LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Опечатка :shuffle: 97 правильно.

Сейчас исправлю :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А это рабочая температура! :yes:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Может быть, но где та грань :roll:

Собственно мы об этом много уже говорили.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
У тебя V8, его средняя рабочая температура 110 градусов примерно, наша (300 Tdi) средняя рабочая температура 88 градусов =) Мы уже это обсуждали.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik писал(а): -На бездорожье грелась.
на 97 по цельсию выключал мазган.
(хотя на все 100 не уверен).
Товарищ да вы мажор =) Если я на шетахе должен включать мазган, я лучше дома посижу, а то сжарюсь на том шетахе, так что перегрев незасчитан! :D :beer:
-На асфальте намного интересней.
Умудряюсь подняться на локе, где раньше сбрасывало на третью.
Вот тут не понял, шо за лок и причем тут 3-я, сброс же вроде только на кик-дауне.
Зато можно обганять другой раз и без дауна, мсшина стала более динамичной в диапазоне 70-80 км по GPS.
Вот это есть очень гут!
-Ну и ответ на твой главный вопрос: да прдт, там где это делала раньше, там делает и сейчас, только этих там похоже стало меньше
Я думаю стоит перекорректировать отот механизм доп топлива. С новым ГП силищи стало больше намного и столько соляры ему не надо. Зря сжигается соляра. Можно намного уменшить общую подачу топлива и холостые откорректировать и будет конфетка.
Я бы еще докучи поигрался с пружинкой, чтоб этот механизм входил в игру только в конце профиля, как я у себя сделал. Результат мне очень нравится. :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Лока-лок ап (от англицкого слова замок), это когда коробка выходит на прямую передачу и замыкается механически.
Когда же прямая не справляется снова включается гидравлика как правило с понижением передачи.

Когда то затягивал пружину, уменьшал подачу топлива и т.д.
Во всех случаях терял мощность.
Поиграйся, если у тебя получится, можно будет вернуться, но уже не к эксперементу а к регулировке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Понятно дело что мощности будет поменьше чем сейчас. Просто я говорю что сейчас у тебя слишком ее много.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Мощностиосталось столько сколько было.
Просто момент на выходе увеличился засчёт потери скорости.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Поправлюсь. Поскольку момент на выходе сильнее засчёт большего передаточного числа, для того чтобы получить требуемый момент теперь нужно меньше силы с движка, тобиж можно уменьшить подачу топлива на движок и при этом получить нужный момент на выходе.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Наконецто настроил рацию! Оставлю сдесь на всяк пожарный:

Phobos писал(а):
Немного обобщу материал.

Описание меню рации на русском

Перед вводом частот лучше сделать:
-сброс настроек по умолчанию: "menu" - "40" " подтвердить" - "menu"
-настроить подтон "menu" - "13" - "menu" - стрелочками выбираем значение "88.5" - "menu"
-заткнуть девушку Laughing : "menu" - "14" - (выбрать OFF) - "menu"
-настроить шаг частоты: "menu" - "1" - (выбрать 6.25) - "menu"
-выключить тональный сигнал при окончании передачи: "menu" - "39" - (выбрать OFF) - "menu"


Для себя сделал небольшой алгоритм ввода частот:

1. переводим рацию в режим свободного ввода частоты кнопка"VFO" (справа от частот в обеих строках НЕ должно быть видно номера канала)
2. переключаемся на верхнюю строчку экрана кнопкой "А/В" (напротив этой строки должна загореться стрелочка-треугольник)
3. вводим частоту нового канала (см. вторую ссылку)
4. сохраняем канал: "menu" - "27" - "menu" - (вводим значение номера канала см. вторую ссылку, как там 1,2,3 и т.д.) - "menu"

Пункты 3 и 4 повторяем для каждой частоты.
Американские каналы проще нуменовать с 1 по 14, европейские с 101 по 108, это условность, но так легче ориентироваться.



CableGuy писал(а):
Для тех кто интересовался

FRS - Американские
01 - 462.5625
02 - 462.5875
03 - 462.6125
04 - 462.6375
05 - 462.6625
06 - 462.6875
07 - 462.7125
08 - 467.5625
09 - 467.5875
10 - 467.6125
11 - 467.6375
12 - 467.6625
13 - 467.6875
14 - 467.7125

PMR - Европейские
01 - 446.00625
02 - 446.01875
03 - 446.03125
04 - 446.04375
05 - 446.05625
06 - 446.06875
07 - 446.08125
08 - 446.09375
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):BULLDOG
У тебя V8, его средняя рабочая температура 110 градусов примерно, наша (300 Tdi) средняя рабочая температура 88 градусов =) Мы уже это обсуждали.
Наша, ваша...
Ты кто по специальности?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
Инженер =) В основном электроники :smile:

Давай только не будем развивать демагогию насчёт температур. Я уже всё отписал в отдельной теме:

viewtopic.php?p=225023#225023
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Сб авг 15, 2015 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Знаешь, в чем разница между инженером и механиком?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
Ты серьёзно? Честно, можешь и дальше быть уверен что для всех движков 100 градусов это шикарная рабочая температура, мне лень тебя переубеждать.

