Обжорик - Mitsubishi Pajero 1998 автомат длинный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Д3 с первого взгляда паркет, ни рамы ни мостов ни блоков.
Но когда видишь как он себя ведёт на бездоре преодолевая препятствия, то просто поражаешся.
Ощущение как будто он их просто перешагивает.
Прикольная тачка одним словом.
Но когда видишь как он себя ведёт на бездоре преодолевая препятствия, то просто поражаешся.
Ощущение как будто он их просто перешагивает.
Прикольная тачка одним словом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
borka13
Информация для размышления.
Когда недавно был у Эли, видел как меняли сайлентблоки у Диско 3 на передних мешулашах.
Я под впечатлением. Так мешулашы как от Хаммера. Они огромные. Такие хер пробъёшь.
Если нацчиться правильно разговаривать с его махшевом, чтоб не бежать всё время в мосах, поставить каточки посеръёзнее + шнорк и защита с лифтом, то должно получится очень интересно...
Информация для размышления.
Когда недавно был у Эли, видел как меняли сайлентблоки у Диско 3 на передних мешулашах.
Я под впечатлением. Так мешулашы как от Хаммера. Они огромные. Такие хер пробъёшь.
Если нацчиться правильно разговаривать с его махшевом, чтоб не бежать всё время в мосах, поставить каточки посеръёзнее + шнорк и защита с лифтом, то должно получится очень интересно...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Седня на работу по утру... есть одно спорное место, либо в очереди полчаса, либо... Колонна трогается, с боку заскакиваешь перед грузовиком или... Так я и заскочил, в переди деф стоял (на вид как новый и белый ). Так пузотер перед ним три раза хотел заскочить , деф с места как ламборджини подрывался, мазе цхок Я ажно сам пузотера не пропустил , наверное у него желчь с тапочек вытекала
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Нет, с Хулона, не доезжая даганаstingrey писал(а):не на бейт дагане случайно?
юра , не получится , я никогда не стою и жду, когда колонна тронется (типа как тот пузотёр) Я хитрый , еду плавно, типа прямо и мимо, обязательно кто-то зазевается, или масаит не может резко тронуться. В этот мерхак захожу, не ставя в неудобное положение водителей. Если шанса нет - через бейт даган еду
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
borka13
Не пойми меня не правильно. Диско 3 конечно может и интересный, НО я всё ещё сторонник Диско 1 и после года владения такой машиной могу сказать, что если бы я сегодня брал себе внедорожник, я бы снова взял Диско 1, причем именно 300TDi без EDC.
Объясню почему:
1) Проходимость и оффроуд возможности почти как у Дефа.
2) Удобность и комфорт как у Диско 2.
3) Это Очень большая машина, при этом достаточно лёгкая, что есть большой +.
4) Это не менее культовый автомобиль чем Деф или Джип, так что у него есть очень не маленький афтермаркет, что даёт ещё на много лет хелкей хилюф и шипурим, а если прийдёт время что больше делать не будут, то это уже будет асфанут и там уже можно будет играться как хочешь (не факт).
5) Это очень простая машина, как дуб, очень просто в обслуживании.
6) В оригинале железные бампера - делают свою работу, тоесть не ломаются, а максимум гнутся, на то есть в машине лом.
7) Поставив 32 зубастые тапочки и 2 инча лифта, имеем проходимость как у большинства других одно/двух-блоковых внедорожников. (ИМХО)
Я могу ещё много писать хорошего....
Минус - тяжело найти в хорошем состоянии.
Не пойми меня не правильно. Диско 3 конечно может и интересный, НО я всё ещё сторонник Диско 1 и после года владения такой машиной могу сказать, что если бы я сегодня брал себе внедорожник, я бы снова взял Диско 1, причем именно 300TDi без EDC.
Объясню почему:
1) Проходимость и оффроуд возможности почти как у Дефа.
2) Удобность и комфорт как у Диско 2.
3) Это Очень большая машина, при этом достаточно лёгкая, что есть большой +.
