрет. Просто покачивания рулем ни чего не дают. А иногда проблем несколько, но устранив одну мы только увеличиваем "Воблу".
ALF
Ты живешь близко, подьезжай, поделюсь опытом и будет больше народу, кто это умеет.
проверил люфты пока Гоша мой ведровер руль шатал.
шаровая на рулевой сошке постукивает, остальные в порядке, включая панару.
чуть подрегулировал сход, вроде в 0. проехался, немного трясёт.
поменял колёса крест накрест. трясти стало меньше.
вобщем, впереди замена колёс, наконечника на сошке и ступичных подшипников. там посмотрим.
шаровая на рулевой сошке постукивает, остальные в порядке, включая панару.
чуть подрегулировал сход, вроде в 0. проехался, немного трясёт.
поменял колёса крест накрест. трясти стало меньше.
вобщем, впереди замена колёс, наконечника на сошке и ступичных подшипников. там посмотрим.
вот чел радикально подошёл к вопросу коррекции кастора
https://www.drive2.ru/l/7023056/
https://www.drive2.ru/l/7023056/
Strannik
Даже если панара сместит мост радикально в сторону, трясти руль от этого не должно . Тут все дело в свободном "от руля" ходе моста перпендикулярно движению машины. То есть машина при определенной степени свободы способна двигаться со смещением на Х-градусов без влияния на руль и вот мы получаем это смещение срезанировавшее на определенной скорости.
Даже если панара сместит мост радикально в сторону, трясти руль от этого не должно . Тут все дело в свободном "от руля" ходе моста перпендикулярно движению машины. То есть машина при определенной степени свободы способна двигаться со смещением на Х-градусов без влияния на руль и вот мы получаем это смещение срезанировавшее на определенной скорости.
Там мост вроде цельный?
Теоретически кастер недолжен был измениться, если никаких экстремальных изменений небыло.
Вообще похорошему надо проверить всю геометрию, и перед и зад. Ко мне к сожалению далековато ехать, я б мог проверить и сделать.
Теоретически кастер недолжен был измениться, если никаких экстремальных изменений небыло.
Вообще похорошему надо проверить всю геометрию, и перед и зад. Ко мне к сожалению далековато ехать, я б мог проверить и сделать.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
BULLDOG
Кастор у нас у всех немного не "корректный", но он только усугубляет проблему. Он приводит к нечеткости руления и снижает сопратевляемость руля к повороту. Но вот "Воблу" можно получить только если существуют два состовляющих: 1 какой нибудь дисбаланс (наши колеса имеют его всегда в определенной степени) и 2 достаточно свободного хода колес в стороны без поворота руля - а вот это ни как не должно существовать. Я воевал с "воблой" довольно долго и все же нашел все причины и смог устранить. У меня 2 инча и машина ведет себя на дооге прекрасно даже на 14х скорости.
Кастор у нас у всех немного не "корректный", но он только усугубляет проблему. Он приводит к нечеткости руления и снижает сопратевляемость руля к повороту. Но вот "Воблу" можно получить только если существуют два состовляющих: 1 какой нибудь дисбаланс (наши колеса имеют его всегда в определенной степени) и 2 достаточно свободного хода колес в стороны без поворота руля - а вот это ни как не должно существовать. Я воевал с "воблой" довольно долго и все же нашел все причины и смог устранить. У меня 2 инча и машина ведет себя на дооге прекрасно даже на 14х скорости.
сменил резину.
было Nankang Mudstar 2.5 года
стало
--
Toyo open Country MT 235/85r16 по 835шек за бублик. брал в Лоде через tyres4u
как всегда бывает с новой резиной, машину как подменили
мягко и плавно, все вибрации и "воблы" пропали. осталось только лёгкое рокотание накатом перед самой остановкой.
возьму пифка на вечер, буду радоваться.
было Nankang Mudstar 2.5 года
стало
--
Toyo open Country MT 235/85r16 по 835шек за бублик. брал в Лоде через tyres4u
как всегда бывает с новой резиной, машину как подменили
мягко и плавно, все вибрации и "воблы" пропали. осталось только лёгкое рокотание накатом перед самой остановкой.
возьму пифка на вечер, буду радоваться.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
На костёр и приезжай, а в субботу действительно короткая программа, две кочки и совсем мало машин.
Гита шикарный подъём, и по сложности и по красоте.
Там и сможешь понять нужны всё же блоки или нет
Типо на горючку деньжат не осталосьALF писал(а):а ехать неблизко
Гита шикарный подъём, и по сложности и по красоте.
Там и сможешь понять нужны всё же блоки или нет
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300