Пневмосистема на внедорожник

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

borka13 писал(а):для пневмоинструмента не хватает емкости ресивера
Мы не обсуждаем ёмкость, мы обсуждаем схему.
А хватает или нет, можно обсуждать только имея конкретный инструмент на руках.
borka13 писал(а):в само насосе вроде стит зашита окоо 120 доолжно выключить
В насосе термозащита а не на давление и в жёлтом тоже.
Последний раз редактировалось Strannik Сб ноя 07, 2015 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):Осушитель перед АРБ поставь :thumbup:
Ок, спасибо.
Strannik писал(а):Зачем тебе 120 PSI
:?: прессостат на 120.
Strannik писал(а):На выходах 36 PSI поставь ручные краны (лучше L порт), а между кранами и колеsом датчик давления.
Кран L порт даст возможность отрегулировать давления не отходя от кассы.
Собственно краны нужны на всех выходах.
Если есть регулятор, то просто вставил шланг в разьем и накачал колесо.
borka13 писал(а):вроде стит зашита окоо 120 доолжно выключить
На компрессоре сбросной клапан, на 120-125 сбросит
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):В насосе термозащита а не на давление и в жёлтом тоже.
в моем желтом стои реле и завязан с пресостатом
перегибаешь шланг он выключается
отпускаешь запускается вновь
термозащита естественно есть .

двоешник
:smile:
Наум построил на родном реле и престотате
:P
Последний раз редактировалось borka13 Сб ноя 07, 2015 21:56, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Дудки желательно убрать :?: . Бо это снятие с дороги. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Купи другой пресостат, всё дешевле чем компрессор.
Phobos писал(а):Если есть регулятор, то просто вставил шланг в разьем и накачал колесо.
Есть куча вариаций и все за кран.
1. Как ты будешь знать что в колессе нужное давление?
Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно.
2. Накачал колесо, отсоеденил шланг, без крана система погнала воздух в холостую.
Ну и конечно если ты хочешь чтоб в ресивере держалось давление без кранов не обойтись.
3. И последнее, кран L порт даёт прекрасную возможность отрегулировать давление в колесе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

borka13 писал(а):в моем желтом стои реле и завязан с пресостатом
перегибаешь шланг он выключается
отпускаешь запускается вновь
Хочу видеть :yes:
Ни разу не видел подсоединение пресостата хоть без малюсенького но ресивера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

у тебя желтый ? сними кожух под ним и смотри или пережми шланг
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня красный и что я смогу увидеть под кожухом?
Пресостат ставится на воздушную систему.
У моего видел только клапан сброса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а): Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно......
Ок. Подумаю.
Но мне кажется это проще сделать на переносном шланге...

Спасибо. :thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ох-ах писал(а):Дудки желательно убрать :?: . Бо это снятие с дороги. С Ув. :turtle: .
:no:
На наших машинах и без дудок полно причин для конфликтов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos писал(а):переносном шланге..
:yes:
поближе к колесу , я там шланг пережимаю , надо поставить уже берез 1/4 кадури :smile:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Но мне кажется это проще сделать на переносном шланге...
Тогда тебе придётся ставить два крана на каждый выход.
Иначе будешь опорожнять систему.
Собственно с выходами ты намудрил.
У тебя должно быть всего два рабочих выхода с ресивера.
А уже от них разветвление.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Так у меня в ресивере куча выходов :D

Почему опорожнять...много выйдет при подключении?

Выходы нужны впереди и сзади (справа, слева - мудреные решения надо)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я не настаиваю на именно данной схеме как на окончательной...
Есть над чем подумать...

Начинаю потихоньку покупать все элементы и детали.
Трубки думаю 8мм...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Так у меня в ресивере куча выходов
И по твоей схеме они все открыты.
Что легче, заглушить выходы или на каждый по отдельности ставить кран?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Кран открывать надо... :shuffle:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Поставь солоноид (электро клапан).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Несколько вопросов:

Осушитель, обычный ?
Ну, стакан такой с сифоном?

По поводу клапанов и прессостата, Данфосс нормально?

Шланги, 8-ку думаю... (то что есть :D )
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Данфосс-прекрасно :thumbup: . С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos писал(а):Несколько вопросов:

Осушитель, обычный ?
Ну, стакан такой с сифоном?

Шланги, 8-ку думаю...
Осушитель нашел на ибее (яд шния) с двойной очисткой, маленький, с автоматическим сбросом воды . Фирмы SMC
Шланги, как минимум от компрессора до рессивера , нужно ставить такие, что держат т-ру. Толще-тоньше , не пренципиально. У меня 6мм, было 8 или 10
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Prado155 писал(а):Осушитель нашел на ибее
ему не надо
у него в ресивере сделан крантик
хотя если машина везет :smile:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

borka13
И что? Каждый раз сливать до капли? Всеравно вредно не будет :?: У меня перед рессивером стоит большой, что ты давал. Тоже иногда сливаю :D Он не автоматический , лень откручивать :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Prado155
у него нет нужды
нет арб
так что не требуется авир - михшур
Последний раз редактировалось borka13 Пн ноя 09, 2015 11:46, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

На разветвление для АРБ ставь, так он особо не нужен
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Prado155
первый раз встречаю толкового специалиста :beer:
а то эти ...ну сам знаешь :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Щас я к тебе приеду :D
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Фильтр-осушитель не нужен :?: но рекомендован :yes: . Только по одной причине,из-за инструмента. Если не свой, можно не ставить. Если свой продувайте после работы с маслом и желательно не откладывать эту процедуру в долгий ящик :thumbup: :) . Возможно что ошибаюсь :roll: . С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Без рессивера он не нужен, компрессор 20 сек блок качает, не успевает конденсат собраться. Для накачки, тоже не думаю :?: У меня с переди через фильтр (подкачка, дудка, АРБ), сзади напрямую (подкачка)

Изображение
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Спасибо.
Сепаратор поставлю только на линию АРБ. (когда саму АРБ незнаю :lol: но надо быть готовым)
На ресивере сброс конденса есть, я уже приловчился его ногой нажимать :lol:
Он за лонжероном сразу под правой задней дверью.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а): Шланги, как минимум от компрессора до рессивера , нужно ставить такие, что держат т-ру. Толще-тоньше , не пренципиально. У меня 6мм, было 8 или 10
Да, за температуру знаю.
А медные...не?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить