История советского автопрома: гордиться нечем

О каждой марке своя тема

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 10:00
Откуда: Рамат Ган

История советского автопрома: гордиться нечем

Непрочитанное сообщение kazimir »

История советского автопрома: гордиться нечем[left]Почти вся история советского автопрома – это история копирования и заимствования западных аналогов[/left] полный текст
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Слишком много "натяжек". В целом - статья ни о чем. Просто графоманствующая мизантропия. ИМХО.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Статья - фигня.
Да, выпускали по лицензии, копировали, воровали тех. решения.
Но были и свои разработки.
Например (на вскидку) в легковых ТПК и Нива. Обе машины достаточно оригинальны по конструкции и вполне передовые для того времени
А ГАЗ-69 вообще в своем классе технический шедевр тех лет, никто в мире не сделал подобный джип
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

:thumbdown: антисоветская пропоганда капиталистов!а сколько было хорошего!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Попытка немного реабилитировать название темы....
ГАЗ 61-40 (хотя двигатель тот же пресловутый ГАЗ 11)
просто интересные фотографии...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Так, на АЗЛК был создан автомобиль «Москвич» АЗЛК-3-5-6 «Элегант» с автоматической коробкой передач, который предполагалось сделать не хуже, чем машины BMW
Дальше читать не стал :lol: :lol: :lol:
Крымих!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

:lol: :lol: :lol:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Задания построить автомобиль лучше не стояло ... А наверно могли !!! Самолеты то строили
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Самолеты могли.
А автомобили нет и не могли. Ибо как верно заметил, задания не было, психология не та...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos писал(а):Самолеты могли.
А автомобили нет и не могли. Ибо как верно заметил, задания не было, психология не та...
Создать одноразовый Спутник или супер страшный прожорливый танк, с ресурсом пару тысяч километров, логистически проще, чем относительно дешёвый и надёжный автомобиль, который не только выпускался сотнями тысяч и проходил контроль качества, но и ещё бесконечно модернизировался каждые 3-5 лет. Сразу отмечу, что Т-34, МИГ-21 и Жигули не подходят под этот критерий, несмотря на простоту, массовость и продолжительность использования. И Т-34 и МИГ-21 планировались на крохотный промежуток работы в "родных" условиях, а Жигули толком не меняли своей конструкции 30 лет.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

зря так...
подвеска T-55 была в свое время продвижением в танкоиндустрии . проста и не прихотлива .гениальные инженерные решения .
(да к тому же создание танка таки логически ох как сложно ...намного сложнее чем автомобиль )
к примеру именно катки образца т-54 использовались на меркаве 1 и 2 в виду их отличной прочности .
модифицированные трофейные танки т-55 ...бтры созданные на их базе ...все это ездило и стреляло несколько десятков лет в цахале ..

про калаш не говорю .. не одна фирма до сих пор не смогла скопировать старые добрые калашы один в один ... потому что в совке очень хорошо замели следы чтобы избежать реверс инжиниринг .
а ты говоришь ресурс пару тысяч..
кстати у бронированной техники не километраж а моторочасы ...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

bazzz270 Так в том то и дело...
Военные разработки уникальны и совершенны для своего времени, даже опережая его.
Промышленное оборудование тоже было на высоком уровне.

А вот для людей, к сожалению, ничего.
Ни машин, ни бытовой техники, толком ничего не было.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Phobos
Промышленное оборудование- чьего производства, если высокотехнологичное - кмк или копипастили, или покупали, помню про историю с винтами к подлодкам - немогли годных напилить на отечественном оборудовании, шумные были, пока у японцев не вымутили правильные станки...
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Вообще тема действительно ни о чем :?: . Строили и проектировали там наши родители и умом или талантом они обделены небыли. Израиль например, несколько самолетов разрабатывал, все были копиями с улучшениями. Китайцы вообще все копируют, но уже сейчас без них ни кто не представляет выпуск ни какого оборудования. Так им (Китайцам) тоже гордиться нечем :?: .
На мой взгляд все дело стимулов: Американский подход: дай людям свободу и заинтересуй, они построят все сами и продадут. В Союзе стимулом был Гулаг. Инженеры работали в "почтовых ящиках", зарабатывали копейки и жили в страхе. Только в Союзе во времена Сталина инженеров расстреливали за ошибки проектирования.
Соловей Разбойник
Ни какая антисоветская пропаганда не нужна: Русские сами всегда постараются "обделать" достижения своих соотечественников. Хотели сказать, что строй был плохой, а "обделали" инженеров, причем за зря.
Изображение
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Какое копирование и супер разработки :smile: ? Скопировать сейчас СЕЙЧАС НЕ МОГУТ, НЕ МОГУТ :umn: :D . А уж если что то придумали, то работает НЕ ДОЛГО :?: или требует ДОРАБОТКИ :lol: . Но всё равно долго не работает.
Купил в том году знаменитую нано и супер разработку блокировку ДАК. Переделанная и усовершенствованная уже усиленная и доработанная, просто круть :lol: . Производство самое современное ну и металл самый передовой :no: :no: в мире, Челябинск самое военное. Где уж там ARB, TJM, ОХ, Локка, , Детройт ну и самая отстойная фирма по дифам Торшен. Купился на смешную цену и перевозку в сумке. Приехала это чудо рукожопой мысли синеносых анжанеров :o :shock: :smile: :lol: :D . Понял по внешнему виду что то НЭ ТО. Чистовая обработка отсутствует полностью. Как оказалось потом отсутствует отверстие для болта фиксирующего правый привод :smile: :D . Намучались но победили данный диф. Сейчас стоит и работает. Но работает не в таком алгоритме как заказывал90/100 , а наоборот 100/90. И сейчас на Ниссановском форуме у кренделя данная блокировка заклинила и пообрывало хабы, ён её распилить и показал катастрофическую выработку и заклиненные шарики. Но у него хабы Китай а у меня Warn. Вот и думаю что у меня оборвёт.
ПО ИТОГАМ. Не надо покупать сделанное в России. Хоть и дешёвое но работать долго не будет и ущерба больше нанесет. ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ВООБЩЕ ПОСТАВИТЬ :) :lol: . С УВ. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

ВАЗ 2121- шикарная идея. Компоновка, развесовка ШИКАРНЫЕ.Но что бы ён нормально поехал нужно заменить и доработать немного :D .
1 ступичные подшипники имплантировать от Рено Кангу не регулируемые.
2 оторвать передний дифф от мотора.
3 поменять выходные подшипники на раздатке на двухрядные. В качестве компромисса один, задний.
4 соединить вместе коробку и раздатку.
5 заменить задние тормоза на дисковые от Мазда 3.
6 заменить вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром. Хорош от Ниссан Сани.
7 установить ещё 4 аммо.
8 выкинуть двигатель от ВАЗ, ничего толкового с ним не сделаешь. Прекрасен от Мазда 1.8L . И два маховика и сцепление от Пежо 1.8 L в комплекте. Даже выжимной подходит.
9 заменить всю рулевую колонку. Хорошо становится от Lancia Kappa.
10 заменить механизм дворников. Рекомендую от Ситроен Ксантия.
11 бачок омывателя это самое собой.
12 сидения заменить по вкусу и цене.
13 установка ГУРа от ZF.
14 установка кондиционера.
15 замена зеркал бокового вида. Оригинал очень коряв :D .
А в остальном авто прекрасно сделано :thumbup: :D . С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Ох-ах
Дык от ож!))))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Дани писал(а):Вообще тема действительно ни о чем :?: . Строили и проектировали там наши родители и умом или талантом они обделены небыли. Израиль например, несколько самолетов разрабатывал, все были копиями с улучшениями. Китайцы вообще все копируют, но уже сейчас без них ни кто не представляет выпуск ни какого оборудования. Так им (Китайцам) тоже гордиться нечем :?: .
На мой взгляд все дело стимулов: Американский подход: дай людям свободу и заинтересуй, они построят все сами и продадут. В Союзе стимулом был Гулаг. Инженеры работали в "почтовых ящиках", зарабатывали копейки и жили в страхе. Только в Союзе во времена Сталина инженеров расстреливали за ошибки проектирования.
Соловей Разбойник
Ни какая антисоветская пропаганда не нужна: Русские сами всегда постараются "обделать" достижения своих соотечественников. Хотели сказать, что строй был плохой, а "обделали" инженеров, причем за зря.
Все были копией ..?Лави тоже был копией? А чего если честно?
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

