вопрос к знатокам??
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Я в той же ситуации, так что солидарен.За несколько минут и убъёт пару раз и воскресит на раз больше
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Пн сен 14, 2015 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
gdalex писал(а): все масла хорошо дружат друг с другом
гаражнику и продавцу - да, клиенту и мотористу - нет
как минимум несовпадения в хим.составе по присадкам приведут к возможному коксованию, возможномуму отложению в виде осадков присадочных элементов. Далее, если конечно сделпть наоборот, в синтетический мотор минеральное масло, то гарантированны забитые фильтры, забитые маслопроводы к головке блока цилиндров.
Хотя каждый самоудовлетворяется так как хочет! льёт хлопковое масло вместо оружейного(приходилось и такое ликвидировать) и в нормальный "минеральный" мотор синтетику льёт
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Алик не мучай себя и других. Просьо слей масло и залей одного типа... Дествительно не возможно знать как себя поведет коктейль.. Проще поменять. Можно даже без фильтров. По поводу уровня в акпп тгже желательно придерживатся уровня. И слить лишнее тоже не проблема через сливную пробку. И сразу на душе ляпота и уверенность. Ну попандос на масло...
Проблема в том, что у арабцов, фирменых масел знакомых мне не нашёл, а брать масло "ахи, зэ германи, ахи тов ба шук" не хочу.
Фильтр тем более в ближайшие дни не найти.
Отсюда и вопрос.
Фильтр тем более в ближайшие дни не найти.
Отсюда и вопрос.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нужен совет.
Ставлю компрессор на стационарное место в багажнике. К нему надо тянуть от аккумулятора метров 6-7 кабеля.
Под пассажирским сидением стоит усилитель, к нему уже подходит силовой кабель на 25 квадратов с фьюзом на 80 А.
Вопрос, можно ли подключиться на этот кабель?
Ставлю компрессор на стационарное место в багажнике. К нему надо тянуть от аккумулятора метров 6-7 кабеля.
Под пассажирским сидением стоит усилитель, к нему уже подходит силовой кабель на 25 квадратов с фьюзом на 80 А.
Вопрос, можно ли подключиться на этот кабель?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
http://rostech.info/zavisimost-secheniy ... moschnosti
Посмотри что общий ампераж компрессора и магбера подходят под фьюз и под сечение кабеля.
Посмотри сколько реально постоянно будут жрать магбер с компрессором на общем канале и отсюда считай какой кабель и фьюз нужен. Для магбера то что сейчас хватает, а вместе с компрессором врядле, разве что если не будешь включать вместе.
Учти что подключать надо параллельно и оба получат 12V. Поидее должно подойти.
Сечения проводов измеряется в квадратных милиметрах или "квадратах". Каждый "квадрат" алюминиевого провода способен пропустить через себя в течение длительного времени нагреваясь до допустимых пределов максимум - только 4 ампера, а медный провода 10 ампер тока. Соответственно, если какой-то электропотребитель потребляет мощность равную 4 киловаттам (4000 Ватт), то при напряжении 220 вольт сила тока будет равна 4000/220=18,18 ампер и для его питания достаточно подвести к нему электричество медным проводом сечением 18,18/10=1,818 квадрата. Правда в этом случае провод будет работать на пределе своих возможностей, поэтому следует взять запас по сечению в размере не менее 15%. Получим 2,091 квадрата. И теперь подберем ближайший провод стандартного сечения. Т.е. к этому потребителю мы должны вести проводку медным проводом сечением 2 квадратных миллиметра именуемого нагрузкой тока. Значения токов легко определить, зная паспортную мощность потребителей по формуле: I = Р/220. Алюминиевый провод будет соответственно в 2,5 раза толще.
http://rostech.info/zavisimost-secheniy ... moschnosti
Посмотри что общий ампераж компрессора и магбера подходят под фьюз и под сечение кабеля.
Посмотри сколько реально постоянно будут жрать магбер с компрессором на общем канале и отсюда считай какой кабель и фьюз нужен. Для магбера то что сейчас хватает, а вместе с компрессором врядле, разве что если не будешь включать вместе.
Учти что подключать надо параллельно и оба получат 12V. Поидее должно подойти.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Не лезет.
Там внутри я его не смогу ни кчему прикрутить. Там все вместе клеммы меньше чем один кабель
Минус на дверь не хочется, на раму или кузов бы.
Померял максимум что туда влезет 6 квадратов.
Там внутри я его не смогу ни кчему прикрутить. Там все вместе клеммы меньше чем один кабель
Минус на дверь не хочется, на раму или кузов бы.
Померял максимум что туда влезет 6 квадратов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не не не .
Это компрессор, просто копмрессор.
Родные сопли, даже знаю какого сечения, но тонкие. Их длина 4 метра.
Мне нужно 2.5 метра, дотянуть до точки подключения.
Вопрос теперь такой, 6 квадратов ?
Это компрессор, просто копмрессор.
Родные сопли, даже знаю какого сечения, но тонкие. Их длина 4 метра.
Мне нужно 2.5 метра, дотянуть до точки подключения.
Вопрос теперь такой, 6 квадратов ?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Для меня ещё хуже, но 16 квадратов на максимальные 30 амперPhobos писал(а):для меня электротехника как трактакт о сложноцветных на китайском языке
Ну это где то как к тому же компрессору "вкорячить" дюймовую трубу для накачки, типо хуже не будет
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300