LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Небольшой тест на артикуляцию подвески. Выводы сделаны, будем улучшать. :D


Изображение


Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

По-моему , не мало .
не забудь удлинить задний тормозной шланг .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Леонид Tdi

Я сегодня проверил, можно спокойно еще 5см добавить. Надо будет точно опускать бампстопы немного. Можно поднять зад тож на 5см. Шланг вроде в порядке. Буду еще раз смореть потом.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Поднимаем жопень :D

В процессе (И это совсем не предел...)
Изображение


Конечный вариант :cool1:
Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Оставлю тут...

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Коническая дырка для конического болта....
Однако...
:D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Ну чтобы точно! :D :smile:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Починил правое окно

Была такая тема. Правое переднее окно довольно часто не опускалось, опускалось только после танцев с бубном.. :smile:
При этом поднималось всегда.

В наших вёдрах есть отдельная платка, которая контролирует стеклоподъёмники - ECU.

Находится она за бардачком.

В неё подключается 2 коннектора - один power supply, второй контроль.

Первым делом нашёл схему распиновки и пропикал от коннектора кнопок до ECU, это одна ритма.

Страница 220:

https://drive.google.com/open?id=0By781 ... mlJVzdXbTA

Кроме того что кнопки были подключены наоборот всё было нормально, так что так и оставил.

После вытащил саму схему на досмотр. Взглядом обнаружил плохой контакт на подключении левого (рабочего) окна. На всяких случай почистил и перепаял.

Изображение


Изображение

Нашёл перепаяный один рехив, но он общий, так что врядле проблема там.

Нашёл схему общей работы стеклоподъёмников:

https://www.youtube.com/watch?v=EYuhk7urqFE


Начал грешить на релюшки, их у меня 4, по 2 на окно (у меня только 2 окна со стеклоподъёмниками).

Подключил в машине ECU жопой ко мне, положил по пальцу на релюшку и начал шёлкать выключателями и нашёл ту падлу что не переключалась.

Помечено красным:

Изображение

Заказал, перепаял и всё заработало! 8)

http://www.ebay.com/itm/141765956568?_t ... EBIDX%3AIT
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Вот ещё пара фоток:

Изображение


Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Судя по фото платы, там ещё паять и паять :yes:
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Все остальные контакты/рехивы выглядят нормально и всё функционирует. :D Надеюсь больше её паять не прийдётся :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

То, что на фото, выглядит нормально для ... :smile: . Ты пропаял одну ногу разъёма, я вижу, что пропаять нужно все.
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

db
Оптимист однако :D

Все контакты в поряде, будет проблема, проверю ещё раз. :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Я реалист, что увидел, о том и написал :yes: . Был бы оптимистом, типа "авось не сломается", ездил бы на ... :smile:
:beer:
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

db
Спасиб за совет. Может когда закончу со всем остальным и к этим вернусь. :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

молодца .... жаль я в хашмале не очень.так бы давно проверил все глюки возраста :)
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

bazzz270
Никогда не поздно. В наших машинах не нужно делать степень по элетронике чтобы чинить такие вещи, достаточно сделать курс типа "хашмалаи мусмах", купить самый дешёвый паяльник, рав модед, бдиль и шоэф бдиль (Кусачки, пласкогубцы и т.д. я думаю и так есть) и всё.

Получается и ещё одну профессию получил, и ещё один навык на уход за своей машиной.

Век живи - век учись! :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):достаточно сделать курс типа "хашмалаи мусмах",
Хотел сделать курс хашмалаи рехев, не нашёл близко к дому и не уверен что такой курс существует.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

есть во всяких михлалот . только они небесплатно :D и очень не бесплатно.
я делал во время учёбы два курса практического хашмаля . даже строили какие то проэктоны типа поливалок утренних .

но это не дало мне уверенность резать провода так же как я ломаю болты :lol:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak
:thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

bazzz270
Начните с починки домашней техники, на неё есть куча роликов в ютубе, как починить. Например, экраны всякие, когда не включается в 90% случаях, это вздулись конденсаторы, и их надо просто поменять.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

А насчёт проверок глюков, то на схеме всё написано, и совсем не тяжело выявить проблему (опять же в 90% случаев). На схеме ведра по крайней мере, чётко написано какой рехив через какие коннеткоры подключается pin to pin. Есть картинки, где показывается местонахождение коннекторов. На коннекторах есть распиновка, тоесть численное обозначение пинов, так что сверяем по схеме и проверяем рецифутом по рав модеду.

То же самое с фьюзами - проверяем рецифут равмодедом прямо на схеме или в гнезде. Можно визуально проверить.

Все рехивы что на схеме седят - уже тяжелее.

Конденсаторы - если вздулся - умер - менять.

Релюшки - можно как я проверил, аккуратно приложив пальцы на шапки релюшек, и почувствовать если переключаются - внутри же механический переключатель, он можешь заесть, как у меня случилось.

Контакты смотрим на погорелость. Если есть такие, то нагреваем точку паяльником, старый бдиль снимаем с шоэв бдиль, и паяем новый контакт.

Может быть просто надо почистить спреем никуи магаим и всех делов. :D

Все остальные рехивим проверить на плате нельзя, так как они часть цепи. Поэтому их надо выпаивать и проверять по меткам их данные (резисторы, катушки...)

Про чипы и не говорю, там всё сложнее. По схеме можно подать напряжение на определённые точки считывая напряжение на выходных точках.....

:beer:
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Сб окт 17, 2015 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):bazzz270
Например, экраны всякие, когда не включается в 90% случаях, это вздулись конденсаторы, и их надо просто поменять.
+10000000000000000000000000
Гоша, молодец!

Просто люди в 90% выкидывают экран...
Что то мне это сильно напоминает.....:lol:
смены моторов на машинах в 90% случаев происходят по тем же копеечным причинам.
:beer: :beer: :beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
:yes: :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Вот кстати например калькулятор значения резистора, по цветам:

http://www.dannyg.com/examples/res2/resistor.htm
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Cpt_Ctrl_Freak
Молодец
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Ключ для фенклячя версия 2.0

Проверен в бою, пользуйтесь наздоровье :D
Вторым концом можно натягивать ремень генератора. :beer:

Изображение

П.С. А ещё вы не знали, но там можно хранить травку... Для тех кто в :tank: :smile:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Hp ключи делает это прибыльное дело :lol:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

bazzz270 писал(а):Hp ключи делает это прибыльное дело :lol:
Та нее :lol: Вид с боку не достроен, и графа "материал" не заполнена :D :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ответить