Компрессор Т-МАХ-160
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Посмотри viewtopic.php?p=195900#195900
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Пользую такой-же, не раз качал 8 колёс..
Желательно конечно не перегревать... По моему до 7-10 минут непрерывной работы...
Желательно конечно не перегревать... По моему до 7-10 минут непрерывной работы...
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Мой красный "хочу стать Т-максом" сильно греется, после 3 колес невозможно отсоединить шланг, горячо, после 4 колес уже больно за ручку браться.
2 колеса качает бысто, 3-е чуть медленее, 4-е еще медленнее, но все равно, считаю что хорошо качает
Минут за 12-15 поднимает 4-е 31-х колеса с 10 до 40 psi.
Уже почти два года, я доволен, пользую часто.
2 колеса качает бысто, 3-е чуть медленее, 4-е еще медленнее, но все равно, считаю что хорошо качает
Минут за 12-15 поднимает 4-е 31-х колеса с 10 до 40 psi.
Уже почти два года, я доволен, пользую часто.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
жёлтый, красный...
мой серый из того-же лк делает всё тоже самое, пару раз качал себя и "того парня". один раз незаметил что на компрессор сверху упала сумка, он перегрелся больше обычного и поплавил шланг у самого разъёма.
при этом серый меньше размером и поместился стационарно под сидение.
пару раз я разбирал его, чистил, смазывал. оно того стоит.
мой серый из того-же лк делает всё тоже самое, пару раз качал себя и "того парня". один раз незаметил что на компрессор сверху упала сумка, он перегрелся больше обычного и поплавил шланг у самого разъёма.
при этом серый меньше размером и поместился стационарно под сидение.
пару раз я разбирал его, чистил, смазывал. оно того стоит.
Красный убил и больше не куплю такой.
Убил наверно по двум причинам, 1-перегрев, стоял в замкнутом объёме. 2-фильтр, фильтр там сделан отвратительно.
От вибрации и касания крышки над ним, просто открылся и сосал всю грязь.
3-При нагреве теряет производительность.
Если первое колжсо качает за х времени, второе за х плюс, то четвёртое уже надо множить.
Про жёлтый не скажу, не знаю.
Но думаю он качественее будет.
Убил наверно по двум причинам, 1-перегрев, стоял в замкнутом объёме. 2-фильтр, фильтр там сделан отвратительно.
От вибрации и касания крышки над ним, просто открылся и сосал всю грязь.
3-При нагреве теряет производительность.
Если первое колжсо качает за х времени, второе за х плюс, то четвёртое уже надо множить.
Про жёлтый не скажу, не знаю.
Но думаю он качественее будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очередной раз профилактирую компрессор.
За два года это третий раз, т.е. получается раз в полгода.
Компрессор, можно сказать, эксплуатируется часто, 1-3 раза в неделю.
Грязи многовато, как верно заметил Strannik, фильтр не айс, поролоновое колечко и фетровый уплотнитель.
Есть грязь под лепестками клапанов, и на головке.
Все разбираем...
Моем, чистим, смазываем...
Заметны изменения за 2 года, подшипник шатуна приобрел осевой люфт, не большой но уже ощутимый.
На стенках цилиндра появилась выработка, она ярко выражена визуально, но на ощупь незначительна.
Собираем...
На основании двухлетних наблюдений, можно предположить что,
- люфт подшипника увеличится и через год, скорей всего, его придется менять.
- гильзу цилиндра я перевернул и теперь поршень ходит по новому зеркалу, и его должно хватить еще на два года, при такой же эксплуатации.
- проблема подогнутых лепестков больше не встечалась, значит изначально это был заводской брак.
Компрессором я доволен, качает 12-15 минут 4 колеса с 10 до 40. Проблем по перегреву или по электрике не было.
Думаю еще на 2-3 года его хватит (5 лет общей эксплуатации), затем стенка цилиндра окончательно придет в негодность...
За два года это третий раз, т.е. получается раз в полгода.
Компрессор, можно сказать, эксплуатируется часто, 1-3 раза в неделю.
Грязи многовато, как верно заметил Strannik, фильтр не айс, поролоновое колечко и фетровый уплотнитель.
Есть грязь под лепестками клапанов, и на головке.
Все разбираем...
Моем, чистим, смазываем...
Заметны изменения за 2 года, подшипник шатуна приобрел осевой люфт, не большой но уже ощутимый.
На стенках цилиндра появилась выработка, она ярко выражена визуально, но на ощупь незначительна.
Собираем...
На основании двухлетних наблюдений, можно предположить что,
- люфт подшипника увеличится и через год, скорей всего, его придется менять.
- гильзу цилиндра я перевернул и теперь поршень ходит по новому зеркалу, и его должно хватить еще на два года, при такой же эксплуатации.
- проблема подогнутых лепестков больше не встечалась, значит изначально это был заводской брак.
Компрессором я доволен, качает 12-15 минут 4 колеса с 10 до 40. Проблем по перегреву или по электрике не было.
Думаю еще на 2-3 года его хватит (5 лет общей эксплуатации), затем стенка цилиндра окончательно придет в негодность...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
По поводу фильтра:
Думаю заказать вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Universal-60mm- ... 1396366323
Или что то аналогичное, проверю диаметр на пластиковой крышке...
Думаю заказать вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Universal-60mm- ... 1396366323
Или что то аналогичное, проверю диаметр на пластиковой крышке...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Колхоз "ЧЕРВОНИЙ НАДУВАЧ" представляет...
Кхе, кхе, буду краток. (с)
Топливный фильтр Форд Транзит 01-06 годов. (35 шек)
Полоса их нержавейки от банда.
В меру мягкая резина.
Крепеж в ассортименте.
Убираем лишнее на крышке:
Сверлим, гнем полосу. Закрепляем центральный болт. Примеряем:
Вырезаем прокладки. Затягиваем. Сверху ставим родную крышку:
Еще не качал, но на холостом ходу работает резвее и немного тише.
В сумку влазит, но в идеале поискать фильтр в половину ниже.
Все соединения на болтах и прокладках, клея нет.
Кхе, кхе, буду краток. (с)
Топливный фильтр Форд Транзит 01-06 годов. (35 шек)
Полоса их нержавейки от банда.
В меру мягкая резина.
Крепеж в ассортименте.
Убираем лишнее на крышке:
Сверлим, гнем полосу. Закрепляем центральный болт. Примеряем:
Вырезаем прокладки. Затягиваем. Сверху ставим родную крышку:
Еще не качал, но на холостом ходу работает резвее и немного тише.
В сумку влазит, но в идеале поискать фильтр в половину ниже.
Все соединения на болтах и прокладках, клея нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я как раз надумал прикупить себе компрессор в машину, видимо пойду как все в Ламедкаф. Вопрос: релаьно ли к таком компрессору подсоединить накопительный баллон, что-бы можно было использовать воздух под давлением и для домашних нужд?
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.