LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Товарищ да вы мажор =) Если я на шетахе должен включать мазган, я лучше дома посижу, а то сжарюсь на том шетахе, так что перегрев незасчитан!Strannik писал(а): -На бездорожье грелась.
на 97 по цельсию выключал мазган.
(хотя на все 100 не уверен).
Вот тут не понял, шо за лок и причем тут 3-я, сброс же вроде только на кик-дауне.-На асфальте намного интересней.
Умудряюсь подняться на локе, где раньше сбрасывало на третью.
Вот это есть очень гут!Зато можно обганять другой раз и без дауна, мсшина стала более динамичной в диапазоне 70-80 км по GPS.
Я думаю стоит перекорректировать отот механизм доп топлива. С новым ГП силищи стало больше намного и столько соляры ему не надо. Зря сжигается соляра. Можно намного уменшить общую подачу топлива и холостые откорректировать и будет конфетка.-Ну и ответ на твой главный вопрос: да прдт, там где это делала раньше, там делает и сейчас, только этих там похоже стало меньше
Я бы еще докучи поигрался с пружинкой, чтоб этот механизм входил в игру только в конце профиля, как я у себя сделал. Результат мне очень нравится.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Лока-лок ап (от англицкого слова замок), это когда коробка выходит на прямую передачу и замыкается механически.
Когда же прямая не справляется снова включается гидравлика как правило с понижением передачи.
Когда то затягивал пружину, уменьшал подачу топлива и т.д.
Во всех случаях терял мощность.
Поиграйся, если у тебя получится, можно будет вернуться, но уже не к эксперементу а к регулировке.
Когда же прямая не справляется снова включается гидравлика как правило с понижением передачи.
Когда то затягивал пружину, уменьшал подачу топлива и т.д.
Во всех случаях терял мощность.
Поиграйся, если у тебя получится, можно будет вернуться, но уже не к эксперементу а к регулировке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Поправлюсь. Поскольку момент на выходе сильнее засчёт большего передаточного числа, для того чтобы получить требуемый момент теперь нужно меньше силы с движка, тобиж можно уменьшить подачу топлива на движок и при этом получить нужный момент на выходе.
Поправлюсь. Поскольку момент на выходе сильнее засчёт большего передаточного числа, для того чтобы получить требуемый момент теперь нужно меньше силы с движка, тобиж можно уменьшить подачу топлива на движок и при этом получить нужный момент на выходе.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Наконецто настроил рацию! Оставлю сдесь на всяк пожарный:
Phobos писал(а):
Немного обобщу материал.
Описание меню рации на русском
Перед вводом частот лучше сделать:
-сброс настроек по умолчанию: "menu" - "40" " подтвердить" - "menu"
-настроить подтон "menu" - "13" - "menu" - стрелочками выбираем значение "88.5" - "menu"
-заткнуть девушку Laughing : "menu" - "14" - (выбрать OFF) - "menu"
-настроить шаг частоты: "menu" - "1" - (выбрать 6.25) - "menu"
-выключить тональный сигнал при окончании передачи: "menu" - "39" - (выбрать OFF) - "menu"
Для себя сделал небольшой алгоритм ввода частот:
1. переводим рацию в режим свободного ввода частоты кнопка"VFO" (справа от частот в обеих строках НЕ должно быть видно номера канала)
2. переключаемся на верхнюю строчку экрана кнопкой "А/В" (напротив этой строки должна загореться стрелочка-треугольник)
3. вводим частоту нового канала (см. вторую ссылку)
4. сохраняем канал: "menu" - "27" - "menu" - (вводим значение номера канала см. вторую ссылку, как там 1,2,3 и т.д.) - "menu"
Пункты 3 и 4 повторяем для каждой частоты.
Американские каналы проще нуменовать с 1 по 14, европейские с 101 по 108, это условность, но так легче ориентироваться.
CableGuy писал(а):
Для тех кто интересовался
FRS - Американские
01 - 462.5625
02 - 462.5875
03 - 462.6125
04 - 462.6375
05 - 462.6625
06 - 462.6875
07 - 462.7125
08 - 467.5625
09 - 467.5875
10 - 467.6125
11 - 467.6375
12 - 467.6625
13 - 467.6875
14 - 467.7125
PMR - Европейские
01 - 446.00625
02 - 446.01875
03 - 446.03125
04 - 446.04375
05 - 446.05625
06 - 446.06875
07 - 446.08125
08 - 446.09375
Phobos писал(а):
Немного обобщу материал.
Описание меню рации на русском
Перед вводом частот лучше сделать:
-сброс настроек по умолчанию: "menu" - "40" " подтвердить" - "menu"
-настроить подтон "menu" - "13" - "menu" - стрелочками выбираем значение "88.5" - "menu"
-заткнуть девушку Laughing : "menu" - "14" - (выбрать OFF) - "menu"
-настроить шаг частоты: "menu" - "1" - (выбрать 6.25) - "menu"
-выключить тональный сигнал при окончании передачи: "menu" - "39" - (выбрать OFF) - "menu"
Для себя сделал небольшой алгоритм ввода частот:
1. переводим рацию в режим свободного ввода частоты кнопка"VFO" (справа от частот в обеих строках НЕ должно быть видно номера канала)
2. переключаемся на верхнюю строчку экрана кнопкой "А/В" (напротив этой строки должна загореться стрелочка-треугольник)
3. вводим частоту нового канала (см. вторую ссылку)
4. сохраняем канал: "menu" - "27" - "menu" - (вводим значение номера канала см. вторую ссылку, как там 1,2,3 и т.д.) - "menu"
Пункты 3 и 4 повторяем для каждой частоты.
Американские каналы проще нуменовать с 1 по 14, европейские с 101 по 108, это условность, но так легче ориентироваться.
CableGuy писал(а):
Для тех кто интересовался
FRS - Американские
01 - 462.5625
02 - 462.5875
03 - 462.6125
04 - 462.6375
05 - 462.6625
06 - 462.6875
07 - 462.7125
08 - 467.5625
09 - 467.5875
10 - 467.6125
11 - 467.6375
12 - 467.6625
13 - 467.6875
14 - 467.7125
PMR - Европейские
01 - 446.00625
02 - 446.01875
03 - 446.03125
04 - 446.04375
05 - 446.05625
06 - 446.06875
07 - 446.08125
08 - 446.09375
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
BULLDOG
Инженер =) В основном электроники
Давай только не будем развивать демагогию насчёт температур. Я уже всё отписал в отдельной теме:
viewtopic.php?p=225023#225023
Инженер =) В основном электроники
Давай только не будем развивать демагогию насчёт температур. Я уже всё отписал в отдельной теме:
viewtopic.php?p=225023#225023
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Сб авг 15, 2015 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Криво, косо, зато сам и за 15 шекелей, и как обычно кувалдой на коленке.
https://www.youtube.com/watch?v=-JiLcYSex38
https://www.youtube.com/watch?v=-JiLcYSex38
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
хрень получилась, глаз не радует.
плёнка из отодипо полная Г. она тонкая, неустойчива к царапинам и потёртостям, быстро выгорает. как тренировка пойдёт. я галлопер два раза клеил, на второй раз было получше. для диско купил хорошую плёнку, вышло шекелей 350-400, очень доволен. заодно посмотрел ютюбу, понял как и куда, получилось гладко.
кстати, у меня вроде маски остались, прозрачные, по которым нарезают плёнку. резал дома на стекле, главное сторону не перепутать.
могу дать концы чела где плёнку брал.
плёнка из отодипо полная Г. она тонкая, неустойчива к царапинам и потёртостям, быстро выгорает. как тренировка пойдёт. я галлопер два раза клеил, на второй раз было получше. для диско купил хорошую плёнку, вышло шекелей 350-400, очень доволен. заодно посмотрел ютюбу, понял как и куда, получилось гладко.
кстати, у меня вроде маски остались, прозрачные, по которым нарезают плёнку. резал дома на стекле, главное сторону не перепутать.
