Амортизаторы и могут ли они поднять машину?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Все верно. В 90 кошда появились тут первые монро газовые тоже такой же был ажиотаж И стоили они подороже сегодняшних фоксов.Но все меняется а 1-1.5см останутсяPhobos писал(а): Раздел FAQ на странице Koni...
Вопрос- ответ.
Цитата:
Говорят, машина поднимается при установке газовых амортизаторов, так ли это?
При использовании однотрубных амортизаторов такое возможно.
Все дибаты в этом разделе изза того что у 99 % машин в подвеске 2 элемента с четко ограниченной амплитудой-пружина и амортизатор.Пружина определяет ход подвески а амортизатор смягчает этот ход и с клиренсом это не связано.Для изменения клиренса вы исползуете проставки.Мои ФОКСЫ-трансформеры,они состоят из длинноходового амортизатора,пружины и гайки.Перемещая гайку вдоль корпуса амортизатора я могу менять клиренс от7 до 45 см не меняя хода подвески(меняется только колея и то не значительно).Причем на жесткост(мягкость)хода это не влияет.Мягкость хода от РОЛС РОЙС до УАЗ регулируется другим органом также за 3-5 минут.
jizn
обычный амортизатор по своему механическому определению не может не коим образом поднять машину
если снять амортизатор и оставить только пружину / торсион / рессору то клиренс не поменяется не коим образом .
именно так . гашение колебаний и только это.у омортов роль другая не дать пружине раскачиваться а сразу погасить эту раскачку
если снять амортизатор и оставить только пружину / торсион / рессору то клиренс не поменяется не коим образом .
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Эдик, естественно не поднимаю. Я же тебе всё объяснил в гараже. У OME, особенно старой модели, газ еле сжат. Машину могут немного приподнять амо, которые нельзя сжать руками...espro333 писал(а):Сегодня поменял амортизаторы,сделал замеры до и после,ни хрена не изменилось.по ходу Олдмены не лифтуют машину.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Дабы не открывать новую тему спрошу здесь- в процессе поиска машины перелопатил кучу инфы по подвескам- не понимаю одну вещь: клиренс у мостовой машины ограничен высотой яйца, у независимой подвески клиренс равен дорожному просвету, так? То есть при одинаковых размерах колёс- "независимый" будет выше? И тем не менее независимая подвеска предпочтительнее- почему?
Сори за оффтоп
Сори за оффтоп
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
den, дело не в клиренсе, дело в артикуляции.
Артикуляция независимой подвески ограничена ходом полуоси и максимальными углами работы шрусов (шарнир равных угловых скоростей).
У моста такого ограничения нет и он (теоритически) ограничен лишь ходом амортизатора.
Поэтому у мостовых машин есть возможность стоять на всех 4-х колёсах в ситуациях просто недоступных машинам с независимой подвеской.
Кроме того клиренс машины с независимой подвеской зависит от положения колёс, когда у мостовой машины клиренс всегда одинаковый и равняется клиренсу моста.
Конечно в реальной жизни необходимо рассматривать каждый случай отдельно. Например у нового Nissan Patrol с независимой подвеской ход в стандарте больше, чем у нового Jeep Wrangler в комплектации Sport.
Однако, если у Nissan Patrol уже ничего улучшить нельзя, кроме небольшого лифта (который к тому же ограничит ход подвески вниз), то из Jeep Wrangler, путём замены пружин и амортизаторов, можно создать один из самых экстемальных внедорожников.
Для одномостовых внедорожников, как LC Prado, это тоже верно, хоть и частично.
Артикуляция независимой подвески ограничена ходом полуоси и максимальными углами работы шрусов (шарнир равных угловых скоростей).
У моста такого ограничения нет и он (теоритически) ограничен лишь ходом амортизатора.
Поэтому у мостовых машин есть возможность стоять на всех 4-х колёсах в ситуациях просто недоступных машинам с независимой подвеской.
Кроме того клиренс машины с независимой подвеской зависит от положения колёс, когда у мостовой машины клиренс всегда одинаковый и равняется клиренсу моста.
Конечно в реальной жизни необходимо рассматривать каждый случай отдельно. Например у нового Nissan Patrol с независимой подвеской ход в стандарте больше, чем у нового Jeep Wrangler в комплектации Sport.
Однако, если у Nissan Patrol уже ничего улучшить нельзя, кроме небольшого лифта (который к тому же ограничит ход подвески вниз), то из Jeep Wrangler, путём замены пружин и амортизаторов, можно создать один из самых экстемальных внедорожников.
Для одномостовых внедорожников, как LC Prado, это тоже верно, хоть и частично.
If you work for a living, why do you kill yourself working?