Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-Bumer ты уверен,что это был именно Баркаи?Bumer писал(а):Пам раити как он вел толпу по мишлату, и за это платят денъги?нет уволъте...
-Mishaw а мы на н.г. поднимались в объезд,а не по трудному подъёму.На подъём мы тренировались в месте,кот. Strannik называет "ступеньки":
-Опыт вещь важная,но хорошо когда у него ещо есть теорет. база.Когда понимаешь почему делаешь так а не иначе.
Алех44 прав, как всегда...
Похоже, я перепутал названия. Подъем отрабатывали на том склоне, что ты выставил на фотке. Начало по левой стороне, потом, перед ступенькой, смещались правее. В середине еще была симуляция ситуации "не смог подняться": остановился, отъехал назад, продолжил.
+ 1: Bumer, ты уверен?
Я вполне понимаю скепсис (озвученный Бумером): какого икса платить бабки какому-то недоделку за то, что он меня [такого крутого] чему-то там учить-поучать будет. (Бумер, это не наезд, я намеренно сгущаю краски, причем лично тебя в виду не имею, просто твое негативное отношение - хороший пример.)
Также ни в коем случае не буду спорить, что у нас на израильщине предостаточно хапуг-халтурщиков, которые кроме как "надувать щеки" ничего больше не могут, не хотят и не считают нужным.
И все же, пока что отрицательных мнений о курсах Баркаи от тех КТО НА НИХ БЫЛ здесь не появлялось. А вот положительные есть. Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел...
Так что я, по-прежнему, очень рекомендую. Для тех, кто только "знакомиться" с шетахом сходить на какой-нибудь из его начальных курсов (я лично был на "тарашим бсиси"), они стоят потраченных на них вемени и денег. Из тех, кто уже набрался опыта - посмотреть программу "продвинутых" курсов, возможно, тоже найдет что-то интересное для себя. Оправдает ли оно затраченных денег - тут не знаю, не был, сказать не могу.
Похоже, я перепутал названия. Подъем отрабатывали на том склоне, что ты выставил на фотке. Начало по левой стороне, потом, перед ступенькой, смещались правее. В середине еще была симуляция ситуации "не смог подняться": остановился, отъехал назад, продолжил.
-Bumer ты уверен,что это был именно Баркаи?
+ 1: Bumer, ты уверен?
+100. Конечно, практика без теории стоит гораздо больше, чем теория без практики, но гораздо меньше, чем теория и практика вместе.-Опыт вещь важная,но хорошо когда у него ещо есть теорет. база.Когда понимаешь почему делаешь так а не иначе.
Между прочим, первое, чему учит Баркаи на склоне, это: пройди пешком; наметь маршрут; поставь, если надо вешки; подложи, где надо, камушки...сколько видел местных на шетахе-ездят более жестко-камни в руки не берут- и.т.д. газ в пол и вперед..
Я вполне понимаю скепсис (озвученный Бумером): какого икса платить бабки какому-то недоделку за то, что он меня [такого крутого] чему-то там учить-поучать будет. (Бумер, это не наезд, я намеренно сгущаю краски, причем лично тебя в виду не имею, просто твое негативное отношение - хороший пример.)
Также ни в коем случае не буду спорить, что у нас на израильщине предостаточно хапуг-халтурщиков, которые кроме как "надувать щеки" ничего больше не могут, не хотят и не считают нужным.
И все же, пока что отрицательных мнений о курсах Баркаи от тех КТО НА НИХ БЫЛ здесь не появлялось. А вот положительные есть. Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел...
Так что я, по-прежнему, очень рекомендую. Для тех, кто только "знакомиться" с шетахом сходить на какой-нибудь из его начальных курсов (я лично был на "тарашим бсиси"), они стоят потраченных на них вемени и денег. Из тех, кто уже набрался опыта - посмотреть программу "продвинутых" курсов, возможно, тоже найдет что-то интересное для себя. Оправдает ли оно затраченных денег - тут не знаю, не был, сказать не могу.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Простите, а о какой теории речь? Езда по кочкам это ж не решение диф.уравнений...
Есть несколько правил разумности и безопасности которые уложатся в несколько предложений.
Хотя может я так рассуждаю, потому что не учился у Баркаи
Может откроем конкурс на изложение самой всеобъемлещей теории? (Для тех кто учился)
ЗЫ. Устрицы, это замечтально, Но хорошая отбивная тоже вкусно, и главное намного более питательно
Есть несколько правил разумности и безопасности которые уложатся в несколько предложений.
Хотя может я так рассуждаю, потому что не учился у Баркаи
Может откроем конкурс на изложение самой всеобъемлещей теории? (Для тех кто учился)
ЗЫ. Устрицы, это замечтально, Но хорошая отбивная тоже вкусно, и главное намного более питательно
Последний раз редактировалось esu Чт май 14, 2009 19:23, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Думаю что не правильное мнение .Все местные тапку в пол .Есть и не мало аборигенов рулюющих по шэтаху ОЧЕНЬ красиво и грамотно, с огромным опытом в данном вопросе.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Курсы,не курсы.А вот краткие советы Ах(он первый начал эпопею 4\4) и Ох получили от аборигенов.Как только купил Фрелика,замочили рога в Ашдотские пески.Как мы тудОЙ заехали на не спушенной резине ,до сих пор не поняли .Вытащили и подсказали что надо хотя бы для начала сдуться .Да и хоть ОДИН ремешок с шаклом не мешало бы иметь с собой .Подсказали-советовали как съезжать-заезжать на песчаные-грязевые препятствия.Что тормозить на говнолиновом спуске-смерти подобно.Разрулили и НАГЛЯДНО показали качество и ПРАВИЛЬНУЮ эксплуотацию лебёдки.Экскурс и приемущества аммо РАЗНЫХ фирм.Защиты-бампера это по вкусу.Когда желательно включать-выключать блокировку раздатки.Про резину ДЛЯ ШЭТАХА(кроме ВЛи-5 ) я узнал соответственно то же от местных.
Так что МЕНЯ просветлили и во многом как раз местные аборигены .С Ув. .
Так что МЕНЯ просветлили и во многом как раз местные аборигены .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Гера-я имелл ввиду вспомнить что из всего запомнилось\первые неудачи или уроки\...Начну с себя---купив трупер не мог вкл.4х4 ручку заклинило думал-оказалось кнопка есть..на си джи-поехал на песок-насадил человек 8-и не мог понять почему не едет уроки--кстати местн.коллега показал как бампером можно обвалить чуть от метровой стенки и заехать как тормозом обвалить ступеньку и сьехать--кароче моменты запоминающиеся надолго
хехе, а я помню как выехал в первый раз на Санте на танкодром...
Мама-Мия! первый малюсенький спуск, казался таким крутым и опасным... потом увидел подьем и понял что не смогу загнать туда машинку без царапин, а еще платить и платить за нее...
Потом Сузуки, все пофиг, царапины или камни, когда только думал ее купить, выехали с Борей на Шетах, я за рулем, машина очень хорошо наклонилась, и я говорю Боре, может не стоит вперед ехать, еще перевернемся, его ответ меня и убедил купить машину - ну и хер с ней, если что поставим обратно на колеса и поедем дальше
А трудностей в начале не помню, но большие глупости были, когда например сломал цирию, так по глупому жал газ под не правильным углом... до сих пор обидно.
Мама-Мия! первый малюсенький спуск, казался таким крутым и опасным... потом увидел подьем и понял что не смогу загнать туда машинку без царапин, а еще платить и платить за нее...
Потом Сузуки, все пофиг, царапины или камни, когда только думал ее купить, выехали с Борей на Шетах, я за рулем, машина очень хорошо наклонилась, и я говорю Боре, может не стоит вперед ехать, еще перевернемся, его ответ меня и убедил купить машину - ну и хер с ней, если что поставим обратно на колеса и поедем дальше
А трудностей в начале не помню, но большие глупости были, когда например сломал цирию, так по глупому жал газ под не правильным углом... до сих пор обидно.
stingrey, Герман
Tо, что я помню "на вскидку". Напоминаю, брал базисный курс езды по лесам/камушкам.
Для езды по пескам или грязи Баркаи делает отдельные курсы.
Есть и "продвинутые" курсы. Что там - не знаю, не был. Думаю, тоже небезинтересно.
Из вещей новых для меня (не только теория но и наглядная демонстрация или практическое опробование):
1. Стал ездить по шетаху на меньших оборотах.
2. Если не смог подняться, включи заднюю передачу и съезжай не крутя рулем.
3. Как правильно сцеплять машины при буксировке.
4. Что такое хай-джек (для чего он нужен и как с ним обращаться и т.д.)
5. Надуваемая выхлопом подушка (не помню как грамотно называется).
6. Выключать АБС (для меня пока что знание академическое, машины без АБС).
7. Минимально необходимый набор для буксировки, что должен быть в машине (было рекомендовано: длинный тросс, 2 коротких, шакели и очень желательно или хай-джек, или надувная подушка).
8. Предупреждение об опасности мокрых склонов.
Из области "слышал звон, да не знаю, где он"
1. Что такое М/Т и А/Т, плюсы и минусы.
