Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
1) Я бы отключил корректор (диафрагму) для начала (на время настройки, это лишний шум), просто открути шланг давления с турбины, в наконечник шланга вкрути болт с гайкой, а болт который был в корректоре вкрути обратно с шайбой какой-то, чтобы не засорялось там.
2) На машеве 2 болта - 1 общая подача, 2 нейтралка. Общая подача входит в корпус машевы, а болт нейтралки весь снаружи.
3) Чтобы уменьшить подачу, если правильно помню надо откручивать как раз. Можешь проверить на рабочем движке. Сразу почувствуешь если добавил или убрал.
4) Когда меняешь общую подачу то меняются нейтральные обороты. Когда начинаешь настраивать нейтральные, тоесть натягиваешь/расслабляешь его кабель, то вместе с ним натягивается и расслабляется кабель кикдауна и коробка начинает по другому переключать передачи в зависимости от нажатия педали газа.
Пы.Сы.
Всё может получиться проще, если ты просто подкорректируешь общую подачу и всё остальное тебя устроит, и тогда и трогать остальное не надо...
1) Я бы отключил корректор (диафрагму) для начала (на время настройки, это лишний шум), просто открути шланг давления с турбины, в наконечник шланга вкрути болт с гайкой, а болт который был в корректоре вкрути обратно с шайбой какой-то, чтобы не засорялось там.
2) На машеве 2 болта - 1 общая подача, 2 нейтралка. Общая подача входит в корпус машевы, а болт нейтралки весь снаружи.
3) Чтобы уменьшить подачу, если правильно помню надо откручивать как раз. Можешь проверить на рабочем движке. Сразу почувствуешь если добавил или убрал.
4) Когда меняешь общую подачу то меняются нейтральные обороты. Когда начинаешь настраивать нейтральные, тоесть натягиваешь/расслабляешь его кабель, то вместе с ним натягивается и расслабляется кабель кикдауна и коробка начинает по другому переключать передачи в зависимости от нажатия педали газа.
Пы.Сы.
Всё может получиться проще, если ты просто подкорректируешь общую подачу и всё остальное тебя устроит, и тогда и трогать остальное не надо...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Отремонтировал свои фоксы, дорого зараза.
На сафальте кажутся мягковатыми, хотя просил сделать намного жёстче среднего.
Может такое ощущение из за мягких пружин.
Посмотрим как ведут на бездоре.
При необходимости ещё одну коректировку обещают сделать бесплатно.
Пока от фоксов не в восторге.
На сафальте кажутся мягковатыми, хотя просил сделать намного жёстче среднего.
Может такое ощущение из за мягких пружин.
Посмотрим как ведут на бездоре.
При необходимости ещё одну коректировку обещают сделать бесплатно.
Пока от фоксов не в восторге.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Поймаешь свою настройку . Сразу прозреешь . Правда с Фоксами нужно терпение но они этого стоят . И просят говорить на сколько сильнее - слабее в % . Давал интуитивно перед 15%, зад 10% от стандарта что выдают из маабады. Но ПОМЯГЧЕ! Перед усилен на 30% от стандарта, зад не знаю на сколько. Правда разные машины, разная загрузка сравнивать нельзя. С Ув. .Strannik писал(а):
Пока от фоксов не в восторге.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Деф не тирано, переднии амо снимать под домом ещё тот гиморой.Ох-ах писал(а):Поймаешь свою настройку
Да и на регулировку отправлять в другой конец страны не меньший гимор.
Так что вряд ли доведу до ума.
Максимум подъеду куда газу подкачаю, хотя тоже денюшек стоит а даёт не много.
На этот счёт кони куда удобнее.
Но нет такого размера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Фоксы снимать-одевать геммор . Попробуй их сжать . Вот только игра с ресивером много не даёт . Игралси-игралси почти ничего не почувствовал(наверное тонкая настройка), может ошибаюсь.
Strannik когда я попал с настройкой . Понял почему за них просят такие бабосы . Никакие Кони, Тафдоги не угадываются. Немного терпения , это ТОГО СТОИТ . С Ув. .
P.S. Когда будешь играться с ресивером, смотри за точностью закачки. Даже разницу в 10 PSA НА МОСТУ почувствуешь. Будет НА ШЭТАХЕ раскачка, тоже думал говно взял. Так было у меня.
Strannik когда я попал с настройкой . Понял почему за них просят такие бабосы . Никакие Кони, Тафдоги не угадываются. Немного терпения , это ТОГО СТОИТ . С Ув. .
P.S. Когда будешь играться с ресивером, смотри за точностью закачки. Даже разницу в 10 PSA НА МОСТУ почувствуешь. Будет НА ШЭТАХЕ раскачка, тоже думал говно взял. Так было у меня.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Откуда столько сложностей?отправлял свои в аутбек,меняли штоки и все резинки-180 шах каждый,плюс пересылка с хеврат мешлохим "Им шахар" 30 шекелей в каждую сторону.Шаон для регулировки заказал в ибей-200 шекелей,баллон дело наживное,когда надо беру у знакомого..меньше 120psi вообще не имеет смысла качать,Фоксы только с этого давления начинают работать,на сегодняшний день накачал передние-190,задние-160,вроде нормально.Пружины правда у меня жёсткие плюс спейсеры сзади.Передние можно крутить выше-ниже,жёстче-мягче,у меня с ресиверами
Potius sero, quam nunquam
Похоже пронесло, но мог остаться и без движка.
Возращался домой после поездки в пустыню и в районе гостиниц мёртвого моря закипел, взорвался радиятор печки.
Как давно он тёк трудно сказать, но что система завоздушина увидел в самом начале поездки в основании зрона, но не понял в чём проблема.
Короче закольцевали систему, спасибо Алексу что с Еленой" за помощь, залил порядка 7 литров воды и доехал домой (порядка 200 км) без приключений.
Надеюсь что со сменой ОЖ приключения закончатся.
Возращался домой после поездки в пустыню и в районе гостиниц мёртвого моря закипел, взорвался радиятор печки.
Как давно он тёк трудно сказать, но что система завоздушина увидел в самом начале поездки в основании зрона, но не понял в чём проблема.
Короче закольцевали систему, спасибо Алексу что с Еленой" за помощь, залил порядка 7 литров воды и доехал домой (порядка 200 км) без приключений.
Надеюсь что со сменой ОЖ приключения закончатся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Прокатился на фоксах по пустыне в ралийном режиме.
На скорости машина идёт как по рельсам.
Не прыгает не скачет, чётко держит траекторию, не валится в поворотах.
Ни одного пробоя. Было два удара. Услышал но не почуствовал.
Можно было бы чуток жёстче, но это гиморой.
Оставлю пока так.
Выносной балон нафиг не нужен.
Были погоричей чем у Димы Мела, но совсем не смертельно.
Четно говоря эмоции переполняют, не ожидал такого.
На скорости машина идёт как по рельсам.
Не прыгает не скачет, чётко держит траекторию, не валится в поворотах.
Ни одного пробоя. Было два удара. Услышал но не почуствовал.
Можно было бы чуток жёстче, но это гиморой.
Оставлю пока так.
Выносной балон нафиг не нужен.
Были погоричей чем у Димы Мела, но совсем не смертельно.
Четно говоря эмоции переполняют, не ожидал такого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Strannik значить попал со сдавлением . Это на ПОКА трогать не буду . Все так говорят там можно настроить просто АТОМЪ. С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Большое спасибо Жене esu и Лёне Кфиру.
Благодаря им установлен и опробован прибор коректировки скорости SpeedoHealer V4.
Здесь тема про него.
Классная штука
Благодаря им установлен и опробован прибор коректировки скорости SpeedoHealer V4.
Здесь тема про него.
Классная штука
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поменял по кругу все сален блоки на катом (синенькие такие).
Стояли родные и наверно ни разу не меняные.
Все были убиты в хлам.
Машина стала совсем другой.
Поменял термостат с открытием на 76градусов на оригинальный с открытием на 88 градусов.
Если раньше на трассе температура не поднималась выше 74 градусов и прыгала от 69 до 82, то сейчас температура стабильна 80-88.6 и зафиксированное максимальное поднятие 91.5.
Конечно это хорошо для двигателя, но не забываю что сейчас зима, что будет летом?
Стояли родные и наверно ни разу не меняные.
Все были убиты в хлам.
Машина стала совсем другой.
Поменял термостат с открытием на 76градусов на оригинальный с открытием на 88 градусов.
Если раньше на трассе температура не поднималась выше 74 градусов и прыгала от 69 до 82, то сейчас температура стабильна 80-88.6 и зафиксированное максимальное поднятие 91.5.
Конечно это хорошо для двигателя, но не забываю что сейчас зима, что будет летом?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300