bazzz270 по большому счёту на израильском бтр(ахзарит) от Т-55 практически ничего нет,кроме станины и катков,причём вторые вечно ломаются и рвутся гусеницы,т.к не рассчитаны они на голанские болдеры...С первыми партиями этого чудоинженеростроения мы в Голани,в начале 90-х много г..на съели.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Да свежак был сырым как и все новое сделанное в Маше ..

:smile:

А ты думаешь каток от меркавы разчитан на болдеры? Он еще слабее :D

Разве что тот типа т-54 с ребрами жесткости которые из за недостатка бабла ставили только на передние катки меркавы 1 и 2 .потом на тройке исправили подвеску и эти катки стали ненужны
Минный трал от тэшки срисовали один в один для меркавы .
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

bazzz270 сколько раз видел Меркаву на шетахе,ни разу,не видел,чтобы была присат захаль...может и бывает,но я был в пехоте...танкистам виднее.Знаю одно,может по уровню выживаемости ахзарит хороший бтр,но по конструкции-Г...о,как впрочем и все остальные доработки или переработки
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Бывает ох бывает :lol:
А еще бывает внутренняя приса когда вообще писец.танк наезжает на всех парах на гусеницу и все это дело жует подвеску срывая все детали по дороге .и случается это в самых неинтересных местах :)
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Одно только надует,что все первые и половина вторых,отакже магахи и некоторые экземпляры от ахзарьёт,стоят теперь мёртвым грузом на цомет плугот :lol: я пару лет назад выставлял фото с кладбища танков
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

bazzz270
Лави это неудачная проба сделать дешевый F-16. Конечно они очень разные, но задачи проекта "сделать поменьше и подешевле" очень навредили стране, которая бесполезно потратила огромные деньги и уволила 6000 рабочих. Если-б взялись строить настоящий самолет, без компромиссов, может и получился бы единый самолет 4 поколения для многих рынков. Но так не вышло, так что Лави сложно записать в достижения.
Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

юра писал(а):Одно только надует,что все первые и половина вторых,отакже магахи и некоторые экземпляры от ахзарьёт,стоят теперь мёртвым грузом на цомет плугот :lol: я пару лет назад выставлял фото с кладбища танков
Магахи медленно но верно идут в переплавку и на запчасти к бтрам .
Тот же сипур с меркавот один и скоро два . Медленно но верно переплавят все.
:smile:
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Дани писал(а):bazzz270
Лави это неудачная проба сделать дешевый F-16. Конечно они очень разные, но задачи проекта "сделать поменьше и подешевле" очень навредили стране, которая бесполезно потратила огромные деньги и уволила 6000 рабочих. Если-б взялись строить настоящий самолет, без компромиссов, может и получился бы единый самолет 4 поколения для многих рынков. Но так не вышло, так что Лави сложно записать в достижения.
Однако же так и не увидел не одного професионального довода выше уровня старушки на скамейке :lol:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

bazzz270
Ну какие могут быть доводы на самолет, который так и не появился на свет. Я ведь не из Тааса инфу беру, только из Интернета.
Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Было выпущено два рабочих экземпляра( на одно место и спарка) и один недостроенный.

Проэкт неразрешен американцами из за того что лави представлял из себя конкурента f-16c
Короче говоря это в корне не правильно утверждать что проэкт был неудачным.
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Американцы отказались поставлять моторы...а в Израиле за наладить производство никто не взялся,да и политически это было невыгодно
 Potius sero, quam nunquam
Ответить