Лифт подвески Ланд Крузер Прадо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Проходить тест- святая обязанность автолюбителя .stager писал(а):
По поводу лифта еще не решил, нужно-ли, да и как с тестом?
Не сделают проблем в лифтованой машиной?
По второму пункту правду сказать ?С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
На тесте нет никаких проблем с лифтом машины на 5-6 см.stager писал(а):Я тоже стал задумываться о сете амо плюс пружины.
Интересно, для Прадо, тоже рекоммендуется тот-же сет: Кони+пружины Ловелс?
По поводу лифта еще не решил, нужно-ли, да и как с тестом?
Не сделают проблем в лифтованой машиной?
К этому никто не придирается.
Когда лифт уже гораздо больше - могут быть проблемы.
Но не думаю,что поменяв пружины и аммо на тюнинговые, ты получишь лифт больше 2-х дюймов.
Так что можешь смело менять - если родные пружины уже сильно просели и пришло время их менять.
Какой сет больше подходит для Прадика я не знаю.
Нужно тебе в мастерских спросить.У них есть каталоги с рекомендованным сетом для каждой конкретной машины.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
смотрите ВЫ сами этого хотели .Если следовать букве закона - ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ лифтовка машин .НО мы живём в Израиле .Некоторые фирмы имеют разрешение от министерства транспорта(мис. тахбура) на установку тюнинговых запчастей.Просрочены-действительны ли они или нет.Я не знаю .НО ЗАКОН имеет ОДНО ТОЛКОВАНИЕ . С Ув. .stager писал(а):Правду и ничего кроме правды !
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Проблем с лифтом на тесте никаких не будет.stager писал(а):Я тоже стал задумываться о сете амо плюс пружины.
Интересно, для Прадо, тоже рекоммендуется тот-же сет: Кони+пружины Ловелс?
По поводу лифта еще не решил, нужно-ли, да и как с тестом?
Не сделают проблем в лифтованой машиной?
В принципе отличающиеся по цвету пружины и амортизаторы это не лифт.
По поводу сета.
Кони всё же единственный регулируемый сет по реальной цене, плюс обслуживание на высоте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У прадо только две пружины, как и у спорта.den20 писал(а):Можно попробовать поменять только ам-ры и поставить проставки под пружины.Бюджетнее получается...
Не велик проигрыш для нормальной подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Асфир впихнуть .Заранее извеняюсь .Какие то Айбахи и Бильштейны со СРикаро и Плазмой !!? Да же не стоит обращать внимания .Асфир не защищаю , просто констатирую выбор производителей в сфере 4\4.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Цена и есть та причина почему называют другие амо. На кони много не заработаершь.
Мише на терано даже монро предлагали.
Бильштеин действительно очень хорошие, но достаточно жёсткие амортизаторы.
Кони по тех характеристикам не хуже, может быть и не лучше.
Но надёжней и единственные регулируемые.
Есть правдо ранчо, но цена у них поднебесная.
Пружина айбах по отзывам владельцев очень быстро просаживаются.
Мише на терано даже монро предлагали.
Бильштеин действительно очень хорошие, но достаточно жёсткие амортизаторы.
Кони по тех характеристикам не хуже, может быть и не лучше.
Но надёжней и единственные регулируемые.
Есть правдо ранчо, но цена у них поднебесная.
Пружина айбах по отзывам владельцев очень быстро просаживаются.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Асфир вообще пытается впихнуть не то,что лучше, а то,что у них есть и на чем они наваривают больше..
Думаю, в данном случае обвинять поставщиков в намерении "впихнуть" не слишком корректно.На кони много не заработаершь.
Мише на терано даже монро предлагали.
Не смотря на то, что на "Кони много не заработаешь" ((С) Странник) все (подчеркиваю: ВСЕ) маткиним, с которыми я разговаривал, в один голос сказали, что на Террано Кони - хорошо (уже писал об этом). В более "бюджетных" предложениях были разночтения (вплоть до Монро). А про Бильштейн (тоже уже писал) Асфир сказали "слишком жесткие на Террано, а на Ленд-Крузер - в самый раз".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Полтара года катаюсь на Олдмен устраивают на все 100%!
