Жить стало скучно. Хочу 4Х4 и на шетах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В соотношение количества женщин и мужчин на бездорожье мужчин гораздо больше, чем в соотношении количества женщин и мужчин на асфальте. В этом случае фактор дизайна машины однозначно в пользу Кукурузa. У Паджеро куда более ярко выраженный "мужской" силуэт: более брутальный, более мускулистый, тогда как у Прадо более плавные линии, скругленные углы. Не могу, конечно, назвать Прадо "женской" машиной, но она заметно более "женская", чем Паджеро.обратил внимание что женщин за рулем Паджеро почти нет, а на Прадо сколько угодно
Еще один аспект. Есть категория людей (и женщин в том числе), которые говорят: "хочу джип!". Не для бездорожья, а для понта. А с точки зрения "понтовости" Прадо однозночно круче. Во-первых, в современных израильских реалиях Тойота считается "круче", чем Митсубиши. Во-вторых, легендарное имя "Лэнд-Крузер". И в-третьих, за те же деньги Прадо больше "отделан" блестящими детальками, деревянными вставками и т.д.
Эти две причины, наверное, не единственные, почему Прадо популярнее у женщин, чем Паджеро. Но, пожалуй, они далеко не последние.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Это уже не паджеро, а паджеро кинг.genkor писал(а):Pajero с его полной независимой подвеской значительно комфортнее на дороге, чем Prado.
На асфальте и особено на скоростных швилим красавиц, но слабоват на техническом бездорожье.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Так вроде речь шла о новых машинах С 2001-го года платформа Pajero почти не менялась.Strannik писал(а):Это уже не паджеро, а паджеро кинг.genkor писал(а):Pajero с его полной независимой подвеской значительно комфортнее на дороге, чем Prado.
На асфальте и особено на скоростных швилим красавиц, но слабоват на техническом бездорожье.
Но он и дороже. Или ошибаюсь?Ну а если так, и если для дороги, то по мне кинг получше будет.
И в езде и по комфорту.
А если shura660 с нами на камушки соберется, что он с Кингом делать будет? 4-значный ремонт после каждого выезда.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Спросить можно, но сначало спроси почему их так мало на бездорожье.-Tom- писал(а):Интересно бы спросить у тех кто выводит Кинг на шетах.
Хотя когда они только пошли в продажу, они были очень популярны и на бездорожье тоже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А кто рассказывал про выпадающие стекла при открытии двери в не ровно стоящем Кинге?..Strannik писал(а):Ну не после каждого, кинг довольно надёжен.
А изначальный вопрос был и про их сочетание...Но ответ мой был о предпочтениях для женщин а не для бездорожья.
А ты сначала найди такого... Я однажды видел подготовленного Кинга (с амо и обвесом). Но вот ездит-ли он нашетах?...Интересно бы спросить у тех кто выводит Кинг на шетах.
Под "шетахом" имеется в виду не песок. Точнее, не только песок.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Какие вы нудные.
Одно дело, когда человек ищет проходимец, другое дело машину для жены с какой то опцией.
P.S. Не открывай у длиного кинга двери на диагоналке, окна останутся на месте.
Одно дело, когда человек ищет проходимец, другое дело машину для жены с какой то опцией.
P.S. Не открывай у длиного кинга двери на диагоналке, окна останутся на месте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот это правда интересно, там рамма интегрированная, и про выпадающие окна у Паджеро слышал уже не раз, но и у Чероки, у Гранда, у Диско 3, тоже рамма интегрированная, а про них такое не слышал, выходит сильно лохонулись инжеенры Мицубиши допустив такой просчет.Strannik писал(а):P.S. Не открывай у длиного кинга двери на диагоналке, окна останутся на месте.
Видел сам такое, когда поднимал свою наблюдал на лифте короткий Кинг, ставили проставки ему, ходов подвески почти небыло.Strannik писал(а):Короткий на много лучше.
Но и их очень мало на бездорожье.
Есть у них и общая проблема.
Подымая машины, их практически лишают ходов подвески.
Диско 3 всё же другая машина.
А на счет диско 3, у него вроде тоже ходы не сильные, выходит все дело в электронике ?
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
-Tom- писал(а):Том,Том .Пора отдохнуть .У этого пневматического унитаза.ТАКИЕ хода .Если зафуфырить от серии G4,мона потерять сон и покой .Там такие пневмо матрасы поставили .С Ув. .Strannik писал(а): А на счет диско 3, у него вроде тоже ходы не сильные, выходит все дело в электронике ?
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org