Компрессор Т-МАХ-160
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Посмотри viewtopic.php?p=195900#195900
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Пользую такой-же, не раз качал 8 колёс..
Желательно конечно не перегревать... По моему до 7-10 минут непрерывной работы...
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Желательно конечно не перегревать... По моему до 7-10 минут непрерывной работы...
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Мой красный "хочу стать Т-максом" сильно греется, после 3 колес невозможно отсоединить шланг, горячо, после 4 колес уже больно за ручку браться.
2 колеса качает бысто, 3-е чуть медленее, 4-е еще медленнее, но все равно, считаю что хорошо качает
Минут за 12-15 поднимает 4-е 31-х колеса с 10 до 40 psi.
Уже почти два года, я доволен, пользую часто.
2 колеса качает бысто, 3-е чуть медленее, 4-е еще медленнее, но все равно, считаю что хорошо качает
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Минут за 12-15 поднимает 4-е 31-х колеса с 10 до 40 psi.
Уже почти два года, я доволен, пользую часто.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
жёлтый, красный...
мой серый из того-же лк делает всё тоже самое, пару раз качал себя и "того парня". один раз незаметил что на компрессор сверху упала сумка, он перегрелся больше обычного и поплавил шланг у самого разъёма.
при этом серый меньше размером и поместился стационарно под сидение.
пару раз я разбирал его, чистил, смазывал. оно того стоит.
мой серый из того-же лк делает всё тоже самое, пару раз качал себя и "того парня". один раз незаметил что на компрессор сверху упала сумка, он перегрелся больше обычного и поплавил шланг у самого разъёма.
при этом серый меньше размером и поместился стационарно под сидение.
пару раз я разбирал его, чистил, смазывал. оно того стоит.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/380/img/2103/90646.jpg)
Красный убил и больше не куплю такой.
Убил наверно по двум причинам, 1-перегрев, стоял в замкнутом объёме. 2-фильтр, фильтр там сделан отвратительно.
От вибрации и касания крышки над ним, просто открылся и сосал всю грязь.
3-При нагреве теряет производительность.
Если первое колжсо качает за х времени, второе за х плюс, то четвёртое уже надо множить.
Про жёлтый не скажу, не знаю.
Но думаю он качественее будет.
Убил наверно по двум причинам, 1-перегрев, стоял в замкнутом объёме. 2-фильтр, фильтр там сделан отвратительно.
От вибрации и касания крышки над ним, просто открылся и сосал всю грязь.
3-При нагреве теряет производительность.
Если первое колжсо качает за х времени, второе за х плюс, то четвёртое уже надо множить.
Про жёлтый не скажу, не знаю.
Но думаю он качественее будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очередной раз профилактирую компрессор.
За два года это третий раз, т.е. получается раз в полгода.
Компрессор, можно сказать, эксплуатируется часто, 1-3 раза в неделю.
Грязи многовато, как верно заметил Strannik, фильтр не айс, поролоновое колечко и фетровый уплотнитель.
Есть грязь под лепестками клапанов, и на головке.
Все разбираем...
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-rjEWpsxbk-k/VffxE-xYaHI/AAAAAAAAbn8/uzeyzEUTraY/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-u6oqb0IAiOc/VffxD__wPmI/AAAAAAAAbn0/8oXCQIhrBCM/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-Zi6VX_XD0os/VffxB2yfsqI/AAAAAAAAbnk/Qbm5hSvxYgQ/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-yrlK3hMx6ew/Vffw9B4IVvI/AAAAAAAAbnE/xs32tKANa_g/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
Моем, чистим, смазываем...
Заметны изменения за 2 года, подшипник шатуна приобрел осевой люфт, не большой но уже ощутимый.
На стенках цилиндра появилась выработка, она ярко выражена визуально, но на ощупь незначительна.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-DLXvRKSlB88/VffxDOff6MI/AAAAAAAAbns/L8BUjXDiKsA/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
Собираем...
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-kneyJKY7h7Q/Vffw6sp0pyI/AAAAAAAAbm0/4opXKt8nLFk/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-7X12EINJ5Zc/Vffw566JAII/AAAAAAAAbms/SAlLFxuqHoQ/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-CC50HoVQaIE/VffwxO9PqzI/AAAAAAAAbmc/Agnp8Wm6g7g/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-BdryBfAoxAw/VffwmvfcWGI/AAAAAAAAbmM/RdOMg8QZO2g/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UjSpnlIzn2E/VffwrrbqSYI/AAAAAAAAbmU/mlPIp12byxU/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
На основании двухлетних наблюдений, можно предположить что,
- люфт подшипника увеличится и через год, скорей всего, его придется менять.
- гильзу цилиндра я перевернул и теперь поршень ходит по новому зеркалу, и его должно хватить еще на два года, при такой же эксплуатации.
- проблема подогнутых лепестков больше не встечалась, значит изначально это был заводской брак.
Компрессором я доволен, качает 12-15 минут 4 колеса с 10 до 40. Проблем по перегреву или по электрике не было.
Думаю еще на 2-3 года его хватит (5 лет общей эксплуатации), затем стенка цилиндра окончательно придет в негодность...
За два года это третий раз, т.е. получается раз в полгода.
Компрессор, можно сказать, эксплуатируется часто, 1-3 раза в неделю.
Грязи многовато, как верно заметил Strannik, фильтр не айс, поролоновое колечко и фетровый уплотнитель.
Есть грязь под лепестками клапанов, и на головке.
Все разбираем...
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-rjEWpsxbk-k/VffxE-xYaHI/AAAAAAAAbn8/uzeyzEUTraY/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-u6oqb0IAiOc/VffxD__wPmI/AAAAAAAAbn0/8oXCQIhrBCM/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-Zi6VX_XD0os/VffxB2yfsqI/AAAAAAAAbnk/Qbm5hSvxYgQ/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-yrlK3hMx6ew/Vffw9B4IVvI/AAAAAAAAbnE/xs32tKANa_g/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
Моем, чистим, смазываем...
Заметны изменения за 2 года, подшипник шатуна приобрел осевой люфт, не большой но уже ощутимый.
На стенках цилиндра появилась выработка, она ярко выражена визуально, но на ощупь незначительна.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-DLXvRKSlB88/VffxDOff6MI/AAAAAAAAbns/L8BUjXDiKsA/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
Собираем...
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-kneyJKY7h7Q/Vffw6sp0pyI/AAAAAAAAbm0/4opXKt8nLFk/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-7X12EINJ5Zc/Vffw566JAII/AAAAAAAAbms/SAlLFxuqHoQ/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-CC50HoVQaIE/VffwxO9PqzI/AAAAAAAAbmc/Agnp8Wm6g7g/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-BdryBfAoxAw/VffwmvfcWGI/AAAAAAAAbmM/RdOMg8QZO2g/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-UjSpnlIzn2E/VffwrrbqSYI/AAAAAAAAbmU/mlPIp12byxU/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
На основании двухлетних наблюдений, можно предположить что,
- люфт подшипника увеличится и через год, скорей всего, его придется менять.
- гильзу цилиндра я перевернул и теперь поршень ходит по новому зеркалу, и его должно хватить еще на два года, при такой же эксплуатации.
- проблема подогнутых лепестков больше не встечалась, значит изначально это был заводской брак.
Компрессором я доволен, качает 12-15 минут 4 колеса с 10 до 40. Проблем по перегреву или по электрике не было.
Думаю еще на 2-3 года его хватит (5 лет общей эксплуатации), затем стенка цилиндра окончательно придет в негодность...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
По поводу фильтра:
Думаю заказать вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Universal-60mm- ... 1396366323
![Изображение](http://lambertsbikes.com/wp-content/uploads/2015/03/P-120.0.3-60mm-Moxi-Racing-Motorcycle-Air-Filter.png)
Или что то аналогичное, проверю диаметр на пластиковой крышке...
Думаю заказать вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Universal-60mm- ... 1396366323
![Изображение](http://lambertsbikes.com/wp-content/uploads/2015/03/P-120.0.3-60mm-Moxi-Racing-Motorcycle-Air-Filter.png)
Или что то аналогичное, проверю диаметр на пластиковой крышке...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Колхоз "ЧЕРВОНИЙ НАДУВАЧ" представляет...
Кхе, кхе, буду краток. (с)
Топливный фильтр Форд Транзит 01-06 годов. (35 шек)
Полоса их нержавейки от банда.
В меру мягкая резина.
Крепеж в ассортименте.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-EWOBg2Gxg8Y/Vfv3RHHrfPI/AAAAAAAAbr8/hjoX5SVR9Vo/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
Убираем лишнее на крышке:
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QtTuglmy87E/Vfv3WWVR3OI/AAAAAAAAbsE/Xcm-wbTOrmg/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
Сверлим, гнем полосу. Закрепляем центральный болт. Примеряем:
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-vdu2ClSjg18/Vfv38GJG3xI/AAAAAAAAbtE/E7Bx0MhGBGk/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-g5L_w1yNn6Y/Vfv4fqfklDI/AAAAAAAAbt0/FmGLSrpwqGc/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
Вырезаем прокладки. Затягиваем. Сверху ставим родную крышку:
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-KfFwMOvBkoc/Vfv4aKbiTCI/AAAAAAAAbts/RR-HmmTUiNA/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
Еще не качал, но на холостом ходу работает резвее и немного тише.
В сумку влазит, но в идеале поискать фильтр в половину ниже.
Все соединения на болтах и прокладках, клея нет.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Кхе, кхе, буду краток. (с)
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Топливный фильтр Форд Транзит 01-06 годов. (35 шек)
Полоса их нержавейки от банда.
В меру мягкая резина.
Крепеж в ассортименте.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-EWOBg2Gxg8Y/Vfv3RHHrfPI/AAAAAAAAbr8/hjoX5SVR9Vo/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
Убираем лишнее на крышке:
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-QtTuglmy87E/Vfv3WWVR3OI/AAAAAAAAbsE/Xcm-wbTOrmg/s1024-Ic42/upload_-1.jpg)
Сверлим, гнем полосу. Закрепляем центральный болт. Примеряем:
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-vdu2ClSjg18/Vfv38GJG3xI/AAAAAAAAbtE/E7Bx0MhGBGk/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-g5L_w1yNn6Y/Vfv4fqfklDI/AAAAAAAAbt0/FmGLSrpwqGc/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
Вырезаем прокладки. Затягиваем. Сверху ставим родную крышку:
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-KfFwMOvBkoc/Vfv4aKbiTCI/AAAAAAAAbts/RR-HmmTUiNA/s640-Ic42/upload_-1.jpg)
Еще не качал, но на холостом ходу работает резвее и немного тише.
В сумку влазит, но в идеале поискать фильтр в половину ниже.
Все соединения на болтах и прокладках, клея нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я как раз надумал прикупить себе компрессор в машину, видимо пойду как все в Ламедкаф. Вопрос: релаьно ли к таком компрессору подсоединить накопительный баллон, что-бы можно было использовать воздух под давлением и для домашних нужд?
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.