Пневмосистема на внедорожник
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мы не обсуждаем ёмкость, мы обсуждаем схему.borka13 писал(а):для пневмоинструмента не хватает емкости ресивера
А хватает или нет, можно обсуждать только имея конкретный инструмент на руках.
В насосе термозащита а не на давление и в жёлтом тоже.borka13 писал(а):в само насосе вроде стит зашита окоо 120 доолжно выключить
Последний раз редактировалось Strannik Сб ноя 07, 2015 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ок, спасибо.Prado155 писал(а):Осушитель перед АРБ поставь
прессостат на 120.Strannik писал(а):Зачем тебе 120 PSI
Если есть регулятор, то просто вставил шланг в разьем и накачал колесо.Strannik писал(а):На выходах 36 PSI поставь ручные краны (лучше L порт), а между кранами и колеsом датчик давления.
Кран L порт даст возможность отрегулировать давления не отходя от кассы.
Собственно краны нужны на всех выходах.
На компрессоре сбросной клапан, на 120-125 сброситborka13 писал(а):вроде стит зашита окоо 120 доолжно выключить
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
в моем желтом стои реле и завязан с пресостатомStrannik писал(а):В насосе термозащита а не на давление и в жёлтом тоже.
перегибаешь шланг он выключается
отпускаешь запускается вновь
термозащита естественно есть .
двоешник
Наум построил на родном реле и престотате
Последний раз редактировалось borka13 Сб ноя 07, 2015 21:56, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Купи другой пресостат, всё дешевле чем компрессор.
1. Как ты будешь знать что в колессе нужное давление?
Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно.
2. Накачал колесо, отсоеденил шланг, без крана система погнала воздух в холостую.
Ну и конечно если ты хочешь чтоб в ресивере держалось давление без кранов не обойтись.
3. И последнее, кран L порт даёт прекрасную возможность отрегулировать давление в колесе.
Есть куча вариаций и все за кран.Phobos писал(а):Если есть регулятор, то просто вставил шланг в разьем и накачал колесо.
1. Как ты будешь знать что в колессе нужное давление?
Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно.
2. Накачал колесо, отсоеденил шланг, без крана система погнала воздух в холостую.
Ну и конечно если ты хочешь чтоб в ресивере держалось давление без кранов не обойтись.
3. И последнее, кран L порт даёт прекрасную возможность отрегулировать давление в колесе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хочу видетьborka13 писал(а):в моем желтом стои реле и завязан с пресостатом
перегибаешь шланг он выключается
отпускаешь запускается вновь
Ни разу не видел подсоединение пресостата хоть без малюсенького но ресивера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ок. Подумаю.Strannik писал(а): Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно......
Но мне кажется это проще сделать на переносном шланге...
Спасибо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Тогда тебе придётся ставить два крана на каждый выход.Phobos писал(а):Но мне кажется это проще сделать на переносном шланге...
Иначе будешь опорожнять систему.
Собственно с выходами ты намудрил.
У тебя должно быть всего два рабочих выхода с ресивера.
А уже от них разветвление.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Осушитель нашел на ибее (яд шния) с двойной очисткой, маленький, с автоматическим сбросом воды . Фирмы SMCPhobos писал(а):Несколько вопросов:
Осушитель, обычный ?
Ну, стакан такой с сифоном?
Шланги, 8-ку думаю...
Шланги, как минимум от компрессора до рессивера , нужно ставить такие, что держат т-ру. Толще-тоньше , не пренципиально. У меня 6мм, было 8 или 10
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
у него нет нужды
нет арб
так что не требуется авир - михшур
у него нет нужды
нет арб
так что не требуется авир - михшур
Последний раз редактировалось borka13 Пн ноя 09, 2015 11:46, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Фильтр-осушитель не нужен но рекомендован . Только по одной причине,из-за инструмента. Если не свой, можно не ставить. Если свой продувайте после работы с маслом и желательно не откладывать эту процедуру в долгий ящик . Возможно что ошибаюсь . С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Спасибо.
Сепаратор поставлю только на линию АРБ. (когда саму АРБ незнаю но надо быть готовым)
На ресивере сброс конденса есть, я уже приловчился его ногой нажимать
Он за лонжероном сразу под правой задней дверью.
Сепаратор поставлю только на линию АРБ. (когда саму АРБ незнаю но надо быть готовым)
На ресивере сброс конденса есть, я уже приловчился его ногой нажимать
Он за лонжероном сразу под правой задней дверью.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да, за температуру знаю.Prado155 писал(а): Шланги, как минимум от компрессора до рессивера , нужно ставить такие, что держат т-ру. Толще-тоньше , не пренципиально. У меня 6мм, было 8 или 10
А медные...не?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан