LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Поменяно:

1) Stub axle задний правый и сальник задней правой набы - началась течь гриза га диск и колесо. На том месте где садился внутренний сальник набы было шероховатость на stub axle, что в итоге убило уже 2 сальника. Фото нет.

2) Тошевет трансфер. Убитая в говно, порваная пополам. Скорее всего изза неё на 90 км/ч были стуки сильные в районе трансфера. Проверю.

Было:

Изображение


Стало:

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Из за чего могла образоваться шероховатость на stub axle?
Кто то из предыдущих ковырял там отверткой?
Не рассмотрел характер царапин?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Ты знаешь я вот тоже задумался. На том узле было несколько проблем.

1) Сначала нашли текущий калипер - поменяли.

2) Потом поменяли сальник внутренний.

3) Нашли проблему на stub axle. Поменяли stub axle и махзир шемен.

Как вариант износ из-за проблемного узла. Спрошу у англичанина.


Смотреть на 7:35

https://www.youtube.com/watch?v=bVyMOaxMRog


Смотреть на 0:55

https://www.youtube.com/watch?v=lIiM855vpJA
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

На первом видео одна ямка это точно коррозия, а царапка явно искусственая, как попало что то... :?:

А на второй стороне нормально?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Пока не течёт. :?: Вскрывать пока не буду.
Шоб так ещё долго было. :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

374485 км.

Preventive maintenance:

1) Промыл интеркулер.
2) Закрепил все патрубки воздухопровода и водопровода.
3) Затянул немного ремень генератора, а то при дополнительной тяге посвистывал, и как вариант на высоких оборотах проскальзывал.
4) Смазал карданы, проверил карданы.
5) Проверил масло в мостах и раздатке.
6) Добавил немного ОЖ, надеюсь после закрепления патрубков, течь перестанет, если нет значит ждём замены пробки на блоке.
7) Добавил нового масла в движок. ZIC fully sintetic 5W-40.

Изображение

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

маладэц!

а как промыл интеркулер? что за масло до этого лил?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak
Старый вопрос с заковыркой..... как провеял масло в мостах и раздатке?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

bazzz270

Интеркулер сначала спиртом рабочим (IPA) побултыхал пару раз и вылил, а потом взял средство для мытья посуды и несколько раз напором хорошо промыл с обеих входов, пока чистая воды не выходила. Мыл долго и несколько раз, где-т минут 15 я думаю. Снаружи напором промыл тоже, на солнце посмотрел всё чисто.

Масло раньше у Эли какое-то брал. ХЗ. У меня масло все время сжирается немного, я его раз в месяц пополняю, где-то чашку. По наводке ALF, взял ZIC синтетический. Раньше была синтетика или полусинтетика.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Открыл там где наполняют, если потекло значит хватает.

В раздатке где-то месяц назад всё масло слил и залил новое.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А..... По воде ты не ездил...
Тады ок. :beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В интеркулере много масла было?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
По воде ты не ездил
А если ездил то что меняется? В теории вест мост герметичен не? :D :beer:

В интеркулере масло было. Не могу определить если много, но было.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

В теории мост герметичен, в воде не очень.
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вода тяжелей масла и проверять на наличие воды в мостах и коробках нужно немного отпустить сливные пробки и посмотреть что идет.
Если есть вода, она пойдет первая.

Сальники хорошо работают только в одну сторону. Они не пускают масло наружу, но во внутрь могут пропускать. Когда едешь, масло в редукторах горячее и следовательно горячий воздух, при контакте с водой происходит резкое охлаждение и воздух сжимается, получается вакуум и вода снаружи легко затягивается в картеры мостов и коробок.
Для предотвращения есть сапуны, которые выводят выше ватерлинии.
По той же причине нормальные сальники могут течь маслом. Если сапун забит, то нагреваясь воздух создает давление и выдавливает масло через исправный сальник.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

По поводу масла в интеркулере.
Если у тебя есть сепаратор на линии вентиляции картерных газов, должнен быть, то масло попадает только с одного места... :( турбины.
Но не зная камут не возможно сказать на сколько это серьезно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

ALF
Phobos


Сеператор я прочистил при покупке, был забит. У меня другая проблема, убегает компрессия на одном из цилиндров, отсюда и пахтение масла, отсюда и масло по всему воздухопроводу. Когда-нибудь и туда доберусь, а пока пускай так ездит.

За инфу про сальники и воду спс. Будем знать. :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Маловероятно что масло поднимится от цилиндра до интеркулера.
Понятное дело что трактически все наши турбины сопливят, вопрос сколько?
Это определить сложно, ну только если промыть интеркулер, погонять на повышенных часок и опять снять его. И то мы не получим ответ "сколько"...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Товарищ с работы служил на корабле . Так говорит каждый раз как заводили движки гоняли по пол часа на высоких оборотах чтоб масло и гарь выгнать.так что течь в интеркулер это нормально относительно
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Ну если я каждый раз по пол часа буду на высоких гонять, то можно уже никуда не ехать, а так выйти прокрутить пол часика и довольный домой :smile: :smile: :smile:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

374485 км.

Preventive maintenance - продолжение:

1) Проверил клиренс шестомов. Все аккурат 0.2 мм.

Проверял как в следующих роликах:

https://www.youtube.com/watch?v=Yv6d0E1p2_k

https://www.youtube.com/watch?v=ezzeXUFFscM


2) По дороге почистил крышку шестомов и миштах атима. Отэм в хорошем состоянии.

Заметка на не далёкое будущее - купить шерлак и пройтись по всему миштах атима крышки шестомов и соединения сеператора.


3) Затянул еще немного ремень генератора.


4) Прочистил и забидудил контакты компрессора и мазгана.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я бы проверил трубки вспрыска.
У меня были точно такие же мешьще 10К.
Все полопались.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup: чистенько!
Гену не перетяни, а то подшипники уйдут.
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Проверю спс, вроде ок.

Phobos
Я натянул так чтобы геной мог проворачивать кранк в обе стороны, с помошью рачета, чуть меньше и ремень проскальзывает по часовой.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Я натянул так чтобы геной мог проворачивать кранк в обе стороны, с помошью рачета, чуть меньше и ремень проскальзывает по часовой.
Это не туго?
Не знаю как у вас поэтому и спрашиваю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
У нас в теории натяжитель сам должен натягивать, но мой натяжитель уже походу не первой свежести, и своего натяга не хватает, поэтому я его чуток подтягиваю, по ощущениям - натянул, поездил, проскальзывает - подтянул чуток и т.д.

Еще один вариант вот сейчас когда геной надо было кранк тянуть. Если в одну сторону проскальзывает, значит подтянуть надо.

Я каждый день ремни проверяю. Если увижу хоть одну трещинку, сразу сниму натяг.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Жена подарила на годовщину!

Я счастлив!!! :D :yes:

Изображение


А вот снимок в полной темноте и только фонарик работает!

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Надо чтоб он мигал.
Тогда жена тебя точно не потеряет :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Присутствует такая опция! =)

А ещё есть опция более лёгкого света, чтоб по глазам не било когда не надо! :thumbup:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Ответить