могу дать концы чела где плёнку брал.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Вот люди, никакой фантазии...Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Криво, косо,
На мой взгляд, редкая, ненавязчивая текстура, наполенная легкими воздушными линиями, не переполняет взор деталями, скорей, наоборот, слегка подчеркивает индивидуальность автора. Мягкие продольные, слегка наклоненные линии, зрительно делают заднию часть автомобиля выше, что в случае внедорожника, положительно сказывается на его экстерьере.
Возможно, столь интересным приемом, автор решил продолжить тему "боевых царапин" искустно воплотив идею на стекле. Это дополняет образ и делает всю композицию целой и полной.
Выучи и зачитуй тем кто скажет плохо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):Вот люди, никакой фантазии...Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Криво, косо,
На мой взгляд, редкая, ненавязчивая текстура, наполенная легкими воздушными линиями, не переполняет взор деталями, скорей, наоборот, слегка подчеркивает индивидуальность автора. Мягкие продольные, слегка наклоненные линии, зрительно делают заднию часть автомобиля выше, что в случае внедорожника, положительно сказывается на его экстерьере.
Возможно, столь интересным приемом, автор решил продолжить тему "боевых царапин" искустно воплотив идею на стекле. Это дополняет образ и делает всю композицию целой и полной.
Выучи и зачитуй тем кто скажет плохо.
примерно так и описывают говно картины называя авангардным искуством
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos писал(а):Вот люди, никакой фантазии...Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Криво, косо,
На мой взгляд, редкая, ненавязчивая текстура, наполенная легкими воздушными линиями, не переполняет взор деталями, скорей, наоборот, слегка подчеркивает индивидуальность автора. Мягкие продольные, слегка наклоненные линии, зрительно делают заднию часть автомобиля выше, что в случае внедорожника, положительно сказывается на его экстерьере.
Возможно, столь интересным приемом, автор решил продолжить тему "боевых царапин" искустно воплотив идею на стекле. Это дополняет образ и делает всю композицию целой и полной.
Выучи и зачитуй тем кто скажет плохо.
Где-то так я себе это и представляю =))
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Проект "Шноркель за 0 шекелей!"
Решил по разным причинам что пора обзавестись шноркелем.
По наводке Alf, был подобран метров 7-8 пластиковый шланг на халяву. С работы взял пару бандов и алюминиевых обрезков, для держателей и резиновый шланг для канта отверстия. В обиход пошла линейка с нержавейки. Использовались куски оригинального воздуховода для гуська и крепления к фильтру, и кусок пластиковой сетки, что валялась дома. Спасибо Naum за "макдеах кос" и за компанию.
Пы. Сы. То что получилось, именно так и было запланировано и мне нравится
Решил по разным причинам что пора обзавестись шноркелем.
По наводке Alf, был подобран метров 7-8 пластиковый шланг на халяву. С работы взял пару бандов и алюминиевых обрезков, для держателей и резиновый шланг для канта отверстия. В обиход пошла линейка с нержавейки. Использовались куски оригинального воздуховода для гуська и крепления к фильтру, и кусок пластиковой сетки, что валялась дома. Спасибо Naum за "макдеах кос" и за компанию.
Пы. Сы. То что получилось, именно так и было запланировано и мне нравится
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Чт сен 03, 2015 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
После таких слов критика бессмыслена, но вопрос задам:Cpt_Ctrl_Freak писал(а):мне нравится
А почему бы не проложить вдоль крыла и стойки жёсткую трубу?
Соединения можно оставить гибкие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Зашибись
Молодец, уважаю смелые решения.
Функционал есть и это главное.
Но поддержую вопрос Strannikа. Гофр такой длинны не лучшим образом сказуется на наполнении цилиндров, тем более на Ведр... слиха, Дискавери. Турбина ваша не работает на низах, наполнение и так "бедное", а тут еще гофр.
Но я думаю со временем поставишь прямые отрезки.
Молодец, уважаю смелые решения.
Функционал есть и это главное.
Но поддержую вопрос Strannikа. Гофр такой длинны не лучшим образом сказуется на наполнении цилиндров, тем более на Ведр... слиха, Дискавери. Турбина ваша не работает на низах, наполнение и так "бедное", а тут еще гофр.
Но я думаю со временем поставишь прямые отрезки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан