LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
borka13
Ну как видел, по песочку на горочку заехал. По пляжу нас по песочку завёз и вывез. Пердеть почти перестал, сколько жрёт солярки сейчас как раз проверяю. По трассе правда больше 90 почти не едет, и тяжеловато трогается, но в принципе привыкнуть можно.
Ну как видел, по песочку на горочку заехал. По пляжу нас по песочку завёз и вывез. Пердеть почти перестал, сколько жрёт солярки сейчас как раз проверяю. По трассе правда больше 90 почти не едет, и тяжеловато трогается, но в принципе привыкнуть можно.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
если не правильно настроено было , то будет есть меньшеStrannik писал(а):Похоже ты его придушил.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):и тяжеловато трогается
Если так, то есть будет не меньше, но зато меньше кайфа от езды.
мы с Немой баловались , у нас это дело отключаемое , у него вроде ест меньше при отключеном , у меня наоборот и не тянет на под"ем ,
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
Там не давление турбины самой регулируется.
От турбины идёт узкий шланг на мангенон дополнительной подачи топлива. Вот этот мангенон я и регулировал. На ролике там всё показано очень хорошо. Там внутри мембранка, которая двигается относительно давления с турбины. На оси этой мембраны стоит пин экцентри, который задаёт профиль доп. подачи топлива при включении турбины.
Там не давление турбины самой регулируется.
От турбины идёт узкий шланг на мангенон дополнительной подачи топлива. Вот этот мангенон я и регулировал. На ролике там всё показано очень хорошо. Там внутри мембранка, которая двигается относительно давления с турбины. На оси этой мембраны стоит пин экцентри, который задаёт профиль доп. подачи топлива при включении турбины.
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Пн авг 10, 2015 6:40, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Проехал так один бак, вывод:
1) Соляры жрёт примерно как раньше, 1 литр на 7,15 км.
2) Силы мало, при этом когда надо побольше тянуть пердит всё равно.
Но появилась идея, которую сейчас проверяю. Переменную "расход" из уравнения вытаскиваю, так как походу не важно что я буду делать он останется примерно такой же, поэтому буду играться с переменными "сила" и "пердёжь".
Бой продолжается!
1) Соляры жрёт примерно как раньше, 1 литр на 7,15 км.
2) Силы мало, при этом когда надо побольше тянуть пердит всё равно.
Но появилась идея, которую сейчас проверяю. Переменную "расход" из уравнения вытаскиваю, так как походу не важно что я буду делать он останется примерно такой же, поэтому буду играться с переменными "сила" и "пердёжь".
Бой продолжается!
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Пт авг 14, 2015 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
На третей фотке интересный ракурс
"расход" = "сила" х "пердеж"
отсюда;
"сила" = "расход" / "пердеж" , сведешь "пердеж" к минимуму, получишь максимум "силы", совсем не убирай, на ноль делить нельзя
"расход" = "сила" х "пердеж"
отсюда;
"сила" = "расход" / "пердеж" , сведешь "пердеж" к минимуму, получишь максимум "силы", совсем не убирай, на ноль делить нельзя
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Мой поначалу ел 12/100 в среднем. Это голый, пустой на маленьких лысых колёсиках. По мере привыкания к шетаху и обростания шмурдяком расход рос, сейчас тоже 14-15 на сотню.
Не парься, главное чтоб ехал хорошо. На шетахе надо чтоб был отзыв на газ нормальный, придушенный движок не даст рывка. Дымить будет немного, это нормально. У меня сейчас коптит больше чем то что ты видел.
Не парься, главное чтоб ехал хорошо. На шетахе надо чтоб был отзыв на газ нормальный, придушенный движок не даст рывка. Дымить будет немного, это нормально. У меня сейчас коптит больше чем то что ты видел.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Решил попробовать перенастроить механизм доп. подачи топлива так чтобы он входил в процесс только в сааамом конце профиля турбины (просто пружину закрутил потуже. В итоге вполне доволен результатом. Силы конечно хотелось бы побольше, но лучше чем было, пердежа почти нет, только когда идёт серьезная нагрузка (Например по песку не на сдутых МТ колёсах). Зато если надо тапку в пол облака сзади больше нет, причем даже с Кикдауном! Ну по крайней мере при дневном свете ниче не заметил.
Сдедующим шагом по апгрейду данной проблемы, я думаю будет только замена ГП.
Сдедующим шагом по апгрейду данной проблемы, я думаю будет только замена ГП.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
-Если про бездорожье, то там где раньше ехал на лоу, сейчас получалось на повышеной.
-На бездорожье грелась.
До критики не доводил, но где то на 97 по цельсию выключал мазган.
Но ГП здесь не причём.
Очень медленая скорость в довольно жаркий день.
-На асфальте намного интересней.
Умудряюсь подняться на локе, где раньше сбрасывало на третью.
Если врубается кикдаун, машина останавливается, третья очень низкая получилась.
Зато можно обганять другой раз и без дауна, мсшина стала более динамичной в диапазоне 70-80 км по GPS.
-Ну и ответ на твой главный вопрос: да прдт, там где это делала раньше, там делает и сейчас, только этих там похоже стало меньше (хотя на все 100 не уверен).
-На бездорожье грелась.
До критики не доводил, но где то на 97 по цельсию выключал мазган.
Но ГП здесь не причём.
Очень медленая скорость в довольно жаркий день.
-На асфальте намного интересней.
Умудряюсь подняться на локе, где раньше сбрасывало на третью.
Если врубается кикдаун, машина останавливается, третья очень низкая получилась.
Зато можно обганять другой раз и без дауна, мсшина стала более динамичной в диапазоне 70-80 км по GPS.
-Ну и ответ на твой главный вопрос: да прдт, там где это делала раньше, там делает и сейчас, только этих там похоже стало меньше (хотя на все 100 не уверен).
Последний раз редактировалось Strannik Сб авг 15, 2015 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300