Так же катался на тафдог (старая модель) на 2.5см машина выше чем у меня, жестковато для осфальта но лучше на бездороже, билштеин+аибах мягче моих и есть с ними небольшая проблемма в резинке крепления передних амортизаторов, слишком часто менять или поставить околон!
Так же катался на тафдог (старая модель) на 2.5см машина выше чем у меня, жестковато для осфальта но лучше на бездороже, билштеин+аибах мягче моих и есть с ними небольшая проблемма в резинке крепления передних амортизаторов, слишком часто менять или поставить околон!
Только что звонил в Асфир.
1) Пружины стоят по 700 шк. каждая ( 2800 за 4 шт.), лифней маам.
2) Бильштейн - задние 910 * 2 , передние 1000 * 2 (3820 за 4шт.), лифней маам
3) Установка 700 шк. лифней маам
Итого: 8454 включая маам или по особой скидке если до конца недели то 7600 шк.
Выглядит крайне мрачно.
Про восстановленные амортизаторы говорить не хотят.
1) Пружины стоят по 700 шк. каждая ( 2800 за 4 шт.), лифней маам.
2) Бильштейн - задние 910 * 2 , передние 1000 * 2 (3820 за 4шт.), лифней маам
3) Установка 700 шк. лифней маам
Итого: 8454 включая маам или по особой скидке если до конца недели то 7600 шк.
Выглядит крайне мрачно.
Про восстановленные амортизаторы говорить не хотят.
stager
Поделись, где на e-bay накопал, и какие.
Потому как
А за 1000-1500 новый - догороговато (мягко говоря).
Поделись, где на e-bay накопал, и какие.
Потому как
... и если и дальше не захотят, то мне придется менять.Про восстановленные амортизаторы говорить не хотят.
А за 1000-1500 новый - догороговато (мягко говоря).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ну вот например подборка:
http://motors.shop.ebay.com/_Car-Truck- ... dZ1?_rdc=1
Фишка в том что для Прадо подходят 4Раннеровские амортизаторы и пружины.
Мне это сказал товарищ на работе у которого Прадо и который сам привез из штатов и установил амортизаторы.
http://motors.shop.ebay.com/_Car-Truck- ... dZ1?_rdc=1
Фишка в том что для Прадо подходят 4Раннеровские амортизаторы и пружины.
Мне это сказал товарищ на работе у которого Прадо и который сам привез из штатов и установил амортизаторы.
stager-смотри не ошибись если будешь заказывать.stager писал(а):Ну вот например подборка:
http://motors.shop.ebay.com/_Car-Truck- ... dZ1?_rdc=1
Фишка в том что для Прадо подходят 4Раннеровские амортизаторы и пружины.
Мне это сказал товарищ на работе у которого Прадо и который сам привез из штатов и установил амортизаторы.
На Прадо подходят аморты и пружины не от всех 4Раннеров,а только от 4Раннера 3-го поколения (185-й) 1996-2002 г.г.
Такие 4Раннеры и Прадо - это в принципе одна и та же машина,только с разными кузовами.Рама и подвеска одна и та же.
От 4Раннеров 2-го поколения(130-й),которые продавались здесь и от новых(215-й),которые после 2002 года на твой Прадик ничего не подходит
Советую ещё тут инфу поискать http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... howforum=7
очень хороший форум
Вот нашёл там рекомендуемые номера,если брать ОМЕ
Пружины передние:
ОМЕ 880 (доп. нагрузка 50 кг. для 1KZ);
ОМЕ 881 (+ 50-110 кг.);
Аммортизаторы передние:
ОМЕ N91SC (комфорт);
ОМЕ N91S (стандарт);
Пружины задние:
ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.);
ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.);
ОМЕ 892 (+ более 110 кг.);
Аммортизаторы задние:
ОМЕ N86C (комфорт);
ОМЕ N86 (стандарт);