4) Это не менее культовый автомобиль чем Деф или Джип, так что у него есть очень не маленький афтермаркет, что даёт ещё на много лет хелкей хилюф и шипурим, а если прийдёт время что больше делать не будут, то это уже будет асфанут и там уже можно будет играться как хочешь (не факт).
5) Это очень простая машина, как дуб, очень просто в обслуживании.
6) В оригинале железные бампера - делают свою работу, тоесть не ломаются, а максимум гнутся, на то есть в машине лом.
7) Поставив 32 зубастые тапочки и 2 инча лифта, имеем проходимость как у большинства других одно/двух-блоковых внедорожников. (ИМХО)
Я могу ещё много писать хорошего....
Минус - тяжело найти в хорошем состоянии.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Cpt_Ctrl_Freak
Всё верно, только маленькая неточность, машина тяжёлая и имеет такой же вес как и длиный деф.
Ну и маленький, вернее короткий багажник, что для Бори не подходит.
П.С. Думаю надо уходить с выбором из темы обжорика, т.к. в дальнейшем может возникнуть путаница.
Всё верно, только маленькая неточность, машина тяжёлая и имеет такой же вес как и длиный деф.
Ну и маленький, вернее короткий багажник, что для Бори не подходит.
П.С. Думаю надо уходить с выбором из темы обжорика, т.к. в дальнейшем может возникнуть путаница.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Маленький багажник? Он огромный, надо в высоту тоже использовать, полки всякие.
Все относительно, когда говорил о весе, то имел ввиду тот же Падж.
Герман
Я предпочитаю - чем проще тем лучше. EDC это уже махшев с более сложным насосом соляры, когда в простом 300 TDi махшева нет. (Встроенный антиугонник не в счет, когда слишком мешает то его отменяют и все)
Маленький багажник? Он огромный, надо в высоту тоже использовать, полки всякие.
Все относительно, когда говорил о весе, то имел ввиду тот же Падж.
Герман
Я предпочитаю - чем проще тем лучше. EDC это уже махшев с более сложным насосом соляры, когда в простом 300 TDi махшева нет. (Встроенный антиугонник не в счет, когда слишком мешает то его отменяют и все)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
У меня на едс за 10 лет эксплуатации и пробеге 300000 не было проблем ни с компом ни насосом . Мотор сильнее и экономичнее . Я в 10 литров всегда вкладывался .Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Герман
Я предпочитаю - чем проще тем лучше. EDC это уже махшев с более сложным насосом соляры, когда в простом 300 TDi махшева нет. (Встроенный антиугонник не в счет, когда слишком мешает то его отменяют и все)
Жизненное кредо - всегда .
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Спорить не буду , у каждого свои ощущения . Но я тоже пробовал и не раз , сам ездил на разных и гонялся . Есть ощутимая разница между 113 и 122 лс , а вот между ЕДС и ТД5 при 130 с чем то лс(без чипа) не большая . С другой стороны , сей час вспоминаю что у моего родственника тоже был ЕДС 97 года и он ехал слабее , и жрал больше . За то коробка не ломалась , до сих пор оригинал .Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Герман
Не спорю, я ж не говорю что EDC это ад. Я предпочитаю проще, а без edc проще и силы не намного меньше, я б сказал почти не чувствуется. (Я пробовал)
Жизненное кредо - всегда .
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Герман
есть еще большое влияние размера колес на то как реагирует движок. 300TDi с оригинальной коробкой и раздаткой Диско 1 сделан бидиюк для 29 инч колес. Любое колесо больше уже чувствуется, поэтому ставя 32 тапочки желательно сразу ставить 4.11 ГП, и машина будет летать с легкостью феррари (ну загнул чутка )
есть еще большое влияние размера колес на то как реагирует движок. 300TDi с оригинальной коробкой и раздаткой Диско 1 сделан бидиюк для 29 инч колес. Любое колесо больше уже чувствуется, поэтому ставя 32 тапочки желательно сразу ставить 4.11 ГП, и машина будет летать с легкостью феррари (ну загнул чутка )
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15