Амортизаторы и могут ли они поднять машину?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Амортизаторы и могут ли они поднять машину?
StrannikАнонс
Обсуждение лифта машины амортизаторами началось здесь
Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.
Daniel
На мой взгляд, без серьезных изменений, моя подвеска имеет максимальное безопасное раскрытие. Дальше будут ломаться уши, крепления радиусов и кардан. Особенно при раскрытии правой стороны. Пока мне ходов вполне хватает. Не уверен, что от увеличения ходов, сейчас, у меня намного вырастет проходимость. Вообще, на мой взгляд, главной проблемой остается вес. Вчера было хорошо видно, что Паджерик идет в натяг, а я должен немного притопить. У него колеса шире, а вес ниже на 500+ килограмм. Так что даже с его отсутствующей передней подвеской, Алик вполне способен пройти везде, где пройду я на моем Диско.
Кстати Энрике вполне является 3-ей по сложности кочкой, пройденной мной. Если не считать отдельные ступеньки. Сложнее были только Барух Сореро и безымянная кочка на Хуршане (самая сложная). Еще конечно есть Сивув, но так как я пользовался лебедкой, то пройденной ее пока не совсем называю (там были 40 см). Окец тоже в этом диапазоне. Скажем Цинор (не северный) и Акрабут вообще "рядом не стояли".
Дани писал(а): Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
На прощлой недели поменяли аморты на крузаке. Пружины не трогали.Поднялась спереди на 1.5см зад на 1.5см.
Но чтоб на 7.
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Может и нет но факт.Strannik писал(а):Нет шанса.
На своей менял амо результат 0.
Мягкие пружины и 4 хороших аморта выталкивают машину вверх.
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Принцип работы амортизатора, это перекачивание жидкости или газа с одной камеры в другую.Дани писал(а):Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.
И всё это ради одной цели, погасить колебания пружины.
Скорость перекачивания зависит от проходного отверстия.
Т.е. чуть медленее или чуть быстрее но при остановке поршень встанет в нейтральное для себя положение.
А может ты хочешь сказать, что амортизатор раскрыл пружину?
Ведь так получается.
Собственно очень легко проверить поднимает ли амортизатор машину, для этого достаточно знать длину закрытого амортизатора и проверить её установив амортизаторы на машину без пружин.
Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...Strannik писал(а): Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Wodqnoj
Не знаю хотел ты этого или нет, но ты сказал одну очень правильную вещь
Ну и про "но ..." в твоей цитате.
Когда мы ставим или просто переставляем пружины, мы имеем эффект задраности машины.
После небольшого пробега машина проседает.
Может это и есть твоё но.
Не знаю хотел ты этого или нет, но ты сказал одну очень правильную вещь
Т.к. у амортизатора нет никакой опорной составляющей.Wodqnoj писал(а):такое не может быть, потому, что не может быть никогда...
Ну и про "но ..." в твоей цитате.
Когда мы ставим или просто переставляем пружины, мы имеем эффект задраности машины.
После небольшого пробега машина проседает.
Может это и есть твоё но.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Почему не может бытьWodqnoj писал(а):
Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
я раньше тоже так думалStrannik писал(а):Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля
но оказалось есть с пружинами ....и мой газовый , я тоже сжать не могу думаю килограм 150-200 надо приложить .....
![Tongue :P](./images/smilies/tongue.gif)
скажем в сжатом состоянии еслия положу на него вес 200кг
он откроется полностью итого 2аморта 400кг ....ну вроде математику в школе учил ??????????
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
но если взять от лады амортизатор , конечно он не поднимет
![Twisted :twisted:](./images/smilies/twisted.gif)
mish
сначала думаем ...потом стреляем
![Tongue :P](./images/smilies/tongue.gif)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Давайте начнём всё сначала и для начала хочу сказать, я не знаю досконального принципа работы газового однотрубного амортизатора.
Потратил много времени на поиски в инете путнего объяснения или нормальной схемы не нашёл.
Давайте попробуем разобраться вместе.
Для этого приклею вот такой рисуночек нашего камня преткновения или яблока раздора.
![Изображение](http://offroadclub.ru/ai/71000/article.70161/pics2.4.jpg)
Это самая удачная схема из мной просмотренных.
Ну а теперь давайте поговорим, только в следующем топике.
Потратил много времени на поиски в инете путнего объяснения или нормальной схемы не нашёл.
Давайте попробуем разобраться вместе.
Для этого приклею вот такой рисуночек нашего камня преткновения или яблока раздора.
![Изображение](http://offroadclub.ru/ai/71000/article.70161/pics2.4.jpg)
Это самая удачная схема из мной просмотренных.
Ну а теперь давайте поговорим, только в следующем топике.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По схеме мы видим что в газовом амортизаторе как и в класическом масляном поршень проходит через масло.
Только если в класическом масло упирается в дно сосуда, то в газовом в плавющий поршень.
То есть если в масляном при полном сжатии поршень выдавливая всё масло упрётся в дно сосуда, то в газовом поршень упрётся в подушку и начнёт сжимать газ.
Поэтому, отвечая на вопрос Димы, могу с увереностью сказать, что просесть до бам стопов не дал именно сжатый газ.
Но ведь плавающий поршень не может подниматься безгранично.
Т.е выжатый пружинами поршень штока будет поднят над плавающим поршнем и контакт с газом, вернее с давлением газа пропадёт.
Покрайней мере это я вижу на схеме.
Только если в класическом масло упирается в дно сосуда, то в газовом в плавющий поршень.
То есть если в масляном при полном сжатии поршень выдавливая всё масло упрётся в дно сосуда, то в газовом поршень упрётся в подушку и начнёт сжимать газ.
Поэтому, отвечая на вопрос Димы, могу с увереностью сказать, что просесть до бам стопов не дал именно сжатый газ.
Но ведь плавающий поршень не может подниматься безгранично.
Т.е выжатый пружинами поршень штока будет поднят над плавающим поршнем и контакт с газом, вернее с давлением газа пропадёт.
Покрайней мере это я вижу на схеме.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По поводу усилия сжатия.
Усилие сжатия/отбоя зависит от скорости движения поршня, обычно производители указуют среднию скорость движения поршня 0.31-0.35 м/с.
Не нашел данные на внедорожники, но для примера приведу данные по амортизатору для легковых авто массой 1100-1450 кг.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
сжатие 284 (29)
отбой 1127 (115)
Усилие сжатия/отбоя зависит от скорости движения поршня, обычно производители указуют среднию скорость движения поршня 0.31-0.35 м/с.
Не нашел данные на внедорожники, но для примера приведу данные по амортизатору для легковых авто массой 1100-1450 кг.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
сжатие 284 (29)
отбой 1127 (115)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Стал вопрос, почему масляные сжимаются легко, а газовые тяжело.
Мысли в слух.
У газовых есть воздушная подушка и гидро удар им не страшен, а значит можно сделать проходные отверстия в клапанах сжатия меньшего диаметра.
Что в свою очередь даёт возможность даному виду амортизаторов работать в двух направлениях.
Чисто масленые амортизаторы работают только на отбой, т.к. при сжатие может возникнуть гидро удар.
Мысли в слух.
У газовых есть воздушная подушка и гидро удар им не страшен, а значит можно сделать проходные отверстия в клапанах сжатия меньшего диаметра.
Что в свою очередь даёт возможность даному виду амортизаторов работать в двух направлениях.
Чисто масленые амортизаторы работают только на отбой, т.к. при сжатие может возникнуть гидро удар.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300