И опять про "выбор труден"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
И опять про "выбор труден"
Спорт продался..А что же дальше...Вот сижу и уже два дня думаю. Основное требования к следующему кандидату - четыре двери и 4Х4
Как варианты рассматриваю длинный паджеро и диско где то в районе 97 года. Про паджеро многое и сам знаю, а вот про диско хотелось бы услышать мнения бывалых товарищей и самих дисководов.интересует дизельный вариант с коробкой автомат. И хочется,и колется.. ![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Диско не уступает никому . У Диско два моста , есть ходы подвесок , если машина ЕДСи то и по силе вряд ли слабей чем длинной Паджеро 2,5 . И еще очень сомневаюсь , что при одинаковой эксплуатации у Диско больше проблем чем у Паджеро . Если взять Диско с блокировкой и длинный Паджеро с блокировкой , то , по моему мнению , Диско проходимей в разы . Короткий паджерик это уже другая история .
Жизненное кредо - всегда .
Диско посоветовать тяжело , как джип она мне очень нравится , проблем, конечно , хватает , но с другой стороны все машины которые в большинстве ездят по тяжелому бездорожью ломаются .
Диско относительно не дорогой в ремонте .
Голова 1,2-3,5 тыс , вакумный насос 900 , ремонт топливного насоса 1200 , диф 2500 ,kоробка 5-7 тыс , трансфер 3-5 .
Очень многое , если не все зависит от механика который лечит твою машину .
Удачи в поиске !
Диско относительно не дорогой в ремонте .
Голова 1,2-3,5 тыс , вакумный насос 900 , ремонт топливного насоса 1200 , диф 2500 ,kоробка 5-7 тыс , трансфер 3-5 .
Очень многое , если не все зависит от механика который лечит твою машину .
Удачи в поиске !
Жизненное кредо - всегда .
den20
как известно - Россия страна отвратительных дорог ( кроме Москвы и московской обл) , а также гавёного горючего.
Как там живут внедорожники?
Хороший сайт отзывов автовладельцев России.
http://avtomarket.ru/opinions/
как известно - Россия страна отвратительных дорог ( кроме Москвы и московской обл) , а также гавёного горючего.
Как там живут внедорожники?
Хороший сайт отзывов автовладельцев России.
http://avtomarket.ru/opinions/
Спасибо за ответы
Пока изучаю здесь http://club.lr.ru/
Завтра поеду смотреть лендровер 97 года.На что обратить внимание, подскажите!!![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Завтра поеду смотреть лендровер 97 года.На что обратить внимание, подскажите!!
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
+1, выбор джипа это просто засада полная, насколько проще найти хороший прайвет, особенно при такциве в 50 штук.Bumer писал(а):Будет так шавуа ты смотришь 5-7 машин от паджеро (облом) од шавуа ты смотришь 5-7 диско (облом) а потом ты берешь что попало но в мацав тов , потому что надоест искать, делать бдику(даже не в махоне) помощь друга, помощь зала увижу на дороге обязательно свисну а езжу я много ...
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
С одной стороны ты прав, с другой там есть вещи которые подходят с Паджеро, не помню что точно, у меня записанно в книжке, Миха мне советовал если полетит эта часть, то купить ее от Паджеро, лучше выдерживает нагрузки.den20 писал(а):Таракан - самостоятельная юндаевская разработка, а галопер всего лишь лицензионная копия с первого паджеро и шипурим на него у нас почти не найти.-Tom- писал(а):мне в гараже Юндай сказали, что лучше брать Таракан
Но у Maxim на форуме есть Галопер, спроси ради интереса, когда я с ним разговаривал в последнюю покатушку, он сказал что машинка проблем не делает.
А как она прет, особенно в грязи, я убедился на Ярконе, он мою Витарку по каналу, тащил как танк просто!
Представь даже Бумеру при виде этого зрелища, не удалось найти подколку по этой машине
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Хотя, вроде бы ты там был ?
Но я как и прежде, советую тебе Диско, тем более и Коля и Гера всегда подскажут тебе мастера у которого сами чинятся.
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Discovery 1. Хочу купить (1989-1998), на что обратить внимание?
Покупая автомобиль 1989 – 1998 года вы должны понимать, что идеальный автомобиль такого возраста найти практически не возможно и вложения Вас ожидают в любом случае.
Что бы покупка доставляла радость вам, а не работникам автосервисов, важно до покупки определить реальное состояние автомобиля: определить неисправности, понять насколько велик износ агрегатов, найти места кузовного ремонта (если был), ремонта рамы (если был), найти коррозию в проблемных местах. Учитывая, что в России не принято ремонтировать автомобили перед продажей, неисправности при правильном подходе будут найдены обязательно. Невозможно перечислить все неисправности. Назовем самые «дорогостоящие»: течь раздаточной коробки – встречается у 2 из 3 автомобилей. Чревато вытеканием масла и возможной поломкой. Запотевания и небольшая течь не страшны.
Течь рулевого редуктора. Обнаруживается при осмотре снизу автомобиля.
Не четкое переключение передач, особенно включение «с хрустом» первой, реже второй передачи говорит об износе синхронизаторов и большом пробеге.
Сильные стуки при переключении передач во время движения – вариантов много, все они не в вашу пользу. Не большой звук допускается.
Стучащие звуки из двигателя могут быть как и довольно безобидными (стук оси рокеров) так и с очень серьезными последствиями (вплоть до «проседания» гильзы), хотя на слух многие звуки схожи.
Следы подтеков антифриза, особенно из расширительного бачка часто говорит о перергреве/ах
«Увод» автомобиля при торможении и без него часто бывает следствием подклиниванием суппорта/ов.
Следы коррозии алюминия на 5-ой двери (около петель и снизу), на передних дверях (нижняя кромка, передняя кромка, верхняя кромка под стеклом) – если не запущено, то подлечить можно (перекрасить). Пол под ногами пассажира и водителя так же проверьте на отсутствие коррозии (бывает и сквозная).
При обнаружении следов ремонта рамы следует отказаться от покупки.
Часто бывает так, что больших неисправностей нет, но не большие присутствуют в большом количестве, что очень значительно увеличивает сумму ремонта. Не стесняйтесь и не ленитесь съездить на диагностику перед покупкой, тем самым Вы сэкономите себе много времени, денег и нервов. Результаты же диагностики будут весомым аргументом при торговле. К тому же многие, кто специализируются на обслуживании Ленд Роверов, предлагают бесплатную диагностику ходовой части.
Можеш найти ешо инфу на http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v1/
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Покупая автомобиль 1989 – 1998 года вы должны понимать, что идеальный автомобиль такого возраста найти практически не возможно и вложения Вас ожидают в любом случае.
Что бы покупка доставляла радость вам, а не работникам автосервисов, важно до покупки определить реальное состояние автомобиля: определить неисправности, понять насколько велик износ агрегатов, найти места кузовного ремонта (если был), ремонта рамы (если был), найти коррозию в проблемных местах. Учитывая, что в России не принято ремонтировать автомобили перед продажей, неисправности при правильном подходе будут найдены обязательно. Невозможно перечислить все неисправности. Назовем самые «дорогостоящие»: течь раздаточной коробки – встречается у 2 из 3 автомобилей. Чревато вытеканием масла и возможной поломкой. Запотевания и небольшая течь не страшны.
Течь рулевого редуктора. Обнаруживается при осмотре снизу автомобиля.
Не четкое переключение передач, особенно включение «с хрустом» первой, реже второй передачи говорит об износе синхронизаторов и большом пробеге.
Сильные стуки при переключении передач во время движения – вариантов много, все они не в вашу пользу. Не большой звук допускается.
Стучащие звуки из двигателя могут быть как и довольно безобидными (стук оси рокеров) так и с очень серьезными последствиями (вплоть до «проседания» гильзы), хотя на слух многие звуки схожи.
Следы подтеков антифриза, особенно из расширительного бачка часто говорит о перергреве/ах
«Увод» автомобиля при торможении и без него часто бывает следствием подклиниванием суппорта/ов.
Следы коррозии алюминия на 5-ой двери (около петель и снизу), на передних дверях (нижняя кромка, передняя кромка, верхняя кромка под стеклом) – если не запущено, то подлечить можно (перекрасить). Пол под ногами пассажира и водителя так же проверьте на отсутствие коррозии (бывает и сквозная).
При обнаружении следов ремонта рамы следует отказаться от покупки.
Часто бывает так, что больших неисправностей нет, но не большие присутствуют в большом количестве, что очень значительно увеличивает сумму ремонта. Не стесняйтесь и не ленитесь съездить на диагностику перед покупкой, тем самым Вы сэкономите себе много времени, денег и нервов. Результаты же диагностики будут весомым аргументом при торговле. К тому же многие, кто специализируются на обслуживании Ленд Роверов, предлагают бесплатную диагностику ходовой части.
Можеш найти ешо инфу на http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v1/
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)