Пневмосистема на внедорожник
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мы не обсуждаем ёмкость, мы обсуждаем схему.borka13 писал(а):для пневмоинструмента не хватает емкости ресивера
А хватает или нет, можно обсуждать только имея конкретный инструмент на руках.
В насосе термозащита а не на давление и в жёлтом тоже.borka13 писал(а):в само насосе вроде стит зашита окоо 120 доолжно выключить
Последний раз редактировалось Strannik Сб ноя 07, 2015 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ок, спасибо.Prado155 писал(а):Осушитель перед АРБ поставь
Strannik писал(а):Зачем тебе 120 PSI
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Если есть регулятор, то просто вставил шланг в разьем и накачал колесо.Strannik писал(а):На выходах 36 PSI поставь ручные краны (лучше L порт), а между кранами и колеsом датчик давления.
Кран L порт даст возможность отрегулировать давления не отходя от кассы.
Собственно краны нужны на всех выходах.
На компрессоре сбросной клапан, на 120-125 сброситborka13 писал(а):вроде стит зашита окоо 120 доолжно выключить
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
в моем желтом стои реле и завязан с пресостатомStrannik писал(а):В насосе термозащита а не на давление и в жёлтом тоже.
перегибаешь шланг он выключается
отпускаешь запускается вновь
термозащита естественно есть .
двоешник
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Наум построил на родном реле и престотате
![Tongue :P](./images/smilies/tongue.gif)
Последний раз редактировалось borka13 Сб ноя 07, 2015 21:56, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Купи другой пресостат, всё дешевле чем компрессор.
1. Как ты будешь знать что в колессе нужное давление?
Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно.
2. Накачал колесо, отсоеденил шланг, без крана система погнала воздух в холостую.
Ну и конечно если ты хочешь чтоб в ресивере держалось давление без кранов не обойтись.
3. И последнее, кран L порт даёт прекрасную возможность отрегулировать давление в колесе.
Есть куча вариаций и все за кран.Phobos писал(а):Если есть регулятор, то просто вставил шланг в разьем и накачал колесо.
1. Как ты будешь знать что в колессе нужное давление?
Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно.
2. Накачал колесо, отсоеденил шланг, без крана система погнала воздух в холостую.
Ну и конечно если ты хочешь чтоб в ресивере держалось давление без кранов не обойтись.
3. И последнее, кран L порт даёт прекрасную возможность отрегулировать давление в колесе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хочу видетьborka13 писал(а):в моем желтом стои реле и завязан с пресостатом
перегибаешь шланг он выключается
отпускаешь запускается вновь
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Ни разу не видел подсоединение пресостата хоть без малюсенького но ресивера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ок. Подумаю.Strannik писал(а): Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно......
Но мне кажется это проще сделать на переносном шланге...
Спасибо.
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Тогда тебе придётся ставить два крана на каждый выход.Phobos писал(а):Но мне кажется это проще сделать на переносном шланге...
Иначе будешь опорожнять систему.
Собственно с выходами ты намудрил.
У тебя должно быть всего два рабочих выхода с ресивера.
А уже от них разветвление.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Осушитель нашел на ибее (яд шния) с двойной очисткой, маленький, с автоматическим сбросом воды . Фирмы SMCPhobos писал(а):Несколько вопросов:
Осушитель, обычный ?
Ну, стакан такой с сифоном?
Шланги, 8-ку думаю...
Шланги, как минимум от компрессора до рессивера , нужно ставить такие, что держат т-ру. Толще-тоньше , не пренципиально. У меня 6мм, было 8 или 10
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
у него нет нужды
нет арб
так что не требуется авир - михшур
у него нет нужды
нет арб
так что не требуется авир - михшур
Последний раз редактировалось borka13 Пн ноя 09, 2015 11:46, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Фильтр-осушитель не нужен
но рекомендован
. Только по одной причине,из-за инструмента. Если не свой, можно не ставить. Если свой продувайте после работы с маслом и желательно не откладывать эту процедуру в долгий ящик
. Возможно что ошибаюсь
. С Ув.
.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![turtle :turtle:](./images/smilies/turtle.gif)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Спасибо.
Сепаратор поставлю только на линию АРБ. (когда саму АРБ незнаю
но надо быть готовым)
На ресивере сброс конденса есть, я уже приловчился его ногой нажимать
Он за лонжероном сразу под правой задней дверью.
Сепаратор поставлю только на линию АРБ. (когда саму АРБ незнаю
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
На ресивере сброс конденса есть, я уже приловчился его ногой нажимать
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Он за лонжероном сразу под правой задней дверью.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да, за температуру знаю.Prado155 писал(а): Шланги, как минимум от компрессора до рессивера , нужно ставить такие, что держат т-ру. Толще-тоньше , не пренципиально. У меня 6мм, было 8 или 10
А медные...не?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан