Амортизаторы и могут ли они поднять машину?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Амортизаторы и могут ли они поднять машину?
StrannikАнонс
Обсуждение лифта машины амортизаторами началось здесь
Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.
Daniel
На мой взгляд, без серьезных изменений, моя подвеска имеет максимальное безопасное раскрытие. Дальше будут ломаться уши, крепления радиусов и кардан. Особенно при раскрытии правой стороны. Пока мне ходов вполне хватает. Не уверен, что от увеличения ходов, сейчас, у меня намного вырастет проходимость. Вообще, на мой взгляд, главной проблемой остается вес. Вчера было хорошо видно, что Паджерик идет в натяг, а я должен немного притопить. У него колеса шире, а вес ниже на 500+ килограмм. Так что даже с его отсутствующей передней подвеской, Алик вполне способен пройти везде, где пройду я на моем Диско.
Кстати Энрике вполне является 3-ей по сложности кочкой, пройденной мной. Если не считать отдельные ступеньки. Сложнее были только Барух Сореро и безымянная кочка на Хуршане (самая сложная). Еще конечно есть Сивув, но так как я пользовался лебедкой, то пройденной ее пока не совсем называю (там были 40 см). Окец тоже в этом диапазоне. Скажем Цинор (не северный) и Акрабут вообще "рядом не стояли".
Дани писал(а): Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7
На прощлой недели поменяли аморты на крузаке. Пружины не трогали.Поднялась спереди на 1.5см зад на 1.5см.
Но чтоб на 7.
Может и нет но факт.Strannik писал(а):Нет шанса.
На своей менял амо результат 0.
Мягкие пружины и 4 хороших аморта выталкивают машину вверх.
Принцип работы амортизатора, это перекачивание жидкости или газа с одной камеры в другую.Дани писал(а):Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.
И всё это ради одной цели, погасить колебания пружины.
Скорость перекачивания зависит от проходного отверстия.
Т.е. чуть медленее или чуть быстрее но при остановке поршень встанет в нейтральное для себя положение.
А может ты хочешь сказать, что амортизатор раскрыл пружину?
Ведь так получается.
Собственно очень легко проверить поднимает ли амортизатор машину, для этого достаточно знать длину закрытого амортизатора и проверить её установив амортизаторы на машину без пружин.
Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...Strannik писал(а): Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Wodqnoj
Не знаю хотел ты этого или нет, но ты сказал одну очень правильную вещь
Ну и про "но ..." в твоей цитате.
Когда мы ставим или просто переставляем пружины, мы имеем эффект задраности машины.
После небольшого пробега машина проседает.
Может это и есть твоё но.
Не знаю хотел ты этого или нет, но ты сказал одну очень правильную вещь
Т.к. у амортизатора нет никакой опорной составляющей.Wodqnoj писал(а):такое не может быть, потому, что не может быть никогда...
Ну и про "но ..." в твоей цитате.
Когда мы ставим или просто переставляем пружины, мы имеем эффект задраности машины.
После небольшого пробега машина проседает.
Может это и есть твоё но.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Почему не может быть если амортизатор короткий.Wodqnoj писал(а):
Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...
я раньше тоже так думалStrannik писал(а):Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля
но оказалось есть с пружинами ....и мой газовый , я тоже сжать не могу думаю килограм 150-200 надо приложить .....
скажем в сжатом состоянии еслия положу на него вес 200кг
он откроется полностью итого 2аморта 400кг ....ну вроде математику в школе учил ??????????
но если взять от лады амортизатор , конечно он не поднимет
mish
сначала думаем ...потом стреляем
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Давайте начнём всё сначала и для начала хочу сказать, я не знаю досконального принципа работы газового однотрубного амортизатора.
Потратил много времени на поиски в инете путнего объяснения или нормальной схемы не нашёл.
Давайте попробуем разобраться вместе.
Для этого приклею вот такой рисуночек нашего камня преткновения или яблока раздора.
Это самая удачная схема из мной просмотренных.
Ну а теперь давайте поговорим, только в следующем топике.
Потратил много времени на поиски в инете путнего объяснения или нормальной схемы не нашёл.
Давайте попробуем разобраться вместе.
Для этого приклею вот такой рисуночек нашего камня преткновения или яблока раздора.
Это самая удачная схема из мной просмотренных.
Ну а теперь давайте поговорим, только в следующем топике.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По схеме мы видим что в газовом амортизаторе как и в класическом масляном поршень проходит через масло.
Только если в класическом масло упирается в дно сосуда, то в газовом в плавющий поршень.
То есть если в масляном при полном сжатии поршень выдавливая всё масло упрётся в дно сосуда, то в газовом поршень упрётся в подушку и начнёт сжимать газ.
Поэтому, отвечая на вопрос Димы, могу с увереностью сказать, что просесть до бам стопов не дал именно сжатый газ.
Но ведь плавающий поршень не может подниматься безгранично.
Т.е выжатый пружинами поршень штока будет поднят над плавающим поршнем и контакт с газом, вернее с давлением газа пропадёт.
Покрайней мере это я вижу на схеме.
Только если в класическом масло упирается в дно сосуда, то в газовом в плавющий поршень.
То есть если в масляном при полном сжатии поршень выдавливая всё масло упрётся в дно сосуда, то в газовом поршень упрётся в подушку и начнёт сжимать газ.
Поэтому, отвечая на вопрос Димы, могу с увереностью сказать, что просесть до бам стопов не дал именно сжатый газ.
Но ведь плавающий поршень не может подниматься безгранично.
Т.е выжатый пружинами поршень штока будет поднят над плавающим поршнем и контакт с газом, вернее с давлением газа пропадёт.
Покрайней мере это я вижу на схеме.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По поводу усилия сжатия.
Усилие сжатия/отбоя зависит от скорости движения поршня, обычно производители указуют среднию скорость движения поршня 0.31-0.35 м/с.
Не нашел данные на внедорожники, но для примера приведу данные по амортизатору для легковых авто массой 1100-1450 кг.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
сжатие 284 (29)
отбой 1127 (115)
Усилие сжатия/отбоя зависит от скорости движения поршня, обычно производители указуют среднию скорость движения поршня 0.31-0.35 м/с.
Не нашел данные на внедорожники, но для примера приведу данные по амортизатору для легковых авто массой 1100-1450 кг.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
сжатие 284 (29)
отбой 1127 (115)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Стал вопрос, почему масляные сжимаются легко, а газовые тяжело.
Мысли в слух.
У газовых есть воздушная подушка и гидро удар им не страшен, а значит можно сделать проходные отверстия в клапанах сжатия меньшего диаметра.
Что в свою очередь даёт возможность даному виду амортизаторов работать в двух направлениях.
Чисто масленые амортизаторы работают только на отбой, т.к. при сжатие может возникнуть гидро удар.
Мысли в слух.
У газовых есть воздушная подушка и гидро удар им не страшен, а значит можно сделать проходные отверстия в клапанах сжатия меньшего диаметра.
Что в свою очередь даёт возможность даному виду амортизаторов работать в двух направлениях.
Чисто масленые амортизаторы работают только на отбой, т.к. при сжатие может возникнуть гидро удар.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300