Амортизаторы и могут ли они поднять машину?

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Могут ли поднять?Думаю примерно как Мюнхаузен вытаскивал себя из болота... :lol: :lol:
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

МишV8 писал(а):у омортов роль другая не дать пружине раскачиваться а сразу погасить эту раскачку
:thumbup:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Phobos писал(а): Раздел FAQ на странице Koni...
Вопрос- ответ.
Цитата:
Говорят, машина поднимается при установке газовых амортизаторов, так ли это?

При использовании однотрубных амортизаторов такое возможно.
Все верно. В 90 кошда появились тут первые монро газовые тоже такой же был ажиотаж :D И стоили они подороже сегодняшних фоксов.Но все меняется а 1-1.5см останутся :P
rzr
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 18:33

Непрочитанное сообщение rzr »

Все дибаты в этом разделе изза того что у 99 % машин в подвеске 2 элемента с четко ограниченной амплитудой-пружина и амортизатор.Пружина определяет ход подвески а амортизатор смягчает этот ход и с клиренсом это не связано.Для изменения клиренса вы исползуете проставки.Мои ФОКСЫ-трансформеры,они состоят из длинноходового амортизатора,пружины и гайки.Перемещая гайку вдоль корпуса амортизатора я могу менять клиренс от7 до 45 см не меняя хода подвески(меняется только колея и то не значительно).Причем на жесткост(мягкость)хода это не влияет.Мягкость хода от РОЛС РОЙС до УАЗ регулируется другим органом также за 3-5 минут.
jizn
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

обычный амортизатор по своему механическому определению не может не коим образом поднять машину
у омортов роль другая не дать пружине раскачиваться а сразу погасить эту раскачку
именно так . гашение колебаний и только это.
если снять амортизатор и оставить только пружину / торсион / рессору то клиренс не поменяется не коим образом .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Клиренс у цельномостовых не поменяется даже если убрать пружины.
Клиренс это растояние от земли до нижней точки машины.
Т.е. до нижней точки цельного моста.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

типа того :thumbup:
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Сегодня поменял амортизаторы,сделал замеры до и после,ни хрена не изменилось.по ходу Олдмены не лифтуют машину. :lol:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16709
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

espro333 писал(а):Сегодня поменял амортизаторы,сделал замеры до и после,ни хрена не изменилось.по ходу Олдмены не лифтуют машину. :lol:
Эдик, естественно не поднимаю. Я же тебе всё объяснил в гараже. У OME, особенно старой модели, газ еле сжат. Машину могут немного приподнять амо, которые нельзя сжать руками...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Дабы не открывать новую тему спрошу здесь- в процессе поиска машины перелопатил кучу инфы по подвескам- не понимаю одну вещь: клиренс у мостовой машины ограничен высотой яйца, у независимой подвески клиренс равен дорожному просвету, так? То есть при одинаковых размерах колёс- "независимый" будет выше? И тем не менее независимая подвеска предпочтительнее- почему?
Сори за оффтоп
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

upd: в последнем предложении имел ввиду ЗАвисимую подвеску
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16709
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

den, дело не в клиренсе, дело в артикуляции.
Артикуляция независимой подвески ограничена ходом полуоси и максимальными углами работы шрусов (шарнир равных угловых скоростей).
У моста такого ограничения нет и он (теоритически) ограничен лишь ходом амортизатора.
Поэтому у мостовых машин есть возможность стоять на всех 4-х колёсах в ситуациях просто недоступных машинам с независимой подвеской.
Кроме того клиренс машины с независимой подвеской зависит от положения колёс, когда у мостовой машины клиренс всегда одинаковый и равняется клиренсу моста.
Конечно в реальной жизни необходимо рассматривать каждый случай отдельно. Например у нового Nissan Patrol с независимой подвеской ход в стандарте больше, чем у нового Jeep Wrangler в комплектации Sport.
Однако, если у Nissan Patrol уже ничего улучшить нельзя, кроме небольшого лифта (который к тому же ограничит ход подвески вниз), то из Jeep Wrangler, путём замены пружин и амортизаторов, можно создать один из самых экстемальных внедорожников.
Для одномостовых внедорожников, как LC Prado, это тоже верно, хоть и частично.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
rzr
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 18:33

Непрочитанное сообщение rzr »

Ребята-у вас путаница.Клиренс-высота межосевого центра,а дорожный просвет по вдоль машиы где нижней точкой является яйцо.
jizn
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Клиренс и дорожный просвет, это одно и тоже

Без слов

Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

И в догонку, у машин с одним разрезным мостом он не отлечается от двух мостовых и он постоянен.
У машин с двумя разрезными мостами клиренс имеет свойство изменяеться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить