Насколько я помню у кого то тут машинка на газу ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Здравствуйте! Вопрос к *газовикам* )) В ближайшее время планируется перемена работы, придется много ездить и вместе с этим ста актуальныв вопрос перевода машины на газ (Nissan Terrano 2.4 бензин). Вопрос к тем, у кого эта система уже стоит - кто где ставил и остался довольным? )) Поделитесь опытом )))
Nissan Terrano II - Скиф
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
перед тем как ставить маарэхэт-надо проверить мотор и систему охлаждения оного(компрессия,нефилят лахац,правильную работу термостата,исправность фенкляча.......)victor B7 писал(а):Здравствуйте! Вопрос к *газовикам* )) В ближайшее время планируется перемена работы, придется много ездить и вместе с этим ста актуальныв вопрос перевода машины на газ (Nissan Terrano 2.4 бензин). Вопрос к тем, у кого эта система уже стоит - кто где ставил и остался довольным? )) Поделитесь опытом )))
если всё в кондиции-что я сомневаюсь.......,то надо помнить одно:
не заставлять мотор леитамэц на газу-несия итит,без киков
и после установки и настройки внимательно следить за маслом,которое подаётся через вакуум в впускнй манифулд-не в коем случае не ездить на сухую
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
60-80К в зависимости от модификации и комплектации.Flash писал(а):Новый движок привезти обойдется до 20,000 шекелей так что не смертельно.
---------
А про газ скажу так:
- если вопрос в дистанции на одном баке, то есть доп.баки
- вот если в деньгах на содержание машины, то это попахивает нищебродством, ну не покупают такие машины если нет денег на их содержание
- есть ещё одна категория, переводят на газ полу-сферические двигатели или же Корветы да Камаро, тут уже к врачу видимо, или им, или мне(так как совершенно не могу этого понять)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
По моему мнению очень не коректное высказывание.Ювеналий писал(а):- вот если в деньгах на содержание машины, то это попахивает нищебродством,
Машины переводят на газ чтоб экономить не на содержании, а на ежедневных затратах.
P.S. Не понимаю, что за нездоровый ажиотаж вокруг перевода на газ.
Человек не спрашивает у вас совета, а ведёт бортжурнал машины и пишет о сделаном.
И если уж сделано, то правильней следить за тем как переделка будет вести себя дальше, а не отбивать у форумчан охоту общаться с нами.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я никого не укоряю- у каждого свои заморочки. Я пришёл к выводу что могу его заправлять, кто то нет- его право.
Юваль может высказался некорректно- но я с ним согласен. Опять же- я пишу исходя из некоторого опыта, да и Юваль не понаслышке знает о машине.
Такое чувство, что ТС находится в состоянии "я купил самый крутой джип и ничего больше не надо добавлять"
Flash
По поводу "юмориста"- я, если ты не заметил, тоже езжу на Рэнге, так вот- где нужна геометрия, никакие блоки не помогут- достаточно посмотреть хотя бы заводские тесты
Без обид, но по моему ты еще не совсем понимаешь, что купил
Юваль может высказался некорректно- но я с ним согласен. Опять же- я пишу исходя из некоторого опыта, да и Юваль не понаслышке знает о машине.
Такое чувство, что ТС находится в состоянии "я купил самый крутой джип и ничего больше не надо добавлять"
Flash
По поводу "юмориста"- я, если ты не заметил, тоже езжу на Рэнге, так вот- где нужна геометрия, никакие блоки не помогут- достаточно посмотреть хотя бы заводские тесты
Без обид, но по моему ты еще не совсем понимаешь, что купил
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
По твоему/вашему, человек покупающий тустус или малолитражку или дизель легковушку для экономии на дневном пробеге тоже нищеброт.
А вам не приходит в голову, что он просто решил убить двух зайцев?, нет трёх.
1. Иметь настоящий внедорожник
2. Комфортную и большую машину
3. Минимум затрат на дневной пробег
Получится или нет, время покажет.
Мне тоже интересно, поэтому и буду следить за темой.
А Олегу, то бишь Flashу пожелаю удачи на выбраном пути.
По твоему/вашему, человек покупающий тустус или малолитражку или дизель легковушку для экономии на дневном пробеге тоже нищеброт.
А вам не приходит в голову, что он просто решил убить двух зайцев?, нет трёх.
1. Иметь настоящий внедорожник
2. Комфортную и большую машину
3. Минимум затрат на дневной пробег
Получится или нет, время покажет.
Мне тоже интересно, поэтому и буду следить за темой.
А Олегу, то бишь Flashу пожелаю удачи на выбраном пути.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По повду лифта согласен, нужен.
Об этом сказал выше.
Но каждый решает это для себя.
den, ты тоже как мне помнится отнекивался от многих вещей, которые сегодня для тебя просто необходимы.
Дай и ему поворится в себе немного.
Об этом сказал выше.
Но каждый решает это для себя.
den, ты тоже как мне помнится отнекивался от многих вещей, которые сегодня для тебя просто необходимы.
Дай и ему поворится в себе немного.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я воспользовался советами бывалых в итоге, и не жалею.
Тустус покупают изначально в целях экономии, но никак не американский 3.6 литровый V6 на автомате.
Я не против экономии- я о том, что газ это фикция. Я как то посчитал- разница 350 шек. в месяц но никак не половина.
Сделали из меня монстра- засим раскланиваюсь
Тустус покупают изначально в целях экономии, но никак не американский 3.6 литровый V6 на автомате.
