LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Починил правое окно
Была такая тема. Правое переднее окно довольно часто не опускалось, опускалось только после танцев с бубном..
При этом поднималось всегда.
В наших вёдрах есть отдельная платка, которая контролирует стеклоподъёмники - ECU.
Находится она за бардачком.
В неё подключается 2 коннектора - один power supply, второй контроль.
Первым делом нашёл схему распиновки и пропикал от коннектора кнопок до ECU, это одна ритма.
Страница 220:
https://drive.google.com/open?id=0By781 ... mlJVzdXbTA
Кроме того что кнопки были подключены наоборот всё было нормально, так что так и оставил.
После вытащил саму схему на досмотр. Взглядом обнаружил плохой контакт на подключении левого (рабочего) окна. На всяких случай почистил и перепаял.
Нашёл перепаяный один рехив, но он общий, так что врядле проблема там.
Нашёл схему общей работы стеклоподъёмников:
https://www.youtube.com/watch?v=EYuhk7urqFE
Начал грешить на релюшки, их у меня 4, по 2 на окно (у меня только 2 окна со стеклоподъёмниками).
Подключил в машине ECU жопой ко мне, положил по пальцу на релюшку и начал шёлкать выключателями и нашёл ту падлу что не переключалась.
Помечено красным:
Заказал, перепаял и всё заработало!
http://www.ebay.com/itm/141765956568?_t ... EBIDX%3AIT
Была такая тема. Правое переднее окно довольно часто не опускалось, опускалось только после танцев с бубном..
При этом поднималось всегда.
В наших вёдрах есть отдельная платка, которая контролирует стеклоподъёмники - ECU.
Находится она за бардачком.
В неё подключается 2 коннектора - один power supply, второй контроль.
Первым делом нашёл схему распиновки и пропикал от коннектора кнопок до ECU, это одна ритма.
Страница 220:
https://drive.google.com/open?id=0By781 ... mlJVzdXbTA
Кроме того что кнопки были подключены наоборот всё было нормально, так что так и оставил.
После вытащил саму схему на досмотр. Взглядом обнаружил плохой контакт на подключении левого (рабочего) окна. На всяких случай почистил и перепаял.
Нашёл перепаяный один рехив, но он общий, так что врядле проблема там.
Нашёл схему общей работы стеклоподъёмников:
https://www.youtube.com/watch?v=EYuhk7urqFE
Начал грешить на релюшки, их у меня 4, по 2 на окно (у меня только 2 окна со стеклоподъёмниками).
Подключил в машине ECU жопой ко мне, положил по пальцу на релюшку и начал шёлкать выключателями и нашёл ту падлу что не переключалась.
Помечено красным:
Заказал, перепаял и всё заработало!
http://www.ebay.com/itm/141765956568?_t ... EBIDX%3AIT
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
bazzz270
Никогда не поздно. В наших машинах не нужно делать степень по элетронике чтобы чинить такие вещи, достаточно сделать курс типа "хашмалаи мусмах", купить самый дешёвый паяльник, рав модед, бдиль и шоэф бдиль (Кусачки, пласкогубцы и т.д. я думаю и так есть) и всё.
Получается и ещё одну профессию получил, и ещё один навык на уход за своей машиной.
Век живи - век учись!
Никогда не поздно. В наших машинах не нужно делать степень по элетронике чтобы чинить такие вещи, достаточно сделать курс типа "хашмалаи мусмах", купить самый дешёвый паяльник, рав модед, бдиль и шоэф бдиль (Кусачки, пласкогубцы и т.д. я думаю и так есть) и всё.
Получается и ещё одну профессию получил, и ещё один навык на уход за своей машиной.
Век живи - век учись!
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
А насчёт проверок глюков, то на схеме всё написано, и совсем не тяжело выявить проблему (опять же в 90% случаев). На схеме ведра по крайней мере, чётко написано какой рехив через какие коннеткоры подключается pin to pin. Есть картинки, где показывается местонахождение коннекторов. На коннекторах есть распиновка, тоесть численное обозначение пинов, так что сверяем по схеме и проверяем рецифутом по рав модеду.
То же самое с фьюзами - проверяем рецифут равмодедом прямо на схеме или в гнезде. Можно визуально проверить.
Все рехивы что на схеме седят - уже тяжелее.
Конденсаторы - если вздулся - умер - менять.
Релюшки - можно как я проверил, аккуратно приложив пальцы на шапки релюшек, и почувствовать если переключаются - внутри же механический переключатель, он можешь заесть, как у меня случилось.
Контакты смотрим на погорелость. Если есть такие, то нагреваем точку паяльником, старый бдиль снимаем с шоэв бдиль, и паяем новый контакт.
Может быть просто надо почистить спреем никуи магаим и всех делов.
Все остальные рехивим проверить на плате нельзя, так как они часть цепи. Поэтому их надо выпаивать и проверять по меткам их данные (резисторы, катушки...)
Про чипы и не говорю, там всё сложнее. По схеме можно подать напряжение на определённые точки считывая напряжение на выходных точках.....
То же самое с фьюзами - проверяем рецифут равмодедом прямо на схеме или в гнезде. Можно визуально проверить.
Все рехивы что на схеме седят - уже тяжелее.
Конденсаторы - если вздулся - умер - менять.
Релюшки - можно как я проверил, аккуратно приложив пальцы на шапки релюшек, и почувствовать если переключаются - внутри же механический переключатель, он можешь заесть, как у меня случилось.
Контакты смотрим на погорелость. Если есть такие, то нагреваем точку паяльником, старый бдиль снимаем с шоэв бдиль, и паяем новый контакт.
Может быть просто надо почистить спреем никуи магаим и всех делов.
Все остальные рехивим проверить на плате нельзя, так как они часть цепи. Поэтому их надо выпаивать и проверять по меткам их данные (резисторы, катушки...)
Про чипы и не говорю, там всё сложнее. По схеме можно подать напряжение на определённые точки считывая напряжение на выходных точках.....
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Сб окт 17, 2015 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
+10000000000000000000000000Cpt_Ctrl_Freak писал(а):bazzz270
Например, экраны всякие, когда не включается в 90% случаях, это вздулись конденсаторы, и их надо просто поменять.
Гоша, молодец!
Просто люди в 90% выкидывают экран...
Что то мне это сильно напоминает.....
смены моторов на машинах в 90% случаев происходят по тем же копеечным причинам.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Вот кстати например калькулятор значения резистора, по цветам:
http://www.dannyg.com/examples/res2/resistor.htm
http://www.dannyg.com/examples/res2/resistor.htm
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47