История советского автопрома: гордиться нечем
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
История советского автопрома: гордиться нечем
История советского автопрома: гордиться нечем[left]Почти вся история советского автопрома – это история копирования и заимствования западных аналогов[/left] полный текст
Статья - фигня.
Да, выпускали по лицензии, копировали, воровали тех. решения.
Но были и свои разработки.
Например (на вскидку) в легковых ТПК и Нива. Обе машины достаточно оригинальны по конструкции и вполне передовые для того времени
А ГАЗ-69 вообще в своем классе технический шедевр тех лет, никто в мире не сделал подобный джип
Да, выпускали по лицензии, копировали, воровали тех. решения.
Но были и свои разработки.
Например (на вскидку) в легковых ТПК и Нива. Обе машины достаточно оригинальны по конструкции и вполне передовые для того времени
А ГАЗ-69 вообще в своем классе технический шедевр тех лет, никто в мире не сделал подобный джип
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Boris Leibman писал(а):http://m.gazeta.ru/social/2016/02/08/8064077.shtml
Дальше читать не сталТак, на АЗЛК был создан автомобиль «Москвич» АЗЛК-3-5-6 «Элегант» с автоматической коробкой передач, который предполагалось сделать не хуже, чем машины BMW
Крымих!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Создать одноразовый Спутник или супер страшный прожорливый танк, с ресурсом пару тысяч километров, логистически проще, чем относительно дешёвый и надёжный автомобиль, который не только выпускался сотнями тысяч и проходил контроль качества, но и ещё бесконечно модернизировался каждые 3-5 лет. Сразу отмечу, что Т-34, МИГ-21 и Жигули не подходят под этот критерий, несмотря на простоту, массовость и продолжительность использования. И Т-34 и МИГ-21 планировались на крохотный промежуток работы в "родных" условиях, а Жигули толком не меняли своей конструкции 30 лет.Phobos писал(а):Самолеты могли.
А автомобили нет и не могли. Ибо как верно заметил, задания не было, психология не та...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
зря так...
подвеска T-55 была в свое время продвижением в танкоиндустрии . проста и не прихотлива .гениальные инженерные решения .
(да к тому же создание танка таки логически ох как сложно ...намного сложнее чем автомобиль )
к примеру именно катки образца т-54 использовались на меркаве 1 и 2 в виду их отличной прочности .
модифицированные трофейные танки т-55 ...бтры созданные на их базе ...все это ездило и стреляло несколько десятков лет в цахале ..
про калаш не говорю .. не одна фирма до сих пор не смогла скопировать старые добрые калашы один в один ... потому что в совке очень хорошо замели следы чтобы избежать реверс инжиниринг .
а ты говоришь ресурс пару тысяч..
кстати у бронированной техники не километраж а моторочасы ...
подвеска T-55 была в свое время продвижением в танкоиндустрии . проста и не прихотлива .гениальные инженерные решения .
(да к тому же создание танка таки логически ох как сложно ...намного сложнее чем автомобиль )
к примеру именно катки образца т-54 использовались на меркаве 1 и 2 в виду их отличной прочности .
модифицированные трофейные танки т-55 ...бтры созданные на их базе ...все это ездило и стреляло несколько десятков лет в цахале ..
про калаш не говорю .. не одна фирма до сих пор не смогла скопировать старые добрые калашы один в один ... потому что в совке очень хорошо замели следы чтобы избежать реверс инжиниринг .
а ты говоришь ресурс пару тысяч..
кстати у бронированной техники не километраж а моторочасы ...
bazzz270 Так в том то и дело...
Военные разработки уникальны и совершенны для своего времени, даже опережая его.
Промышленное оборудование тоже было на высоком уровне.
А вот для людей, к сожалению, ничего.
Ни машин, ни бытовой техники, толком ничего не было.
Военные разработки уникальны и совершенны для своего времени, даже опережая его.
Промышленное оборудование тоже было на высоком уровне.
А вот для людей, к сожалению, ничего.
Ни машин, ни бытовой техники, толком ничего не было.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Промышленное оборудование- чьего производства, если высокотехнологичное - кмк или копипастили, или покупали, помню про историю с винтами к подлодкам - немогли годных напилить на отечественном оборудовании, шумные были, пока у японцев не вымутили правильные станки...
Промышленное оборудование- чьего производства, если высокотехнологичное - кмк или копипастили, или покупали, помню про историю с винтами к подлодкам - немогли годных напилить на отечественном оборудовании, шумные были, пока у японцев не вымутили правильные станки...
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Вообще тема действительно ни о чем . Строили и проектировали там наши родители и умом или талантом они обделены небыли. Израиль например, несколько самолетов разрабатывал, все были копиями с улучшениями. Китайцы вообще все копируют, но уже сейчас без них ни кто не представляет выпуск ни какого оборудования. Так им (Китайцам) тоже гордиться нечем .
На мой взгляд все дело стимулов: Американский подход: дай людям свободу и заинтересуй, они построят все сами и продадут. В Союзе стимулом был Гулаг. Инженеры работали в "почтовых ящиках", зарабатывали копейки и жили в страхе. Только в Союзе во времена Сталина инженеров расстреливали за ошибки проектирования.
Соловей Разбойник
Ни какая антисоветская пропаганда не нужна: Русские сами всегда постараются "обделать" достижения своих соотечественников. Хотели сказать, что строй был плохой, а "обделали" инженеров, причем за зря.
На мой взгляд все дело стимулов: Американский подход: дай людям свободу и заинтересуй, они построят все сами и продадут. В Союзе стимулом был Гулаг. Инженеры работали в "почтовых ящиках", зарабатывали копейки и жили в страхе. Только в Союзе во времена Сталина инженеров расстреливали за ошибки проектирования.
Соловей Разбойник
Ни какая антисоветская пропаганда не нужна: Русские сами всегда постараются "обделать" достижения своих соотечественников. Хотели сказать, что строй был плохой, а "обделали" инженеров, причем за зря.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Какое копирование и супер разработки ? Скопировать сейчас СЕЙЧАС НЕ МОГУТ, НЕ МОГУТ . А уж если что то придумали, то работает НЕ ДОЛГО или требует ДОРАБОТКИ . Но всё равно долго не работает.
Купил в том году знаменитую нано и супер разработку блокировку ДАК. Переделанная и усовершенствованная уже усиленная и доработанная, просто круть . Производство самое современное ну и металл самый передовой в мире, Челябинск самое военное. Где уж там ARB, TJM, ОХ, Локка, , Детройт ну и самая отстойная фирма по дифам Торшен. Купился на смешную цену и перевозку в сумке. Приехала это чудо рукожопой мысли синеносых анжанеров . Понял по внешнему виду что то НЭ ТО. Чистовая обработка отсутствует полностью. Как оказалось потом отсутствует отверстие для болта фиксирующего правый привод . Намучались но победили данный диф. Сейчас стоит и работает. Но работает не в таком алгоритме как заказывал90/100 , а наоборот 100/90. И сейчас на Ниссановском форуме у кренделя данная блокировка заклинила и пообрывало хабы, ён её распилить и показал катастрофическую выработку и заклиненные шарики. Но у него хабы Китай а у меня Warn. Вот и думаю что у меня оборвёт.
ПО ИТОГАМ. Не надо покупать сделанное в России. Хоть и дешёвое но работать долго не будет и ущерба больше нанесет. ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ВООБЩЕ ПОСТАВИТЬ . С УВ. .
Купил в том году знаменитую нано и супер разработку блокировку ДАК. Переделанная и усовершенствованная уже усиленная и доработанная, просто круть . Производство самое современное ну и металл самый передовой в мире, Челябинск самое военное. Где уж там ARB, TJM, ОХ, Локка, , Детройт ну и самая отстойная фирма по дифам Торшен. Купился на смешную цену и перевозку в сумке. Приехала это чудо рукожопой мысли синеносых анжанеров . Понял по внешнему виду что то НЭ ТО. Чистовая обработка отсутствует полностью. Как оказалось потом отсутствует отверстие для болта фиксирующего правый привод . Намучались но победили данный диф. Сейчас стоит и работает. Но работает не в таком алгоритме как заказывал90/100 , а наоборот 100/90. И сейчас на Ниссановском форуме у кренделя данная блокировка заклинила и пообрывало хабы, ён её распилить и показал катастрофическую выработку и заклиненные шарики. Но у него хабы Китай а у меня Warn. Вот и думаю что у меня оборвёт.
ПО ИТОГАМ. Не надо покупать сделанное в России. Хоть и дешёвое но работать долго не будет и ущерба больше нанесет. ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ВООБЩЕ ПОСТАВИТЬ . С УВ. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ВАЗ 2121- шикарная идея. Компоновка, развесовка ШИКАРНЫЕ.Но что бы ён нормально поехал нужно заменить и доработать немного .
1 ступичные подшипники имплантировать от Рено Кангу не регулируемые.
2 оторвать передний дифф от мотора.
3 поменять выходные подшипники на раздатке на двухрядные. В качестве компромисса один, задний.
4 соединить вместе коробку и раздатку.
5 заменить задние тормоза на дисковые от Мазда 3.
6 заменить вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром. Хорош от Ниссан Сани.
7 установить ещё 4 аммо.
8 выкинуть двигатель от ВАЗ, ничего толкового с ним не сделаешь. Прекрасен от Мазда 1.8L . И два маховика и сцепление от Пежо 1.8 L в комплекте. Даже выжимной подходит.
9 заменить всю рулевую колонку. Хорошо становится от Lancia Kappa.
10 заменить механизм дворников. Рекомендую от Ситроен Ксантия.
11 бачок омывателя это самое собой.
12 сидения заменить по вкусу и цене.
13 установка ГУРа от ZF.
14 установка кондиционера.
15 замена зеркал бокового вида. Оригинал очень коряв .
А в остальном авто прекрасно сделано . С Ув. .
1 ступичные подшипники имплантировать от Рено Кангу не регулируемые.
2 оторвать передний дифф от мотора.
3 поменять выходные подшипники на раздатке на двухрядные. В качестве компромисса один, задний.
4 соединить вместе коробку и раздатку.
5 заменить задние тормоза на дисковые от Мазда 3.
6 заменить вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром. Хорош от Ниссан Сани.
7 установить ещё 4 аммо.
8 выкинуть двигатель от ВАЗ, ничего толкового с ним не сделаешь. Прекрасен от Мазда 1.8L . И два маховика и сцепление от Пежо 1.8 L в комплекте. Даже выжимной подходит.
9 заменить всю рулевую колонку. Хорошо становится от Lancia Kappa.
10 заменить механизм дворников. Рекомендую от Ситроен Ксантия.
11 бачок омывателя это самое собой.
12 сидения заменить по вкусу и цене.
13 установка ГУРа от ZF.
14 установка кондиционера.
15 замена зеркал бокового вида. Оригинал очень коряв .
А в остальном авто прекрасно сделано . С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Все были копией ..?Лави тоже был копией? А чего если честно?Дани писал(а):Вообще тема действительно ни о чем . Строили и проектировали там наши родители и умом или талантом они обделены небыли. Израиль например, несколько самолетов разрабатывал, все были копиями с улучшениями. Китайцы вообще все копируют, но уже сейчас без них ни кто не представляет выпуск ни какого оборудования. Так им (Китайцам) тоже гордиться нечем .
На мой взгляд все дело стимулов: Американский подход: дай людям свободу и заинтересуй, они построят все сами и продадут. В Союзе стимулом был Гулаг. Инженеры работали в "почтовых ящиках", зарабатывали копейки и жили в страхе. Только в Союзе во времена Сталина инженеров расстреливали за ошибки проектирования.
Соловей Разбойник
Ни какая антисоветская пропаганда не нужна: Русские сами всегда постараются "обделать" достижения своих соотечественников. Хотели сказать, что строй был плохой, а "обделали" инженеров, причем за зря.
bazzz270 по большому счёту на израильском бтр(ахзарит) от Т-55 практически ничего нет,кроме станины и катков,причём вторые вечно ломаются и рвутся гусеницы,т.к не рассчитаны они на голанские болдеры...С первыми партиями этого чудоинженеростроения мы в Голани,в начале 90-х много г..на съели.
Potius sero, quam nunquam
Да свежак был сырым как и все новое сделанное в Маше ..
А ты думаешь каток от меркавы разчитан на болдеры? Он еще слабее
Разве что тот типа т-54 с ребрами жесткости которые из за недостатка бабла ставили только на передние катки меркавы 1 и 2 .потом на тройке исправили подвеску и эти катки стали ненужны
Минный трал от тэшки срисовали один в один для меркавы .
А ты думаешь каток от меркавы разчитан на болдеры? Он еще слабее
Разве что тот типа т-54 с ребрами жесткости которые из за недостатка бабла ставили только на передние катки меркавы 1 и 2 .потом на тройке исправили подвеску и эти катки стали ненужны
Минный трал от тэшки срисовали один в один для меркавы .
bazzz270 сколько раз видел Меркаву на шетахе,ни разу,не видел,чтобы была присат захаль...может и бывает,но я был в пехоте...танкистам виднее.Знаю одно,может по уровню выживаемости ахзарит хороший бтр,но по конструкции-Г...о,как впрочем и все остальные доработки или переработки
Potius sero, quam nunquam
bazzz270
Лави это неудачная проба сделать дешевый F-16. Конечно они очень разные, но задачи проекта "сделать поменьше и подешевле" очень навредили стране, которая бесполезно потратила огромные деньги и уволила 6000 рабочих. Если-б взялись строить настоящий самолет, без компромиссов, может и получился бы единый самолет 4 поколения для многих рынков. Но так не вышло, так что Лави сложно записать в достижения.
Лави это неудачная проба сделать дешевый F-16. Конечно они очень разные, но задачи проекта "сделать поменьше и подешевле" очень навредили стране, которая бесполезно потратила огромные деньги и уволила 6000 рабочих. Если-б взялись строить настоящий самолет, без компромиссов, может и получился бы единый самолет 4 поколения для многих рынков. Но так не вышло, так что Лави сложно записать в достижения.
Магахи медленно но верно идут в переплавку и на запчасти к бтрам .юра писал(а):Одно только надует,что все первые и половина вторых,отакже магахи и некоторые экземпляры от ахзарьёт,стоят теперь мёртвым грузом на цомет плугот я пару лет назад выставлял фото с кладбища танков
Тот же сипур с меркавот один и скоро два . Медленно но верно переплавят все.
Однако же так и не увидел не одного професионального довода выше уровня старушки на скамейкеДани писал(а):bazzz270
Лави это неудачная проба сделать дешевый F-16. Конечно они очень разные, но задачи проекта "сделать поменьше и подешевле" очень навредили стране, которая бесполезно потратила огромные деньги и уволила 6000 рабочих. Если-б взялись строить настоящий самолет, без компромиссов, может и получился бы единый самолет 4 поколения для многих рынков. Но так не вышло, так что Лави сложно записать в достижения.