Дефендер 110 и всё сначала

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вот они ваши ТНВДшки....
Шутка.
:beer:

Ребята не забывайте, сгоревший литр в плюс это и наргев в плюс.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
1) Я бы отключил корректор (диафрагму) для начала (на время настройки, это лишний шум), просто открути шланг давления с турбины, в наконечник шланга вкрути болт с гайкой, а болт который был в корректоре вкрути обратно с шайбой какой-то, чтобы не засорялось там.

2) На машеве 2 болта - 1 общая подача, 2 нейтралка. Общая подача входит в корпус машевы, а болт нейтралки весь снаружи.

3) Чтобы уменьшить подачу, если правильно помню надо откручивать как раз. Можешь проверить на рабочем движке. Сразу почувствуешь если добавил или убрал.

4) Когда меняешь общую подачу то меняются нейтральные обороты. Когда начинаешь настраивать нейтральные, тоесть натягиваешь/расслабляешь его кабель, то вместе с ним натягивается и расслабляется кабель кикдауна и коробка начинает по другому переключать передачи в зависимости от нажатия педали газа.


Пы.Сы.

Всё может получиться проще, если ты просто подкорректируешь общую подачу и всё остальное тебя устроит, и тогда и трогать остальное не надо... :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Корректор заходит до конца в бой только на высоких оборотах.

Когда настраиваешь всё что написал до этого и видишь что на высоких не пердит например и можно добавить ещё топлива, тогда подключаешь корректор. :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Спойлер:

Я где-то несколько недель вот так вот ездил-останавливался-подправлял-опять ехал-опять поправлял, пока не нашёл то что мне надо... :smile:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Отремонтировал свои фоксы, дорого зараза.
На сафальте кажутся мягковатыми, хотя просил сделать намного жёстче среднего.
Может такое ощущение из за мягких пружин.
Посмотрим как ведут на бездоре.
При необходимости ещё одну коректировку обещают сделать бесплатно.

Пока от фоксов не в восторге.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Это дело надо отметить :beer: :lol:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Приготовлю фламастер, отмтишь на цилиндре :lol: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Strannik писал(а):
Пока от фоксов не в восторге.
Поймаешь свою настройку :thumbup: . Сразу прозреешь :yes: :beer: . Правда с Фоксами нужно терпение но они этого стоят :cool1: . И просят говорить на сколько сильнее - слабее в % :shock: :o :?: :smile: . Давал интуитивно перед 15%, зад 10% от стандарта что выдают из маабады. Но ПОМЯГЧЕ! Перед усилен на 30% от стандарта, зад не знаю на сколько. Правда разные машины, разная загрузка сравнивать нельзя. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ох-ах писал(а):Поймаешь свою настройку
Деф не тирано, переднии амо снимать под домом ещё тот гиморой.
Да и на регулировку отправлять в другой конец страны не меньший гимор.
Так что вряд ли доведу до ума.
Максимум подъеду куда газу подкачаю, хотя тоже денюшек стоит а даёт не много.

На этот счёт кони куда удобнее.
Но нет такого размера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Фоксы снимать-одевать геммор :smile: :smile: . Попробуй их сжать :o :lol: . Вот только игра с ресивером много не даёт :?: :( . Игралси-игралси почти ничего не почувствовал(наверное тонкая настройка), может ошибаюсь.
Strannik когда я попал с настройкой :thumbup: . Понял почему за них просят такие бабосы :D . Никакие Кони, Тафдоги не угадываются. Немного терпения , это ТОГО СТОИТ :yes: :beer:. С Ув. :turtle: .
P.S. Когда будешь играться с ресивером, смотри за точностью закачки. Даже разницу в 10 PSA НА МОСТУ почувствуешь. Будет НА ШЭТАХЕ раскачка, тоже думал говно взял. Так было у меня.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня без ресивера, а вот самая лучшая настройка. это клапана.
Игра газом, это вторично.
Дополнительные болоны нужны по большей части для ралийных машин чтоб масло меньше грелось.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):...Дополнительные болоны нужны по большей части для ралийных машин чтоб масло меньше грелось.
Не только. Внешние балоны немного увеличивают рабочий объём амортизатора и следовательно его ход.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Мне некуда больше сжимать, колесо уперается в арку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Откуда столько сложностей?отправлял свои в аутбек,меняли штоки и все резинки-180 шах каждый,плюс пересылка с хеврат мешлохим "Им шахар" 30 шекелей в каждую сторону.Шаон для регулировки заказал в ибей-200 шекелей,баллон дело наживное,когда надо беру у знакомого..меньше 120psi вообще не имеет смысла качать,Фоксы только с этого давления начинают работать,на сегодняшний день накачал передние-190,задние-160,вроде нормально.Пружины правда у меня жёсткие плюс спейсеры сзади.Передние можно крутить выше-ниже,жёстче-мягче,у меня с ресиверами
 Potius sero, quam nunquam
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

До этого был опыт с Олдменами,хорошие аммо,единственная проблема,что их хватило как-раз на весь период гарантии,потом пружины просели :lol: .Эйбах вроде покрепче..
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Эйбах изготавливают в кибуце нордия.
Я их тоже пользую.
Насчёт цен, зачёт, мне намного дороже обошлось.
Надо узнать что за параметры в моих целиндрах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

На просторах интернета есть все запчасти к ним,включая масло.Надо знать какая модель и можно делать самим.Я знаю пару людей которые их сами шипуцили,вроде получилось.Мне они достались уже пользованные и времени заниматься ими небыло,поэтому я их отправил к Итаю.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вот и у меня нет ни желания ни возможности ими заниматься.
У нас снять передний без лифта ещё тот гиморой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Похоже пронесло, но мог остаться и без движка.
Возращался домой после поездки в пустыню и в районе гостиниц мёртвого моря закипел, взорвался радиятор печки.
Как давно он тёк трудно сказать, но что система завоздушина увидел в самом начале поездки в основании зрона, но не понял в чём проблема.
Короче закольцевали систему, спасибо Алексу что с Еленой" за помощь, залил порядка 7 литров воды и доехал домой (порядка 200 км) без приключений.
Надеюсь что со сменой ОЖ приключения закончатся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Прокатился на фоксах по пустыне в ралийном режиме.
На скорости машина идёт как по рельсам.
Не прыгает не скачет, чётко держит траекторию, не валится в поворотах.
Ни одного пробоя. Было два удара. Услышал но не почуствовал.
Можно было бы чуток жёстче, но это гиморой.
Оставлю пока так.
Выносной балон нафиг не нужен.
Были погоричей чем у Димы Мела, но совсем не смертельно.

Четно говоря эмоции переполняют, не ожидал такого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Strannik писал(а):Прокатился на фоксах по пустыне в ралийном режиме.
а как они работают в "пенсионерском " режиме ? есть ли смысл ?
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В пенсионерском не очень присматривался, но наверно смысла нет.
В пенсионерском лучше ставь коней плюс 2".
На них можно самому подобрать жёсткость.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Strannik значить попал со сдавлением :thumbup: :D . Это на ПОКА трогать не буду :yes: . Все так говорят :smile: :) там можно настроить просто АТОМЪ. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ох-ах писал(а):значить попал со сдавлением
Похоже ребята знают своё дело.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Большое спасибо Жене esu и Лёне Кфиру.
Благодаря им установлен и опробован прибор коректировки скорости SpeedoHealer V4.
Здесь тема про него.
Классная штука :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:
А что с пимпочкой? :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

С какой?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

На спидометре.
Пимпочка резиновая для кнопки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Заклеел с наружи изолентой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Поменял по кругу все сален блоки на катом (синенькие такие).
Стояли родные и наверно ни разу не меняные.
Все были убиты в хлам.
Машина стала совсем другой.

Поменял термостат с открытием на 76градусов на оригинальный с открытием на 88 градусов.
Если раньше на трассе температура не поднималась выше 74 градусов и прыгала от 69 до 82, то сейчас температура стабильна 80-88.6 и зафиксированное максимальное поднятие 91.5.
Конечно это хорошо для двигателя, но не забываю что сейчас зима, что будет летом?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить