Блокировки ДАК
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
gershon
Автоблок умеет не только блокировать. Он очень эффективно работает (если мы говорим о Детроит и Локка). Заваренный мост это совсем другое решение. И поехать с закрытым мостом, не открывая Хабов не сможешь и на кочках не понятно как - выскакивать и открывать Хаб каждый поворот .
Автоблоки у нас на многих машинах стоят и уже давно доказали свою эффективность, а ты решил, что мост заварить и все у меня автоблок.
Автоблок умеет не только блокировать. Он очень эффективно работает (если мы говорим о Детроит и Локка). Заваренный мост это совсем другое решение. И поехать с закрытым мостом, не открывая Хабов не сможешь и на кочках не понятно как - выскакивать и открывать Хаб каждый поворот .
Автоблоки у нас на многих машинах стоят и уже давно доказали свою эффективность, а ты решил, что мост заварить и все у меня автоблок.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Дани
1.при наличии электрических хабов можно и заварить(хотя я бы это сделал по другому)
правда эл.хабы долго не живут
2.автоблокировка вперёд:
а.на подъёмах толку от неё мало
б.на песке\грязи на ровной местности не помешает когда она есть
3.ДЕТРОЙТ вещь хорошая
4.для 4х4 кавуа при отсутствии хабов я бы автоблокировку не ставил
тот пример с одним чудаком,который перевернулся см. пост 22
там был диско1 с детройтом спереди
1.при наличии электрических хабов можно и заварить(хотя я бы это сделал по другому)
правда эл.хабы долго не живут
2.автоблокировка вперёд:
а.на подъёмах толку от неё мало
б.на песке\грязи на ровной местности не помешает когда она есть
3.ДЕТРОЙТ вещь хорошая
4.для 4х4 кавуа при отсутствии хабов я бы автоблокировку не ставил
тот пример с одним чудаком,который перевернулся см. пост 22
там был диско1 с детройтом спереди
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Господа тема про блокировки ДАК. Сравнивать их работу с другими известными производителями не корректно. Алгоритм работы тут абсолютно другой, более щадящий для элементов автомобиля.
Ресурс ДАК 5 производитель позиционирует как 60 000 км, думаю обманывает. В передний мост с part - time вполне нормально, но только с ручными хабами. С Ув. .
Ресурс ДАК 5 производитель позиционирует как 60 000 км, думаю обманывает. В передний мост с part - time вполне нормально, но только с ручными хабами. С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
gershon
"2.автоблокировка вперёд:
а.на подъёмах толку от неё мало"
Вот после этого высказывания мне даже сказать что-то трудно. Именно на подьемах автоблок работает и делает это идеально. Я понимаю, что ты уважаемый механик с знаниями ЛР, но к практике применения это не имеет ни какого отношения. Для того, чтоб высказываться по поводу эффективности устройства, нужно использовать его и делать это регулярно, проводить сравнения в разных условиях. Это не на форуме писать...
"2.автоблокировка вперёд:
а.на подъёмах толку от неё мало"
Вот после этого высказывания мне даже сказать что-то трудно. Именно на подьемах автоблок работает и делает это идеально. Я понимаю, что ты уважаемый механик с знаниями ЛР, но к практике применения это не имеет ни какого отношения. Для того, чтоб высказываться по поводу эффективности устройства, нужно использовать его и делать это регулярно, проводить сравнения в разных условиях. Это не на форуме писать...
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
на подъёмах от переднего привода толку малоДани писал(а):gershon
"2.автоблокировка вперёд:
а.на подъёмах толку от неё мало"
Вот после этого высказывания мне даже сказать что-то трудно. Именно на подьемах автоблок работает и делает это идеально. Я понимаю, что ты уважаемый механик с знаниями ЛР, но к практике применения это не имеет ни какого отношения. Для того, чтоб высказываться по поводу эффективности устройства, нужно использовать его и делать это регулярно, проводить сравнения в разных условиях. Это не на форуме писать...
основная работа делается задом
п.с
лэнд роверы для меня давно пройденный этап
по поводу применения-я с 1995 переприменял много чего и на своих диско на своём рэндже и т.д.....в то время когда другие ходили под стол пешком.....
Ты уверен, что АРБ? Насколько я знаю, таких нет в природе. Есть принудительные с пневмоприводом, типа аналоги, но греческого происхождения. Я такие и думал ставить, написал грекам письмо и ответа до сих пор ждуДани писал(а):db
Ставь и все будет ОК. Главное не "дави".
Я видел две Ферозы с полными АРБ зад/перед. Обе нафаршированные по самые... и едут прекрасно.
db
Димка не парься, я ещё в 2010 году искал для Алекса и была только одна фирма и это была не АРБ
==========
Какого ражна развели срач?? Вопрос был о другом и поставлен корректно и ясно! Не можете помочь с механиком или сами, зачем вообще писать?
Димка не парься, я ещё в 2010 году искал для Алекса и была только одна фирма и это была не АРБ
==========
Какого ражна развели срач?? Вопрос был о другом и поставлен корректно и ясно! Не можете помочь с механиком или сами, зачем вообще писать?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
А как это можно сделать без специального устройства называемого блоком?gershon писал(а):изначально-при наличии хабов самоблок не нужен(достаточно физически закоротить штатный дифференциал)
Например моя практика показывает обратное, автоблок на переднем мосту менее удобен чем подключаемый.Дани писал(а):Практика показывает, что автоблоки работают лучше чем управляемые и на передних колесах это очень заметно - выключив АРБ блок я должен хоть немного проехать перед разблокировкой и это требует точного времени выключения перед узким маневром.
Ну а АРБ на переднем приводе отключается моментом, достаточно небольшой поворот колёс или с зависaние одного из колёс в воздухе.
Задний привод с отключением как правило запаздывает по тем же самым причинам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вообще моё мнение такое, что на коротких лёгких машинах передний блок не нужен.
Но как не крути, с ним покорять легче.
Дима ставь и никого не слушай, а нам раскажешь об ощущениях.
Тем более уже купил и к тому же он не 100%.
Но как не крути, с ним покорять легче.
Дима ставь и никого не слушай, а нам раскажешь об ощущениях.
Тем более уже купил и к тому же он не 100%.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дима, это как бы чисто моё мнение, после 7 лет на короткой витаре и в наших условиях.
Мы как бы больше вверх и по камням, а они в ширь и по болотам.
На плоскости оно конечно эффективнее будет.
Мы как бы больше вверх и по камням, а они в ширь и по болотам.
На плоскости оно конечно эффективнее будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ставь и будешь удивлён. Очень приятно работает, особенно на подъём с дардерет. Сам почувствуешь главное с газом по аккуратнее.
Тут вопрос в другом . На сколько её хватит . Но по её цене, пускай ломается сама. Но есть уже один ёпыт с ней, понаделала незека мама не горюй . С Ув. .
Тут вопрос в другом . На сколько её хватит . Но по её цене, пускай ломается сама. Но есть уже один ёпыт с ней, понаделала незека мама не горюй . С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org