Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
неотказав себе в выходной повалятся под машиной решил промазать наконец фланцы выхлопной герметиком ( на оборотах с открытыми окнами травило несмотря на новые прокладки ).
взял за 30 шек вот такой гаджет
промазал между прокладкой и фланцами и закрыл обратно .
выдавленный при затяжке хомер обмазываем вокруг фланца.
зачем добру пропадать ))))))
хомер когда застывает похож на пропокси ( или другой пластелин-эпоксидка ) при том что сам пропокси неподходит потому что трескается и отваливается .
взял за 30 шек вот такой гаджет
промазал между прокладкой и фланцами и закрыл обратно .
выдавленный при затяжке хомер обмазываем вокруг фланца.
зачем добру пропадать ))))))
хомер когда застывает похож на пропокси ( или другой пластелин-эпоксидка ) при том что сам пропокси неподходит потому что трескается и отваливается .
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
миш я второй фильтр меняю каждые 20 тыщ . большой каждые 8-9 .
шо за месяц писец
махнул сегодня заднюю крестовину ( разбилась ). .
симптом вибрация на 40-50 км/ч .и одиночный удар при начале езды задним ходом и скрип при езде . иголки подшипников вылетели . причина - грязь и недостаточная смазка .
купил японские от димакса за 120 шек. размер 29x97 ( диаметр подшипника умножить на общую длину ).
выбил старые подшипники буксой на 21 .
шо за месяц писец
махнул сегодня заднюю крестовину ( разбилась ). .
симптом вибрация на 40-50 км/ч .и одиночный удар при начале езды задним ходом и скрип при езде . иголки подшипников вылетели . причина - грязь и недостаточная смазка .
купил японские от димакса за 120 шек. размер 29x97 ( диаметр подшипника умножить на общую длину ).
выбил старые подшипники буксой на 21 .
поменял переднюю крестовину на заднем кардане .
выводы :
1. важно выставить фланцы кардана ( а он состоит из 2 частей на шлицах ) так чтоб болты обоих фланцев были соосны и положение грузиков было старое .пометить положение кардана на фланце раздатки и моста . иначе кардан будет бить и разобьет новые крестовины в скором времени.
если и это не поможет отдавать на балансировку
2.поверив продавцу на слово не стал шприцевать гризом новые карданы а потом прочитал на коробке : " внимание! гриз в кардане только для хранения . смазать перед установкой " .
3. закручивать крест накрест фланец .
4. разбитые болты поменять . желательно grade 10 но не меньше grade 8 .
5. если подшипник при запресовке выпадает из отверстия то весь кардан идет на смену
выводы :
1. важно выставить фланцы кардана ( а он состоит из 2 частей на шлицах ) так чтоб болты обоих фланцев были соосны и положение грузиков было старое .пометить положение кардана на фланце раздатки и моста . иначе кардан будет бить и разобьет новые крестовины в скором времени.
если и это не поможет отдавать на балансировку
2.поверив продавцу на слово не стал шприцевать гризом новые карданы а потом прочитал на коробке : " внимание! гриз в кардане только для хранения . смазать перед установкой " .
3. закручивать крест накрест фланец .
4. разбитые болты поменять . желательно grade 10 но не меньше grade 8 .
5. если подшипник при запресовке выпадает из отверстия то весь кардан идет на смену
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
поменял проводку на противотуманки .понадобятся старый добрый переключатель от Суфы ( или другой похожий ), провода ( я взял сечение около 1,5мм) , фьюзы , коннекторы и реле на 4 контакта и изолента . много изоленты )))
старые провода оплавились без реле и фары не включались .
пособия для таких как я чайников по хашмалю
1. проводим провод от fuse box через зажигание и через предохранитель на переключатель .
2. из переключателя выходит провод на реле ( разьем 86 ) и провод на подсветку кнопки .
3.на реле ( разьем 30 )ведем постоянный плюс от аккума через фьюз .
4.от реле ( разьем 87 ) ведем провод в моторный отсек на фары .
5. на реле и на подсветку кнопки ведем минус.
на фары вывел по отдельному минусу.
собираем провода в жгут и обрезаем старые ( заизолировав ) .
старые провода оплавились без реле и фары не включались .
пособия для таких как я чайников по хашмалю
1. проводим провод от fuse box через зажигание и через предохранитель на переключатель .
2. из переключателя выходит провод на реле ( разьем 86 ) и провод на подсветку кнопки .
3.на реле ( разьем 30 )ведем постоянный плюс от аккума через фьюз .
4.от реле ( разьем 87 ) ведем провод в моторный отсек на фары .
5. на реле и на подсветку кнопки ведем минус.
на фары вывел по отдельному минусу.
собираем провода в жгут и обрезаем старые ( заизолировав ) .
шноркель SITPA китай поставлен . работы в основном уходит на его подгонку .
косяки :
1. центроболт не подходит по длине резьбы.нужно подкладывать шайбы
2. бракет для стойки не подходит по разболтовке и нужно рассверливать .
3. внутреннюю трубку и резонатор надо усердно подпиливать потому что наружные диаметры у них почти одинаковые
4. заклепки которые идут в ките гавно .
5. голову нужно подрезать для стёка воды
дешевый конструктор короче говоря . всё зависит от смекалки установщика ))
из плюсов . наружная труба входит во внутреннию нормально да и сам шноркель сидит отлично .
в ките была резинка на бракет для стойки.тоже нужная вещь
просверлил примерно по фотке ( посмотрел примерно от центра крыла и от зеркала ) попал точь в точь.глазомер не подвел )))
пока залил и промазал все силиконом RTV а потом видно будет .
пробку для стёка воды заткнул
косяки :
1. центроболт не подходит по длине резьбы.нужно подкладывать шайбы
2. бракет для стойки не подходит по разболтовке и нужно рассверливать .
3. внутреннюю трубку и резонатор надо усердно подпиливать потому что наружные диаметры у них почти одинаковые
4. заклепки которые идут в ките гавно .
5. голову нужно подрезать для стёка воды
дешевый конструктор короче говоря . всё зависит от смекалки установщика ))
из плюсов . наружная труба входит во внутреннию нормально да и сам шноркель сидит отлично .
в ките была резинка на бракет для стойки.тоже нужная вещь
просверлил примерно по фотке ( посмотрел примерно от центра крыла и от зеркала ) попал точь в точь.глазомер не подвел )))
пока залил и промазал все силиконом RTV а потом видно будет .
пробку для стёка воды заткнул