Удачи в механике! :thumbup: :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Инженер моет руки после похода в туалет, а механик до.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

BULLDOG
:thumbup: :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Криво, косо, зато сам и за 15 шекелей, и как обычно кувалдой на коленке. :D

https://www.youtube.com/watch?v=-JiLcYSex38

Изображение

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

хрень получилась, глаз не радует.
плёнка из отодипо полная Г. она тонкая, неустойчива к царапинам и потёртостям, быстро выгорает. как тренировка пойдёт. я галлопер два раза клеил, на второй раз было получше. для диско купил хорошую плёнку, вышло шекелей 350-400, очень доволен. заодно посмотрел ютюбу, понял как и куда, получилось гладко.
кстати, у меня вроде маски остались, прозрачные, по которым нарезают плёнку. резал дома на стекле, главное сторону не перепутать.
могу дать концы чела где плёнку брал.
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

ALF
Я не в отодипо брал, мне пока устраивает, а там посмотрим :) Пожрихтуем напильничком до след. лета :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

самое главное что сам :beer:

работу свою делает а эстетика это дело наживное :D
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Криво, косо,
Вот люди, никакой фантазии... :lol:

На мой взгляд, редкая, ненавязчивая текстура, наполенная легкими воздушными линиями, не переполняет взор деталями, скорей, наоборот, слегка подчеркивает индивидуальность автора. Мягкие продольные, слегка наклоненные линии, зрительно делают заднию часть автомобиля выше, что в случае внедорожника, положительно сказывается на его экстерьере.
Возможно, столь интересным приемом, автор решил продолжить тему "боевых царапин" искустно воплотив идею на стекле. Это дополняет образ и делает всю композицию целой и полной.


Выучи и зачитуй тем кто скажет плохо.
:thumbup:
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

это джип а не хонда сивик в конце то концов :D
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Phobos писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Криво, косо,
Вот люди, никакой фантазии... :lol:

На мой взгляд, редкая, ненавязчивая текстура, наполенная легкими воздушными линиями, не переполняет взор деталями, скорей, наоборот, слегка подчеркивает индивидуальность автора. Мягкие продольные, слегка наклоненные линии, зрительно делают заднию часть автомобиля выше, что в случае внедорожника, положительно сказывается на его экстерьере.
Возможно, столь интересным приемом, автор решил продолжить тему "боевых царапин" искустно воплотив идею на стекле. Это дополняет образ и делает всю композицию целой и полной.


Выучи и зачитуй тем кто скажет плохо.
:thumbup:
:beer:
:lol: :lol: :lol:
примерно так и описывают говно картины называя авангардным искуством
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos писал(а):
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Криво, косо,
Вот люди, никакой фантазии... :lol:

На мой взгляд, редкая, ненавязчивая текстура, наполенная легкими воздушными линиями, не переполняет взор деталями, скорей, наоборот, слегка подчеркивает индивидуальность автора. Мягкие продольные, слегка наклоненные линии, зрительно делают заднию часть автомобиля выше, что в случае внедорожника, положительно сказывается на его экстерьере.
Возможно, столь интересным приемом, автор решил продолжить тему "боевых царапин" искустно воплотив идею на стекле. Это дополняет образ и делает всю композицию целой и полной.


Выучи и зачитуй тем кто скажет плохо.
:thumbup:
:beer:

Где-то так я себе это и представляю =))
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Немного мега тюнинга :smile:

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Лампочками не удивил :D
А вот котейка +20 кабыл без базара :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Проект "Шноркель за 0 шекелей!"

Решил по разным причинам что пора обзавестись шноркелем.
По наводке Alf, был подобран метров 7-8 пластиковый шланг на халяву. С работы взял пару бандов и алюминиевых обрезков, для держателей и резиновый шланг для канта отверстия. В обиход пошла линейка с нержавейки. :D Использовались куски оригинального воздуховода для гуська и крепления к фильтру, и кусок пластиковой сетки, что валялась дома. Спасибо Naum за "макдеах кос" и за компанию. :D :beer:

Пы. Сы. То что получилось, именно так и было запланировано и мне нравится :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Чт сен 03, 2015 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):мне нравится
После таких слов критика бессмыслена, но вопрос задам:
А почему бы не проложить вдоль крыла и стойки жёсткую трубу?
Соединения можно оставить гибкие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Зашибись :thumbup:
Молодец, уважаю смелые решения.
Функционал есть и это главное.
Но поддержую вопрос Strannikа. Гофр такой длинны не лучшим образом сказуется на наполнении цилиндров, тем более на Ведр... слиха, Дискавери. Турбина ваша не работает на низах, наполнение и так "бедное", а тут еще гофр.
Но я думаю со временем поставишь прямые отрезки.
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить