LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Поменяно:
1) Stub axle задний правый и сальник задней правой набы - началась течь гриза га диск и колесо. На том месте где садился внутренний сальник набы было шероховатость на stub axle, что в итоге убило уже 2 сальника. Фото нет.
2) Тошевет трансфер. Убитая в говно, порваная пополам. Скорее всего изза неё на 90 км/ч были стуки сильные в районе трансфера. Проверю.
Было:
Стало:
1) Stub axle задний правый и сальник задней правой набы - началась течь гриза га диск и колесо. На том месте где садился внутренний сальник набы было шероховатость на stub axle, что в итоге убило уже 2 сальника. Фото нет.
2) Тошевет трансфер. Убитая в говно, порваная пополам. Скорее всего изза неё на 90 км/ч были стуки сильные в районе трансфера. Проверю.
Было:
Стало:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
Ты знаешь я вот тоже задумался. На том узле было несколько проблем.
1) Сначала нашли текущий калипер - поменяли.
2) Потом поменяли сальник внутренний.
3) Нашли проблему на stub axle. Поменяли stub axle и махзир шемен.
Как вариант износ из-за проблемного узла. Спрошу у англичанина.
Смотреть на 7:35
https://www.youtube.com/watch?v=bVyMOaxMRog
Смотреть на 0:55
https://www.youtube.com/watch?v=lIiM855vpJA
Ты знаешь я вот тоже задумался. На том узле было несколько проблем.
1) Сначала нашли текущий калипер - поменяли.
2) Потом поменяли сальник внутренний.
3) Нашли проблему на stub axle. Поменяли stub axle и махзир шемен.
Как вариант износ из-за проблемного узла. Спрошу у англичанина.
Смотреть на 7:35
https://www.youtube.com/watch?v=bVyMOaxMRog
Смотреть на 0:55
https://www.youtube.com/watch?v=lIiM855vpJA
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
374485 км.
Preventive maintenance:
1) Промыл интеркулер.
2) Закрепил все патрубки воздухопровода и водопровода.
3) Затянул немного ремень генератора, а то при дополнительной тяге посвистывал, и как вариант на высоких оборотах проскальзывал.
4) Смазал карданы, проверил карданы.
5) Проверил масло в мостах и раздатке.
6) Добавил немного ОЖ, надеюсь после закрепления патрубков, течь перестанет, если нет значит ждём замены пробки на блоке.
7) Добавил нового масла в движок. ZIC fully sintetic 5W-40.
Preventive maintenance:
1) Промыл интеркулер.
2) Закрепил все патрубки воздухопровода и водопровода.
3) Затянул немного ремень генератора, а то при дополнительной тяге посвистывал, и как вариант на высоких оборотах проскальзывал.
4) Смазал карданы, проверил карданы.
5) Проверил масло в мостах и раздатке.
6) Добавил немного ОЖ, надеюсь после закрепления патрубков, течь перестанет, если нет значит ждём замены пробки на блоке.
7) Добавил нового масла в движок. ZIC fully sintetic 5W-40.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
bazzz270
Интеркулер сначала спиртом рабочим (IPA) побултыхал пару раз и вылил, а потом взял средство для мытья посуды и несколько раз напором хорошо промыл с обеих входов, пока чистая воды не выходила. Мыл долго и несколько раз, где-т минут 15 я думаю. Снаружи напором промыл тоже, на солнце посмотрел всё чисто.
Масло раньше у Эли какое-то брал. ХЗ. У меня масло все время сжирается немного, я его раз в месяц пополняю, где-то чашку. По наводке ALF, взял ZIC синтетический. Раньше была синтетика или полусинтетика.
Интеркулер сначала спиртом рабочим (IPA) побултыхал пару раз и вылил, а потом взял средство для мытья посуды и несколько раз напором хорошо промыл с обеих входов, пока чистая воды не выходила. Мыл долго и несколько раз, где-т минут 15 я думаю. Снаружи напором промыл тоже, на солнце посмотрел всё чисто.
Масло раньше у Эли какое-то брал. ХЗ. У меня масло все время сжирается немного, я его раз в месяц пополняю, где-то чашку. По наводке ALF, взял ZIC синтетический. Раньше была синтетика или полусинтетика.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Вода тяжелей масла и проверять на наличие воды в мостах и коробках нужно немного отпустить сливные пробки и посмотреть что идет.
Если есть вода, она пойдет первая.
Сальники хорошо работают только в одну сторону. Они не пускают масло наружу, но во внутрь могут пропускать. Когда едешь, масло в редукторах горячее и следовательно горячий воздух, при контакте с водой происходит резкое охлаждение и воздух сжимается, получается вакуум и вода снаружи легко затягивается в картеры мостов и коробок.
Для предотвращения есть сапуны, которые выводят выше ватерлинии.
По той же причине нормальные сальники могут течь маслом. Если сапун забит, то нагреваясь воздух создает давление и выдавливает масло через исправный сальник.
Если есть вода, она пойдет первая.
Сальники хорошо работают только в одну сторону. Они не пускают масло наружу, но во внутрь могут пропускать. Когда едешь, масло в редукторах горячее и следовательно горячий воздух, при контакте с водой происходит резкое охлаждение и воздух сжимается, получается вакуум и вода снаружи легко затягивается в картеры мостов и коробок.
Для предотвращения есть сапуны, которые выводят выше ватерлинии.
По той же причине нормальные сальники могут течь маслом. Если сапун забит, то нагреваясь воздух создает давление и выдавливает масло через исправный сальник.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
По поводу масла в интеркулере.
Если у тебя есть сепаратор на линии вентиляции картерных газов, должнен быть, то масло попадает только с одного места... турбины.
Но не зная камут не возможно сказать на сколько это серьезно.
Если у тебя есть сепаратор на линии вентиляции картерных газов, должнен быть, то масло попадает только с одного места... турбины.
Но не зная камут не возможно сказать на сколько это серьезно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
ALF
Phobos
Сеператор я прочистил при покупке, был забит. У меня другая проблема, убегает компрессия на одном из цилиндров, отсюда и пахтение масла, отсюда и масло по всему воздухопроводу. Когда-нибудь и туда доберусь, а пока пускай так ездит.
За инфу про сальники и воду спс. Будем знать.
Phobos
Сеператор я прочистил при покупке, был забит. У меня другая проблема, убегает компрессия на одном из цилиндров, отсюда и пахтение масла, отсюда и масло по всему воздухопроводу. Когда-нибудь и туда доберусь, а пока пускай так ездит.
За инфу про сальники и воду спс. Будем знать.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Маловероятно что масло поднимится от цилиндра до интеркулера.
Понятное дело что трактически все наши турбины сопливят, вопрос сколько?
Это определить сложно, ну только если промыть интеркулер, погонять на повышенных часок и опять снять его. И то мы не получим ответ "сколько"...
Понятное дело что трактически все наши турбины сопливят, вопрос сколько?
Это определить сложно, ну только если промыть интеркулер, погонять на повышенных часок и опять снять его. И то мы не получим ответ "сколько"...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
374485 км.
Preventive maintenance - продолжение:
1) Проверил клиренс шестомов. Все аккурат 0.2 мм.
Проверял как в следующих роликах:
https://www.youtube.com/watch?v=Yv6d0E1p2_k
https://www.youtube.com/watch?v=ezzeXUFFscM
2) По дороге почистил крышку шестомов и миштах атима. Отэм в хорошем состоянии.
Заметка на не далёкое будущее - купить шерлак и пройтись по всему миштах атима крышки шестомов и соединения сеператора.
3) Затянул еще немного ремень генератора.
4) Прочистил и забидудил контакты компрессора и мазгана.
Preventive maintenance - продолжение:
1) Проверил клиренс шестомов. Все аккурат 0.2 мм.
Проверял как в следующих роликах:
https://www.youtube.com/watch?v=Yv6d0E1p2_k
https://www.youtube.com/watch?v=ezzeXUFFscM
2) По дороге почистил крышку шестомов и миштах атима. Отэм в хорошем состоянии.
Заметка на не далёкое будущее - купить шерлак и пройтись по всему миштах атима крышки шестомов и соединения сеператора.
3) Затянул еще немного ремень генератора.
4) Прочистил и забидудил контакты компрессора и мазгана.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Это не туго?Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Я натянул так чтобы геной мог проворачивать кранк в обе стороны, с помошью рачета, чуть меньше и ремень проскальзывает по часовой.
Не знаю как у вас поэтому и спрашиваю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
У нас в теории натяжитель сам должен натягивать, но мой натяжитель уже походу не первой свежести, и своего натяга не хватает, поэтому я его чуток подтягиваю, по ощущениям - натянул, поездил, проскальзывает - подтянул чуток и т.д.
Еще один вариант вот сейчас когда геной надо было кранк тянуть. Если в одну сторону проскальзывает, значит подтянуть надо.
Я каждый день ремни проверяю. Если увижу хоть одну трещинку, сразу сниму натяг.
У нас в теории натяжитель сам должен натягивать, но мой натяжитель уже походу не первой свежести, и своего натяга не хватает, поэтому я его чуток подтягиваю, по ощущениям - натянул, поездил, проскальзывает - подтянул чуток и т.д.
Еще один вариант вот сейчас когда геной надо было кранк тянуть. Если в одну сторону проскальзывает, значит подтянуть надо.
Я каждый день ремни проверяю. Если увижу хоть одну трещинку, сразу сниму натяг.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47