Блокировки ДАК

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

gershon
Автоблок умеет не только блокировать. Он очень эффективно работает (если мы говорим о Детроит и Локка). Заваренный мост это совсем другое решение. И поехать с закрытым мостом, не открывая Хабов не сможешь и на кочках не понятно как - выскакивать и открывать Хаб каждый поворот :?: .
Автоблоки у нас на многих машинах стоят и уже давно доказали свою эффективность, а ты решил, что мост заварить и все у меня автоблок.
Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Дани
1.при наличии электрических хабов можно и заварить(хотя я бы это сделал по другому)
правда эл.хабы долго не живут :D
2.автоблокировка вперёд:
а.на подъёмах толку от неё мало
б.на песке\грязи на ровной местности не помешает когда она есть
3.ДЕТРОЙТ вещь хорошая
4.для 4х4 кавуа при отсутствии хабов я бы автоблокировку не ставил
тот пример с одним чудаком,который перевернулся см. пост 22
там был диско1 с детройтом спереди
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Господа тема про блокировки ДАК. Сравнивать их работу с другими известными производителями не корректно. Алгоритм работы тут абсолютно другой, более щадящий для элементов автомобиля.
Ресурс ДАК 5 производитель позиционирует как 60 000 км, думаю обманывает. В передний мост с part - time вполне нормально, но только с ручными хабами. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

espro333 писал(а):Люди же по фоткам сказали :металл сырой.-читал в гугле-нужно нагреть и в масло. Будет как булат. :shuffle:
А мне на тех же фото видится легендарная дамасская сталь. Она нам по климату лучше булата подходит :D
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

genkor писал(а):db, титхадешь. :beer:
Интересно, как будет вести себя Фроза с передним блоком.
Спасибо! Мне вот тоже интересно и как с передним и как с задним и как с обоими :yes:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

gershon
"2.автоблокировка вперёд:
а.на подъёмах толку от неё мало"
Вот после этого высказывания мне даже сказать что-то трудно. Именно на подьемах автоблок работает и делает это идеально. Я понимаю, что ты уважаемый механик с знаниями ЛР, но к практике применения это не имеет ни какого отношения. Для того, чтоб высказываться по поводу эффективности устройства, нужно использовать его и делать это регулярно, проводить сравнения в разных условиях. Это не на форуме писать...
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

db
Ставь и все будет ОК. Главное не "дави".
Я видел две Ферозы с полными АРБ зад/перед. Обе нафаршированные по самые... и едут прекрасно.
Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Дани писал(а):gershon
"2.автоблокировка вперёд:
а.на подъёмах толку от неё мало"
Вот после этого высказывания мне даже сказать что-то трудно. Именно на подьемах автоблок работает и делает это идеально. Я понимаю, что ты уважаемый механик с знаниями ЛР, но к практике применения это не имеет ни какого отношения. Для того, чтоб высказываться по поводу эффективности устройства, нужно использовать его и делать это регулярно, проводить сравнения в разных условиях. Это не на форуме писать...
на подъёмах от переднего привода толку мало
основная работа делается задом :D
п.с
лэнд роверы для меня давно пройденный этап
по поводу применения-я с 1995 переприменял много чего и на своих диско на своём рэндже и т.д.....в то время когда другие ходили под стол пешком.....
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Дани писал(а):db
Ставь и все будет ОК. Главное не "дави".
Я видел две Ферозы с полными АРБ зад/перед. Обе нафаршированные по самые... и едут прекрасно.
Ты уверен, что АРБ? Насколько я знаю, таких нет в природе. Есть принудительные с пневмоприводом, типа аналоги, но греческого происхождения. Я такие и думал ставить, написал грекам письмо и ответа до сих пор жду :D
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

db
Димка не парься, я ещё в 2010 году искал для Алекса и была только одна фирма и это была не АРБ :beer:
==========
Какого ражна развели срач?? Вопрос был о другом и поставлен корректно и ясно! Не можете помочь с механиком или сами, зачем вообще писать?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Слышал, что закалку обычно делают перед конечной расточкой. Поэтому на глаз видно тока не обработанные места, что не требуют +/- точной обработки. Или изначально точат каленый металл, тогда че там увидишь? :twisted:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gershon писал(а):изначально-при наличии хабов самоблок не нужен(достаточно физически закоротить штатный дифференциал)
А как это можно сделать без специального устройства называемого блоком?
Дани писал(а):Практика показывает, что автоблоки работают лучше чем управляемые и на передних колесах это очень заметно - выключив АРБ блок я должен хоть немного проехать перед разблокировкой и это требует точного времени выключения перед узким маневром.
Например моя практика показывает обратное, автоблок на переднем мосту менее удобен чем подключаемый.
Ну а АРБ на переднем приводе отключается моментом, достаточно небольшой поворот колёс или с зависaние одного из колёс в воздухе.
Задний привод с отключением как правило запаздывает по тем же самым причинам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вообще моё мнение такое, что на коротких лёгких машинах передний блок не нужен.
Но как не крути, с ним покорять легче.

Дима ставь и никого не слушай, а нам раскажешь об ощущениях.
Тем более уже купил и к тому же он не 100%.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Strannik
про короткие машины-попал в точку
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Strannik писал(а):Вообще моё мнение такое, что на коротких лёгких машинах передний блок не нужен.
Несколько раз встречал в отзывах российских Роки/Ферозаводов, что передний блок на этой машине эффективней. Понятно, что у нас и у них условия не одинаковы, но всё же...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дима, это как бы чисто моё мнение, после 7 лет на короткой витаре и в наших условиях.
Мы как бы больше вверх и по камням, а они в ширь и по болотам.
На плоскости оно конечно эффективнее будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Ставь и будешь удивлён. Очень приятно работает, особенно на подъём с дардерет. Сам почувствуешь главное с газом по аккуратнее.
Тут вопрос в другом :) . На сколько её хватит :?: :smile: . Но по её цене, пускай ломается сама. Но есть уже один ёпыт с ней, понаделала незека мама не горюй :crying: . С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Strannik, у Витары, в отличие от Ферозы передок на пружинах. И ход подвески поэтому получше. То есть нужда в переднем блоке меньше.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Купи витару :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

есть ещё ус-во по переносу центра тяжести вдоль длины
ГЕК называется
найду описание-дам линк
п.с
два блока ДАК+ГЕК=все мадриготы с ацлавот+дардэрэт+завит кацар ВАШИ!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

это устройство - лебедка называется ](*,)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Strannik писал(а):Купи витару :thumbup: :beer:
Ни в коем случае! ведь кроме пружин преимуществ нет.
:D :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ты прав, одни недостатки :P
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

У автомобилей конечно есть недостатки,но главный "недостаток",это прокладка между сиденьем и рулем :lol:
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Alex писал(а):У автомобилей конечно есть недостатки,но главный "недостаток",это прокладка между сиденьем и рулем :lol:
1+
старый гаражный анекдот
Ответить