Я не против экономии- я о том, что газ это фикция. Я как то посчитал- разница 350 шек. в месяц но никак не половина.
Сделали из меня монстра- засим раскланиваюсь
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
+1Ювеналий писал(а):60-80К в зависимости от модификации и комплектации.Flash писал(а):Новый движок привезти обойдется до 20,000 шекелей так что не смертельно.
---------
А про газ скажу так:
- если вопрос в дистанции на одном баке, то есть доп.баки
- вот если в деньгах на содержание машины, то это попахивает нищебродством, ну не покупают такие машины если нет денег на их содержание
- есть ещё одна категория, переводят на газ полу-сферические двигатели или же Корветы да Камаро, тут уже к врачу видимо, или им, или мне(так как совершенно не могу этого понять)
в дополннии-
этот двигатель как могие другие не любит газ
Начали за здравие закончили за упокой,
ну да ладно,теперь по существу :
1.Новый движок Part Number: 68264741AA 4380$ пересылка налоги от 2000 до 2500$,
Вариант для ленивых :68264741AA מנוע מושלם WK11/JK2016 ENGINE מקורי 44510.31
60-80К даже не пахнет.
2.Есть много непонятных вещей в этом мире и это не значит что это не правильно.
3.Остальное написанное не достойно какой либо реакции.
Ден ,я слежу за твоим журналом с первого дня и перечитал его не один раз.
Конечно же я знаю что ты ездишь на тоёт.(шутка)
Я только не понимаю почему надо оправдываться за то что ты не поставил газ и предпочитаешь ехать на бензине ?
Я ничего не утверждал и не доказывал что есть хорошо,у каждого своя математика.
Со временем отпишусь здесь по результатам эксплуатации и денежных затрат.
Я знал что я брал и очень доволен.
По поводу лифта,понятное дело что это улучшает проходимость решая проблему длинной базы но
я очень не хотел бы получить качающийся плавающий по дороге авто.
Возможно я к этому приду со временем.
ну да ладно,теперь по существу :
1.Новый движок Part Number: 68264741AA 4380$ пересылка налоги от 2000 до 2500$,
Вариант для ленивых :68264741AA מנוע מושלם WK11/JK2016 ENGINE מקורי 44510.31
60-80К даже не пахнет.
2.Есть много непонятных вещей в этом мире и это не значит что это не правильно.
3.Остальное написанное не достойно какой либо реакции.
Ден ,я слежу за твоим журналом с первого дня и перечитал его не один раз.
Конечно же я знаю что ты ездишь на тоёт.(шутка)
Я только не понимаю почему надо оправдываться за то что ты не поставил газ и предпочитаешь ехать на бензине ?
Я ничего не утверждал и не доказывал что есть хорошо,у каждого своя математика.
Со временем отпишусь здесь по результатам эксплуатации и денежных затрат.
Я знал что я брал и очень доволен.
По поводу лифта,понятное дело что это улучшает проходимость решая проблему длинной базы но
я очень не хотел бы получить качающийся плавающий по дороге авто.
Возможно я к этому приду со временем.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
Не парься, это же форум, тут по другому не бываетFlash писал(а):Начали за здравие закончили за упокой,
ну да ладно.
Вот если бы ты купил тойоту, получал бы мимишки, а так держись, братан
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Тебе, как спецу, лучше знать. Я как человек мало разбирающийся в таких моторах, а на момент обладания Ренглером вообще не имел понятия о нём. Так вот чтоб не принимать на веру советы местных мастеровобратился напрямую в службу технической поддержки Крайслера и получил прямой ответ, что помимо моментальной отмены гарантии на машину они настоятельно не рекомендуют перевод мотора на природный газ низкого давления.gershon писал(а):этот двигатель как могие другие не любит газ
Flash
обидеть не хотел даже в мыслях, наболело попросту видеть как издеваются над одним из двух лучших внедорожников мира.
И к тому же, мой Бегемот бывший в руках того же Шая и переведённый им же у себя же на газ, нынче продаётся из за проблем с ним(мотором)
Вот такие вот дела.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий писал(а):Тебе, как спецу, лучше знать. Я как человек мало разбирающийся в таких моторах, а на момент обладания Ренглером вообще не имел понятия о нём. Так вот чтоб не принимать на веру советы местных мастеровобратился напрямую в службу технической поддержки Крайслера и получил прямой ответ, что помимо моментальной отмены гарантии на машину они настоятельно не рекомендуют перевод мотора на природный газ низкого давления.gershon писал(а):этот двигатель как могие другие не любит газ
Flash
обидеть не хотел даже в мыслях, наболело попросту видеть как издеваются над одним из двух лучших внедорожников мира.
И к тому же, мой Бегемот бывший в руках того же Шая и переведённый им же у себя же на газ, нынче продаётся из за проблем с ним(мотором)
Вот такие вот дела.
подпишусь под каждым словом.сам узнавал.
Re: Рубик или мечта идиота.
Мое первое сообщен е в теме если что.den писал(а): С газом погоди, покури внимательно тему. А так- с обновкой конечно
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Re: Рубик или мечта идиота.
можешь обьяснить конкретно почему нельзя джип на газ перевезти? Что именно за проблема за этим кроется?den писал(а):Мое первое сообщен е в теме если что.den писал(а): С газом погоди, покури внимательно тему. А так- с обновкой конечно