И опять про "выбор труден"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
И опять про "выбор труден"
Спорт продался..А что же дальше...Вот сижу и уже два дня думаю. Основное требования к следующему кандидату - четыре двери и 4Х4 Как варианты рассматриваю длинный паджеро и диско где то в районе 97 года. Про паджеро многое и сам знаю, а вот про диско хотелось бы услышать мнения бывалых товарищей и самих дисководов.интересует дизельный вариант с коробкой автомат. И хочется,и колется..
Диско не уступает никому . У Диско два моста , есть ходы подвесок , если машина ЕДСи то и по силе вряд ли слабей чем длинной Паджеро 2,5 . И еще очень сомневаюсь , что при одинаковой эксплуатации у Диско больше проблем чем у Паджеро . Если взять Диско с блокировкой и длинный Паджеро с блокировкой , то , по моему мнению , Диско проходимей в разы . Короткий паджерик это уже другая история .
Жизненное кредо - всегда .
Диско посоветовать тяжело , как джип она мне очень нравится , проблем, конечно , хватает , но с другой стороны все машины которые в большинстве ездят по тяжелому бездорожью ломаются .
Диско относительно не дорогой в ремонте .
Голова 1,2-3,5 тыс , вакумный насос 900 , ремонт топливного насоса 1200 , диф 2500 ,kоробка 5-7 тыс , трансфер 3-5 .
Очень многое , если не все зависит от механика который лечит твою машину .
Удачи в поиске !
Диско относительно не дорогой в ремонте .
Голова 1,2-3,5 тыс , вакумный насос 900 , ремонт топливного насоса 1200 , диф 2500 ,kоробка 5-7 тыс , трансфер 3-5 .
Очень многое , если не все зависит от механика который лечит твою машину .
Удачи в поиске !
Жизненное кредо - всегда .
den20
как известно - Россия страна отвратительных дорог ( кроме Москвы и московской обл) , а также гавёного горючего.
Как там живут внедорожники?
Хороший сайт отзывов автовладельцев России.
http://avtomarket.ru/opinions/
как известно - Россия страна отвратительных дорог ( кроме Москвы и московской обл) , а также гавёного горючего.
Как там живут внедорожники?
Хороший сайт отзывов автовладельцев России.
http://avtomarket.ru/opinions/
Спасибо за ответы Пока изучаю здесь http://club.lr.ru/
Завтра поеду смотреть лендровер 97 года.На что обратить внимание, подскажите!!
Завтра поеду смотреть лендровер 97 года.На что обратить внимание, подскажите!!
+1, выбор джипа это просто засада полная, насколько проще найти хороший прайвет, особенно при такциве в 50 штук.Bumer писал(а):Будет так шавуа ты смотришь 5-7 машин от паджеро (облом) од шавуа ты смотришь 5-7 диско (облом) а потом ты берешь что попало но в мацав тов , потому что надоест искать, делать бдику(даже не в махоне) помощь друга, помощь зала увижу на дороге обязательно свисну а езжу я много ...
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
С одной стороны ты прав, с другой там есть вещи которые подходят с Паджеро, не помню что точно, у меня записанно в книжке, Миха мне советовал если полетит эта часть, то купить ее от Паджеро, лучше выдерживает нагрузки.den20 писал(а):Таракан - самостоятельная юндаевская разработка, а галопер всего лишь лицензионная копия с первого паджеро и шипурим на него у нас почти не найти.-Tom- писал(а):мне в гараже Юндай сказали, что лучше брать Таракан
Но у Maxim на форуме есть Галопер, спроси ради интереса, когда я с ним разговаривал в последнюю покатушку, он сказал что машинка проблем не делает.
А как она прет, особенно в грязи, я убедился на Ярконе, он мою Витарку по каналу, тащил как танк просто!
Представь даже Бумеру при виде этого зрелища, не удалось найти подколку по этой машине
Хотя, вроде бы ты там был ?
Но я как и прежде, советую тебе Диско, тем более и Коля и Гера всегда подскажут тебе мастера у которого сами чинятся.
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Discovery 1. Хочу купить (1989-1998), на что обратить внимание?
Покупая автомобиль 1989 – 1998 года вы должны понимать, что идеальный автомобиль такого возраста найти практически не возможно и вложения Вас ожидают в любом случае.
Что бы покупка доставляла радость вам, а не работникам автосервисов, важно до покупки определить реальное состояние автомобиля: определить неисправности, понять насколько велик износ агрегатов, найти места кузовного ремонта (если был), ремонта рамы (если был), найти коррозию в проблемных местах. Учитывая, что в России не принято ремонтировать автомобили перед продажей, неисправности при правильном подходе будут найдены обязательно. Невозможно перечислить все неисправности. Назовем самые «дорогостоящие»: течь раздаточной коробки – встречается у 2 из 3 автомобилей. Чревато вытеканием масла и возможной поломкой. Запотевания и небольшая течь не страшны.
Течь рулевого редуктора. Обнаруживается при осмотре снизу автомобиля.
Не четкое переключение передач, особенно включение «с хрустом» первой, реже второй передачи говорит об износе синхронизаторов и большом пробеге.
Сильные стуки при переключении передач во время движения – вариантов много, все они не в вашу пользу. Не большой звук допускается.
Стучащие звуки из двигателя могут быть как и довольно безобидными (стук оси рокеров) так и с очень серьезными последствиями (вплоть до «проседания» гильзы), хотя на слух многие звуки схожи.
Следы подтеков антифриза, особенно из расширительного бачка часто говорит о перергреве/ах
«Увод» автомобиля при торможении и без него часто бывает следствием подклиниванием суппорта/ов.
Следы коррозии алюминия на 5-ой двери (около петель и снизу), на передних дверях (нижняя кромка, передняя кромка, верхняя кромка под стеклом) – если не запущено, то подлечить можно (перекрасить). Пол под ногами пассажира и водителя так же проверьте на отсутствие коррозии (бывает и сквозная).
При обнаружении следов ремонта рамы следует отказаться от покупки.
Часто бывает так, что больших неисправностей нет, но не большие присутствуют в большом количестве, что очень значительно увеличивает сумму ремонта. Не стесняйтесь и не ленитесь съездить на диагностику перед покупкой, тем самым Вы сэкономите себе много времени, денег и нервов. Результаты же диагностики будут весомым аргументом при торговле. К тому же многие, кто специализируются на обслуживании Ленд Роверов, предлагают бесплатную диагностику ходовой части.
Можеш найти ешо инфу на http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v1/
Покупая автомобиль 1989 – 1998 года вы должны понимать, что идеальный автомобиль такого возраста найти практически не возможно и вложения Вас ожидают в любом случае.
Что бы покупка доставляла радость вам, а не работникам автосервисов, важно до покупки определить реальное состояние автомобиля: определить неисправности, понять насколько велик износ агрегатов, найти места кузовного ремонта (если был), ремонта рамы (если был), найти коррозию в проблемных местах. Учитывая, что в России не принято ремонтировать автомобили перед продажей, неисправности при правильном подходе будут найдены обязательно. Невозможно перечислить все неисправности. Назовем самые «дорогостоящие»: течь раздаточной коробки – встречается у 2 из 3 автомобилей. Чревато вытеканием масла и возможной поломкой. Запотевания и небольшая течь не страшны.
Течь рулевого редуктора. Обнаруживается при осмотре снизу автомобиля.
Не четкое переключение передач, особенно включение «с хрустом» первой, реже второй передачи говорит об износе синхронизаторов и большом пробеге.
Сильные стуки при переключении передач во время движения – вариантов много, все они не в вашу пользу. Не большой звук допускается.
Стучащие звуки из двигателя могут быть как и довольно безобидными (стук оси рокеров) так и с очень серьезными последствиями (вплоть до «проседания» гильзы), хотя на слух многие звуки схожи.
Следы подтеков антифриза, особенно из расширительного бачка часто говорит о перергреве/ах
«Увод» автомобиля при торможении и без него часто бывает следствием подклиниванием суппорта/ов.
Следы коррозии алюминия на 5-ой двери (около петель и снизу), на передних дверях (нижняя кромка, передняя кромка, верхняя кромка под стеклом) – если не запущено, то подлечить можно (перекрасить). Пол под ногами пассажира и водителя так же проверьте на отсутствие коррозии (бывает и сквозная).
При обнаружении следов ремонта рамы следует отказаться от покупки.
Часто бывает так, что больших неисправностей нет, но не большие присутствуют в большом количестве, что очень значительно увеличивает сумму ремонта. Не стесняйтесь и не ленитесь съездить на диагностику перед покупкой, тем самым Вы сэкономите себе много времени, денег и нервов. Результаты же диагностики будут весомым аргументом при торговле. К тому же многие, кто специализируются на обслуживании Ленд Роверов, предлагают бесплатную диагностику ходовой части.
Можеш найти ешо инфу на http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v1/