шноркель
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всем спасибо за отзывы
Аэродинамика этого шноркеля на высоте - благодаря точному прилеганию к кузову - ни на какой скорости не шумит не свистит.
Мотору явно стало легче дышать - после 3-х дней езды со шноркелем ощущения,что улучшилась динамика.Машинка гораздо резвее стала бежать и лучше откликается на любое нажатие педали газа.
Вчера ездил в Бейт Шемеш - все подъёмы на Иерусалимской дороге ехал 120 не напрягаясь,хотя раньше машина по той же дороге шла тяжеловато и больше 90 в гору ехать не хотела.
Совершенно не ожидал такого эфекта от шноркеля - он ставился для того,чтоб гидроудар не получить при прохождении глубоких водных преград и чтоб меньше засирать мотор пылью и песком на летних маршрутах.
Именно поэтому и ставил шноркель ,сделанный специально для 4Раннера,который точно прилегает ко всем изгибам крыла,а не делал сам из сантехнических труб.sha2n писал(а): Это здорово,когда функциональная вещь смотрится эстетично.
Аэродинамика этого шноркеля на высоте - благодаря точному прилеганию к кузову - ни на какой скорости не шумит не свистит.
Мотору явно стало легче дышать - после 3-х дней езды со шноркелем ощущения,что улучшилась динамика.Машинка гораздо резвее стала бежать и лучше откликается на любое нажатие педали газа.
Вчера ездил в Бейт Шемеш - все подъёмы на Иерусалимской дороге ехал 120 не напрягаясь,хотя раньше машина по той же дороге шла тяжеловато и больше 90 в гору ехать не хотела.
Совершенно не ожидал такого эфекта от шноркеля - он ставился для того,чтоб гидроудар не получить при прохождении глубоких водных преград и чтоб меньше засирать мотор пылью и песком на летних маршрутах.
Игорь-скорее всего психолог.фактор т.к. получить скоростной прирост в 30проц-надо почти х2\примерно.точно не помню\ увелич.мощность -rishon писал(а): Мотору явно стало легче дышать - после 3-х дней езды со шноркелем ощущения,что улучшилась динамика.Машинка гораздо резвее стала бежать и лучше откликается на любое нажатие педали газа.
Вчера ездил в Бейт Шемеш - все подъёмы на Иерусалимской дороге ехал 120 не напрягаясь,хотя раньше машина по той же дороге шла тяжеловато и больше 90 в гору ехать не хотела.
Совершенно не ожидал такого эфекта от шноркеля - он ставился для того,чтоб гидроудар не получить при прохождении глубоких водных преград и чтоб меньше засирать мотор пылью и песком на летних маршрутах.
Костя,конечно же речь не идёт о увеличении мощности в 2 раза .Я вообще не уверен,что мощности прибавилось .stingrey писал(а): Игорь-скорее всего психолог.фактор т.к. получить скоростной прирост в 30проц-надо почти х2\примерно.точно не помню\ увелич.мощность -
Просто явно машинка едит лучше,чем было раньше.
Может и психологический фактор присутствует ,но поверь если б стала ехать хуже - написал бы об этом.
Возможно это связанно с тем,что мотор стал получать более холодный воздух,чем раньше.Под капотам он сосал сильно горячий воздух (60-70 градусов),а теперь получает с улицы (градусов 25-30).
Интересно послушать ребят,которые ездили без шноркеля,а потом поставили и ездят с ним.
Как ваши ощущения? Что либо изменилось?
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
По поводу мощности - не прибавилось. Машина как ездила, так и ездит.
Мне сказали что уменьшится расход порядка 2-3%, скажу прямо - расход увеличился около 10% , но здесь есть фактор колёс МТ, менялось и ставилось примерно в одно время. Но самый большой +, то что двигатель стал работать намного чище и мягче, после тиюлим, фильтр авир намного чище (хотя можно ставить дополнительные фильтры
как здесь у Михи, подобное Гера использует) На глубине не нырял, но по соединениям скажу - не герметично. Маткин тоже говорит, что пока едишь, вероятность попадания воды не велика, но только остановился, глуши двигатель. Но в целом - доволен и не жалею
Ришон, Девайс - , смотрится супер.
Пы сы когда даёшь газку и включается турбо, с открытым окном со стороны шноркеля пропадают все посторонние шумы
Мне сказали что уменьшится расход порядка 2-3%, скажу прямо - расход увеличился около 10% , но здесь есть фактор колёс МТ, менялось и ставилось примерно в одно время. Но самый большой +, то что двигатель стал работать намного чище и мягче, после тиюлим, фильтр авир намного чище (хотя можно ставить дополнительные фильтры
как здесь у Михи, подобное Гера использует) На глубине не нырял, но по соединениям скажу - не герметично. Маткин тоже говорит, что пока едишь, вероятность попадания воды не велика, но только остановился, глуши двигатель. Но в целом - доволен и не жалею
Ришон, Девайс - , смотрится супер.
Пы сы когда даёшь газку и включается турбо, с открытым окном со стороны шноркеля пропадают все посторонние шумы
rishon писал(а): Я вообще не уверен,что мощности прибавилось .
Просто явно машинка едит лучше,чем было раньше.
Возможно это связанно с тем,что мотор стал получать более холодный воздух,чем раньше.Под капотам он сосал сильно горячий воздух (60-70 градусов),а теперь получает с улицы (градусов 25-30).
Pillgrim95 писал(а): машинка по любому бежит резвей!!!
Во подтверждают...Hooch67 писал(а): двигатель стал работать намного чище и мягче:
А почему у тебя соединения не герметичны?Hooch67 писал(а): На глубине не нырял, но по соединениям скажу - не герметично. Маткин тоже говорит, что пока едишь, вероятность попадания воды не велика, но только остановился, глуши двигатель.
Кстати,проверяется просто - нужно снять верхнюю головку(гуся ) и поставить на трубу детский мячик (чуть большего размера,чем труба естественно ) - если соединения герметичны - мотор должен заглохнуть через несколько секунд.
Если не глохнет - ищи место где подсасывает и заделывай
Ты это серьёзно?rishon писал(а):Возможно это связанно с тем,что мотор стал получать более холодный воздух,чем раньше.Под капотам он сосал сильно горячий воздух (60-70 градусов),а теперь получает с улицы (градусов 25-30).
Шноркель подключен к точке, откуда затягивался воздух с улицы и раньше. Дальнейший путь один и тот же.
А вот звук действительно может меняться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Да, но только вся разница в том, что раньше он получал воздух из под крыла, со всеми вытекающими..., вернее всасывающими , а теперь намного вышеStrannik писал(а):Ты это серьёзно?rishon писал(а):Возможно это связанно с тем,что мотор стал получать более холодный воздух,чем раньше.Под капотам он сосал сильно горячий воздух (60-70 градусов),а теперь получает с улицы (градусов 25-30).
Шноркель подключен к точке, откуда затягивался воздух с улицы и раньше. Дальнейший путь один и тот же.
А вот звук действительно может меняться.
Он то подключен к той же точке (к коробке где воздушный фильтр стоит),но раньше там был маленький патрубок и мотор сосал воздух имеено из под капотного пространства (в районе левой фары на 4Раннере).Температура там в непосредственной близости от мотора порядка 60-70 градусов или болееStrannik писал(а):Ты это серьёзно?rishon писал(а):Возможно это связанно с тем,что мотор стал получать более холодный воздух,чем раньше.Под капотам он сосал сильно горячий воздух (60-70 градусов),а теперь получает с улицы (градусов 25-30).
Шноркель подключен к точке, откуда затягивался воздух с улицы и раньше. Дальнейший путь один и тот же.
Сейчас воздух засасывается сверху,то есть такой же по температуре как окружающая среда - вот и явные ощущения,что мотору стало легче дышать.Особенно ощутимо на высокой скорости.
Не утверждаю,что это действительно так - научных теорий у меня нет - просто делюсь впечатлениями
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Искать не надо, я и так знаю где, соединения самого шноркеля к "бачку" и от "бочка" к фильтру. Короткие (от изготовителя) и жёсткие ниппели на которые одеваются патрубки не позволяют такому соединению быть герметичным. Я уже думал или запаять или заклеить патрубки к мааварим, но....rishon писал(а):А почему у тебя соединения не герметичны?Hooch67 писал(а): На глубине не нырял, но по соединениям скажу - не герметично. Маткин тоже говорит, что пока едишь, вероятность попадания воды не велика, но только остановился, глуши двигатель.
Кстати,проверяется просто - нужно снять верхнюю головку(гуся ) и поставить на трубу детский мячик (чуть большего размера,чем труба естественно ) - если соединения герметичны - мотор должен заглохнуть через несколько секунд.
Если не глохнет - ищи место где подсасывает и заделывай
Сколько раз нырял?Hooch67 писал(а):Не только
Последний раз редактировалось Strannik Вт апр 28, 2009 21:16, всего редактировалось 2 раза.
Разумеется шноркель ставиться не чтоб фильтр реже менять ,просто ИМХО дешевле поставить шноркель и не бояться гидроудара,чем чинить/менять мотор.Strannik писал(а):С этим согласен, хотя фильтр менять пока что дешевле-если ради этого.Hooch67 писал(а):..., вернее всасывающими , а теперь намного выше
Для того,чтоб мотору пришёл "пушной зверёк" от воды не обязательно переплывать Кинерет - это может случиться и не в особой глубокой воде,достаточно поднять сильную волну.
Вот например как на таких покатушках
http://video.google.com/videoplay?docid ... 9153014890 (на Самурай, Магнум и Терано стоит обратить внимание )
Последний раз редактировалось rishon Ср апр 29, 2009 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Сам собираешься из труб делать или готовый покупать?stingrey писал(а): шноркл вещ нужный .себе тоже собираюсь сделать.
Такой как я поставил и на Паджеро есть
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=47656
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=50810
Нужно только найти кто привезёт
ОК.Спасибо. Сначала попробую поколхозить сам.если не понравится закажемrishon писал(а):Сам собираешься из труб делать или готовый покупать?stingrey писал(а): шноркл вещ нужный .себе тоже собираюсь сделать.
Такой как я поставил и на Паджеро есть
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=47656
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=50810
Нужно только найти кто привезёт
Он стоит 11000 руб. + 850 руб. пересылка в Москвуden20 писал(а): Только он цену поднял до 12000 рубликов
По сегодняшнему курсу - это 360 $
Сделать самому из канализационных труб однозначно дешевле
Последний раз редактировалось rishon Пн май 04, 2009 19:38, всего редактировалось 1 раз.