2. Дифф ограниченного трения (и его бесполезность).
3. Наглядная демонстрация блокировки межколесного (конкретно - заднего) дифференциала.
4. Немного истории джипоразвития (просто любопытно).
Из вещей, о которых уже знал (повторение - мать учения):
1. Что такое дифференциал и зачем он нужен (и когда мешает).
2. Трансмиссии full-time и part-time.
3. Когда и что можно/нужно подключать в обоих вариантах трансмисии.
4. Движение на ровном газу при прохождении препятсвий.
5. Использование полу-сцепления (ручная коробка) при движении с минимальной скоростью.
6. Опасность резкого (или, на скользком склоне даже обычного) торможния.
Есть еще что-то, из базисных вещей, что узнал на курсе. Вспомнил пока читал ответы в теме, а пока писал сам - забыл...
Tо, что я помню "на вскидку". Напоминаю, брал базисный курс езды по лесам/камушкам.
Для езды по пескам или грязи Баркаи делает отдельные курсы.
Есть и "продвинутые" курсы. Что там - не знаю, не был. Думаю, тоже небезинтересно.
Из вещей новых для меня (не только теория но и наглядная демонстрация или практическое опробование):
1. Стал ездить по шетаху на меньших оборотах.
2. Если не смог подняться, включи заднюю передачу и съезжай не крутя рулем.
3. Как правильно сцеплять машины при буксировке.
4. Что такое хай-джек (для чего он нужен и как с ним обращаться и т.д.)
5. Надуваемая выхлопом подушка (не помню как грамотно называется).
6. Выключать АБС (для меня пока что знание академическое, машины без АБС).
7. Минимально необходимый набор для буксировки, что должен быть в машине (было рекомендовано: длинный тросс, 2 коротких, шакели и очень желательно или хай-джек, или надувная подушка).
8. Предупреждение об опасности мокрых склонов.
Из области "слышал звон, да не знаю, где он"
1. Что такое М/Т и А/Т, плюсы и минусы.
2. Дифф ограниченного трения (и его бесполезность).
3. Наглядная демонстрация блокировки межколесного (конкретно - заднего) дифференциала.
4. Немного истории джипоразвития (просто любопытно).
Из вещей, о которых уже знал (повторение - мать учения):
1. Что такое дифференциал и зачем он нужен (и когда мешает).
2. Трансмиссии full-time и part-time.
3. Когда и что можно/нужно подключать в обоих вариантах трансмисии.
4. Движение на ровном газу при прохождении препятсвий.
5. Использование полу-сцепления (ручная коробка) при движении с минимальной скоростью.
6. Опасность резкого (или, на скользком склоне даже обычного) торможния.
Есть еще что-то, из базисных вещей, что узнал на курсе. Вспомнил пока читал ответы в теме, а пока писал сам - забыл...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Есу баранку "коль ем" не крутит. А по шетаху, имхо, едет аккуратнее, чем ты. (И не говори, что Самурай и Джимка - не сравнимые машины.)ты покрути баранку с моё и коль ём, потом поговорим ...
А вот, что
я с тобой уже согласился:Bumer писал(а):мне курсы не надо
mishaw писал(а):никаких курсов тебе не надо.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Бумер, ты видать забыл: я на ручке езжу.бы попробовал хоть разок тов mishaw
А "зацепил" твой тон, в котором явно доминирует "я самый крутой". Вот я и привел тебе пример Есу, который не будучи профессиональным водителем, по шетаху, имхо, едет лучше, чем ты.
А брать или не брать курсы действительно исключительно твое личное дело. Только не надо огульно охаивать все и всех. Это, мягко говоря, не красиво. И не всегда верно.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
100%.С Ув. .Strannik писал(а):Чёто вы или не то или не так преодолеваите.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
сколько можно поминать Есу в суе??
Еще и на ручку сажают.. спасибо не на кол...
Я ежу (стараюсь) без фанатизма. Проехал - хорошо, не проехал - тоже хорошо, если сомневаешься лучше объехать, головой об стену не биться и т д. Наверное с точки зрения глобальной джиперской идеи это неправильно.
По моему это не область специальных знаний, а просто отношение к вопросу.
За комплименты спасибо anyway
Еще и на ручку сажают.. спасибо не на кол...
Я ежу (стараюсь) без фанатизма. Проехал - хорошо, не проехал - тоже хорошо, если сомневаешься лучше объехать, головой об стену не биться и т д. Наверное с точки зрения глобальной джиперской идеи это неправильно.
По моему это не область специальных знаний, а просто отношение к вопросу.
За комплименты спасибо anyway