исузу трупер 2002 длинный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
bazzz270 с чеком пол года ездил и ничего, тем более знали что это. зло за другое берёт, дай хоть симаним какие то что мол пора бы в мусах, а тут двигун работает как часы и вдруг не работает вообще и ведь не станеш с граром кататся по мусахам и спрашивать а кто трупер мне починит. а за этот чек энж они мне сказали починить это будет ещо пару тысяч стоить.
эх никому доверять нельзя, я тут слышал что у нас на форуме кто то купил себе тек 2 так я его понимаю теперь.
эх никому доверять нельзя, я тут слышал что у нас на форуме кто то купил себе тек 2 так я его понимаю теперь.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
вчера звонили из мусаха, это машина там уже месяц
после того как я намекнул минаэлю что мол миштаровские и армейские машины хорошо но про других забывать не надо и не клицу .
так вот, сделав кучу бдикот, было решено снять потдон и проверить всасывающие трубки, которые часто обламываются. короче вердикт напугал ещо больше чем обломанные трубки, вопервых они были забиты силиконом, откуда он там взялся, во вторых на дне обнаружили большой осадок металических отшмётков, предложив сразу начинать разберать двигун и искать что грызёт чего, но стоимость таких работ приближается к стоимости покупки другого матора то есть 10.000 шек. а учитывая что 5000 я уже попал
ладно я сказал почистить всё залить другое масло и пробовать завести, так как движок работал как часы и никаких трений и звуков не издовал и может етот осадок вообще не поймёшь когда и как туда попал.
короче будем посмотреть, эпопея ещо не закончилась
а за 10к я сам движок разберу, тем более что если на малых работах машина месяц в мусахе простояла то я представляю что с разборкой движка будет.
после того как я намекнул минаэлю что мол миштаровские и армейские машины хорошо но про других забывать не надо и не клицу .
так вот, сделав кучу бдикот, было решено снять потдон и проверить всасывающие трубки, которые часто обламываются. короче вердикт напугал ещо больше чем обломанные трубки, вопервых они были забиты силиконом, откуда он там взялся, во вторых на дне обнаружили большой осадок металических отшмётков, предложив сразу начинать разберать двигун и искать что грызёт чего, но стоимость таких работ приближается к стоимости покупки другого матора то есть 10.000 шек. а учитывая что 5000 я уже попал
ладно я сказал почистить всё залить другое масло и пробовать завести, так как движок работал как часы и никаких трений и звуков не издовал и может етот осадок вообще не поймёшь когда и как туда попал.
короче будем посмотреть, эпопея ещо не закончилась
а за 10к я сам движок разберу, тем более что если на малых работах машина месяц в мусахе простояла то я представляю что с разборкой движка будет.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
ты знаешь я уже не зашто не уверен
да и последний выезд из муссаха когда стук слышали, может ето и было какой нибуть подшибник развалился. и это его отшмётки.
но блин так не бывает, сдыхает акум, после замены в этот же день летит масленный регулятор, только поченили в этот же день опять что то? блин тут уже во что угодно верить станешь.
да и последний выезд из муссаха когда стук слышали, может ето и было какой нибуть подшибник развалился. и это его отшмётки.
но блин так не бывает, сдыхает акум, после замены в этот же день летит масленный регулятор, только поченили в этот же день опять что то? блин тут уже во что угодно верить станешь.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
я занялся поиском такого мусаха, на форуме исузу спросил, пока ответа нет, ну и в ём ришон прокачусь по эзор таасие поспрашаю, мои знакомые мусахники за этот агрегат братся не хотят по причине неимения тек 2 и по их словам огромной возни по любой причине, что влечот за собой большие затраты времени которое надо оплачивать а у них язык не повернётся мне такие суммы называть. блин зато у ю эм ай поворачивается и даже не заплетается
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
с утрица заскочил проверить что там происходит, в мсахе тобиш.
потдон был снят и можно было всё посмотреть. фильтры были забиты силиконом и кусочками металла, почистили, но предупредили что это могло убить масленный насос, дай бог чтобы нет. ну и второй вопрос, откуда это взялось, тоесть в движке явно что то разлетелось.
вердикт не успокоил совсем, так как по стоимости поисковых работ,, дешевле поставить другой движок, а никто не говорит что другой будет лучше. заключение... забрать машину с ю эм ай в любом случае заведётся или нет. а потом решить для себя что делать.
вот тут мне очень пригодились бы ваши советы
потдон был снят и можно было всё посмотреть. фильтры были забиты силиконом и кусочками металла, почистили, но предупредили что это могло убить масленный насос, дай бог чтобы нет. ну и второй вопрос, откуда это взялось, тоесть в движке явно что то разлетелось.
вердикт не успокоил совсем, так как по стоимости поисковых работ,, дешевле поставить другой движок, а никто не говорит что другой будет лучше. заключение... забрать машину с ю эм ай в любом случае заведётся или нет. а потом решить для себя что делать.
вот тут мне очень пригодились бы ваши советы
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
eduard
Совет: Никто не сделает то что ты хочешь лучше чем ты - учись ухаживать/чинить машину сам, материалов я так понимаю хватает, да и знающих у нас людей тоже не мало.
Совет 1.5: Пока не перекопаешь сам всю машину, она для тебя останется секретом, так и будешь по мосахам бегать и не понимать что они делают.
Пы.Сы. Самому и дешевле, и познавательнее, и веселее...
Совет: Никто не сделает то что ты хочешь лучше чем ты - учись ухаживать/чинить машину сам, материалов я так понимаю хватает, да и знающих у нас людей тоже не мало.
Совет 1.5: Пока не перекопаешь сам всю машину, она для тебя останется секретом, так и будешь по мосахам бегать и не понимать что они делают.
Пы.Сы. Самому и дешевле, и познавательнее, и веселее...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
eduard
Ну как минимум в меньше на пару хороших тысяч за работу.
Заодно сам всё увидишь, подтрогаешь, оценишь. Я думаю кто-нибудь из знающих с удовольствием подъедет посмотреть, дать мнение.
А там уже и сам решишь, что тебе выгоднее... Может у тебя просто мелочь какая-то внутри полетела (типо прокладки головки), у всё из-за неё...
Ну как минимум в меньше на пару хороших тысяч за работу.
Заодно сам всё увидишь, подтрогаешь, оценишь. Я думаю кто-нибудь из знающих с удовольствием подъедет посмотреть, дать мнение.
А там уже и сам решишь, что тебе выгоднее... Может у тебя просто мелочь какая-то внутри полетела (типо прокладки головки), у всё из-за неё...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Главное не бояться ошибиться и найти хороший мануал!eduard писал(а):точно пару тысяч мне только за разборку 3000 скзали плюс столько же сборка ну и детали, короче 10к готовить.
эх мне бы мишкины руки и энтузиазм. можно конешно машину как конструктор поставить на заднем дворе и копатся когда не лень,
А руки у всех одинаковые!
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Cpt_Ctrl_Freak
Не согласен я
Не может быть професиональная работа на уровне любительской
Не может професионал учивший механику и электронику и прошедший практику на 1000 машинах быть на уровне человека первый раз видевшего эту машину
Не надо равняться на 16 летних арабов в гаражах
А надо найти профессионала своего дела ( очень тяжело), но он будет лучше чем средний пользователь , при чем намного.
Второй вариант Миша (Phobos) как то написал в борт журнале
Что он не советует Трупер тому, кто сам его не будет чинить
Те кто чинит в гааражах возможно стоит брать другие машинки
Не согласен я
Не может быть професиональная работа на уровне любительской
Не может професионал учивший механику и электронику и прошедший практику на 1000 машинах быть на уровне человека первый раз видевшего эту машину
Не надо равняться на 16 летних арабов в гаражах
А надо найти профессионала своего дела ( очень тяжело), но он будет лучше чем средний пользователь , при чем намного.
Второй вариант Миша (Phobos) как то написал в борт журнале
Что он не советует Трупер тому, кто сам его не будет чинить
Те кто чинит в гааражах возможно стоит брать другие машинки
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008