Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Похоже.
И если даже так как ты говоришь, что предлагаешь?
Да и где сейчас найдёшь пузатёрки оборудаваные в израиле?
Их время уже и на разборках ушло.
А даже если и найду, то смысл со старьём возиться?
И если даже так как ты говоришь, что предлагаешь?
Да и где сейчас найдёшь пузатёрки оборудаваные в израиле?
Их время уже и на разборках ушло.
А даже если и найду, то смысл со старьём возиться?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ушло сегодня одно колесо.
Похоже лопнул старый порез.
Есть запаска, но она овершенно новая, т.е. диаметр намного больше.
Придётся покупать полный сет.
Пробег на старых 26К по спидометру, но так как долго ездил на понижайке без коректора, пробег наверно тыщи на полторы больше.
Маловато конечно, но надо было не лениться и менять запаску.
Похоже лопнул старый порез.
Есть запаска, но она овершенно новая, т.е. диаметр намного больше.
Придётся покупать полный сет.
Пробег на старых 26К по спидометру, но так как долго ездил на понижайке без коректора, пробег наверно тыщи на полторы больше.
Маловато конечно, но надо было не лениться и менять запаску.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Там обыкновенный дифференциал. Он не имеет подшипников и разные колеса заставят его крутиться постоянно, что приведет к износу осей и сателитов. Если резина одинаковая, но разный износ, думаю разница не на столько серьезная, чтоб привести к реальному износу. Если разная - нужно сравнивать "Революшинс пер Маил". Потом считать, сколько оборотов будет делать диф на каждый поворот колес и принимать решение.
Если не дай бог, придётся снова выкидывать колесо, то не придётся менять все сразу.
Можно будет поездить на одной, а потом и на другой запаске.
Тысячь на 20 при таком раскладе хватит.
Можно будет поездить на одной, а потом и на другой запаске.
Тысячь на 20 при таком раскладе хватит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Знаю, что диагноз по телефону не ставят, но даже открыв капот причину не найти.
Но может быть кто то с таким уже сталкивался.
Поднялся в Н.Илит.
Двигатель работал тяжело, температура на дигитальном градуснике 108 по цельсию.
На родном датчике стрелка температуры ниже середины.
Давление масла в норме (лампочка не горит).
Заезжаю на стоянку, сбрасываю обороты чтоб переключиться на реверс, и машина глохнет.
Пытаюсь завести, - стартер не прокручивает двигатель.
Думал убил.
Пошёл на почту, сделал свои дела, вернулся в растроеных чуствах решил рискнуть завезти.
Завелась с пол пинка, притом, что температура упала только на 4.5 градуса (103.5).
Что бы это значило?
Зы, у меня это уже 2й раз.
Но может быть кто то с таким уже сталкивался.
Поднялся в Н.Илит.
Двигатель работал тяжело, температура на дигитальном градуснике 108 по цельсию.
На родном датчике стрелка температуры ниже середины.
Давление масла в норме (лампочка не горит).
Заезжаю на стоянку, сбрасываю обороты чтоб переключиться на реверс, и машина глохнет.
Пытаюсь завести, - стартер не прокручивает двигатель.
Думал убил.
Пошёл на почту, сделал свои дела, вернулся в растроеных чуствах решил рискнуть завезти.
Завелась с пол пинка, притом, что температура упала только на 4.5 градуса (103.5).
Что бы это значило?
Зы, у меня это уже 2й раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300