LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
Ну как видел, по песочку на горочку заехал. По пляжу нас по песочку завёз и вывез. Пердеть почти перестал, сколько жрёт солярки сейчас как раз проверяю. По трассе правда больше 90 почти не едет, и тяжеловато трогается, но в принципе привыкнуть можно. :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):и тяжеловато трогается
Похоже ты его придушил.
Если так, то есть будет не меньше, но зато меньше кайфа от езды.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):и тяжеловато трогается
Похоже ты его придушил.
Если так, то есть будет не меньше, но зато меньше кайфа от езды.
если не правильно настроено было , то будет есть меньше
мы с Немой баловались , у нас это дело отключаемое , у него вроде ест меньше при отключеном , у меня наоборот и не тянет на под"ем ,
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

borka13 писал(а):Cpt_Ctrl_Freak


так и сказал корректор подачи топлива , от давления турбины ..
Что то я пропустил...
А давление турбины регулируется на Диско?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Там не давление турбины самой регулируется.

От турбины идёт узкий шланг на мангенон дополнительной подачи топлива. Вот этот мангенон я и регулировал. На ролике там всё показано очень хорошо. Там внутри мембранка, которая двигается относительно давления с турбины. На оси этой мембраны стоит пин экцентри, который задаёт профиль доп. подачи топлива при включении турбины. :D
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Пн авг 10, 2015 6:40, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
borka13

Вот отъезжу бак отпишусь =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos писал(а):регулируется на Диско
ты имеешь ввиду отсечку ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Проехал так один бак, вывод:

1) Соляры жрёт примерно как раньше, 1 литр на 7,15 км.
2) Силы мало, при этом когда надо побольше тянуть пердит всё равно.

Но появилась идея, которую сейчас проверяю. Переменную "расход" из уравнения вытаскиваю, так как походу не важно что я буду делать он останется примерно такой же, поэтому буду играться с переменными "сила" и "пердёжь". :D

Бой продолжается! ](*,)
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Пт авг 14, 2015 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ммда, расход реально херовый... :o
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
На самом деле не так всё плохо, у меня вон знакомый с Ленд Крузером 1 литр на 6 км. :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Это у меня такой расход по хайвэю. :lol:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

А пока немного моря :beer:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
:lol: :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

На третей фотке интересный ракурс :thumbup:

"расход" = "сила" х "пердеж"
отсюда;
"сила" = "расход" / "пердеж" , сведешь "пердеж" к минимуму, получишь максимум "силы", совсем не убирай, на ноль делить нельзя :lol:
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

:thumbup: :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Без пердежа силы не будет, покрайней мере у меня не получилось.
Коль так, то пусть пердит но едет.
А если расход не меняется, то на кой чёрт нам все эти формулы что выше :?: :lol: :lol: :lol:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

расход паджеровский какой то
для начала моют винсом ....или сразу отрегулировать форсунки (заменить головки и выстваить давление...как минимум проверить)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Мой поначалу ел 12/100 в среднем. Это голый, пустой на маленьких лысых колёсиках. По мере привыкания к шетаху и обростания шмурдяком расход рос, сейчас тоже 14-15 на сотню.
Не парься, главное чтоб ехал хорошо. На шетахе надо чтоб был отзыв на газ нормальный, придушенный движок не даст рывка. Дымить будет немного, это нормально. У меня сейчас коптит больше чем то что ты видел.
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Кстати, ты вродеж ГП заменил. Интересно как изменился расход, ну и пердежь должен был пропасть, т.к. больше машина не напрягается! :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
Винс?

Изображение


Кто такая Винс, куда его льют и что оно делает? :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Решил попробовать перенастроить механизм доп. подачи топлива так чтобы он входил в процесс только в сааамом конце профиля турбины (просто пружину закрутил потуже. В итоге вполне доволен результатом. Силы конечно хотелось бы побольше, но лучше чем было, пердежа почти нет, только когда идёт серьезная нагрузка (Например по песку не на сдутых МТ колёсах). Зато если надо тапку в пол облака сзади больше нет, причем даже с Кикдауном! Ну по крайней мере при дневном свете ниче не заметил. :D

Сдедующим шагом по апгрейду данной проблемы, я думаю будет только замена ГП. :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Давай подкатывай на моё место ремонтов, расскажу за винс, заодно домкрат твой гидравлический попользую. Я там пузотёрку пытаюсь восстановить.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Кто такая Винс,

Alf те скажет где покупать и как без станка мыть .......только потом педаль в пол не жми :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ALF
опередил на .5 секунды
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

ALF
:thumbup: :beer:

Пол часика, щас как раз пожру =))
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
Спасиб за инфу, познавательно =)

Я как раз начал задумываться а каком нибудь тосафе для топливной системы, вот и ответ сам нашёлся =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про расход сейчас тяжело сказать.
Например сегодня весь день на хуршане с мазганом.
Ну и какой расход ты думаешь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Ну в данной ситуации интересует насколько сильно машина пердела при нагрузке, и была ли она вообще с такой ГП. Заодно нагрев интересно, было улучшение, или нет?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Если про бездорожье, то там где раньше ехал на лоу, сейчас получалось на повышеной.
-На бездорожье грелась.
До критики не доводил, но где то на 97 по цельсию выключал мазган.
Но ГП здесь не причём.
Очень медленая скорость в довольно жаркий день.
-На асфальте намного интересней.
Умудряюсь подняться на локе, где раньше сбрасывало на третью.
Если врубается кикдаун, машина останавливается, третья очень низкая получилась.
Зато можно обганять другой раз и без дауна, мсшина стала более динамичной в диапазоне 70-80 км по GPS.
-Ну и ответ на твой главный вопрос: да прдт, там где это делала раньше, там делает и сейчас, только этих там похоже стало меньше (хотя на все 100 не уверен).
Последний раз редактировалось Strannik Сб авг 15, 2015 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

67 это перегрев?! Для меня это холодный мотор. :o
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить