Приёмы преодоления

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw
Простой вопрос.
Если я говорю, что вететь надо руль в сторону заноса я ошибаюсь или нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Strannik писал(а):mishaw
Простой вопрос.
Если я говорю, что вететь надо руль в сторону заноса я ошибаюсь или нет.
Нэт .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Странник, нет. И чему из до сих пор сказанного это противоречит? А если ни чему, то о чем псевдо-спро?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw
Даже если и ничему, то я только это и утверждал, притом, что если вертеть руль всегда в направлении основного движения, то может быть ошибка в реальной ситуации. И неважно по какой причине она возникнет.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

если вертеть руль всегда в направлении основного движения
Про ВСЕГДА никто не говорил. Была дана формулировка (довольно общая, согласен). С ней разобрались. Было уточнение (снос при движении вниз по склону под углом). С ним тоже разобрались, вроде.
Если видишь необходимость расширить обсуждаемую тему, дай понятную и точную формулировку о чем ты говоришь. Когда же ты сваливаешь все в одну кучу с уймой недоговоренностей, возникают уточнения и переспрашивания длинной в целую страницу...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Давал уже давно
Strannik писал(а):Герман сказал всё верно.
Руль всегда в сторону заноса.
Strannik писал(а):даже объясняя чайникам неверно подменять понятия.
К хорошему это никогда не приведёт.
А главное разобрались. :beer:
Собственно для этого и наговариваем страницы.

Тему расширять наверное нет смысла, наговарились, а вот если у кого есть конкретные вопросы по этой теме, сейчас отвечать будет легче.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Всем привет. Ядумаю что если на склоне начался снос передка то про намеченную траекторию лучше забыть. потому как придется еще больше поставить машину лагом к склону а ето 100% кувырк. если потеряно сцепление передних(снос) можно попытатся залагить но к первоначальной точке врядли получится вернутся.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

богат Русский язык-расшифруй слово лагом\залагить..
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Лагом это перпендикулярно направлению движению или течению извиняюсь за непонятку
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

:thumbup:
Аватара пользователя
ika
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:51
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение ika »

gingerat писал(а):РКПП - для настоящих водителей, автомат - для чайников и лентяев. На шетахе ручник только для очень и очень настоящих водителей.
Ну вот, опять о вечном. :smile:
gingerat писал(а):На подъеме надо переключаться быстрее скорости света и практически не выжимая сцепления, что совсем неполезно для кляча.
Это все же редкая ситуация. Обычно выбираешь подходящую передачу и на ней преодолеваешь весь подьем. Водительское искусство в данном случае это выбрать нужную передачу, чтобы хватило и тяги и скорости.
gingerat писал(а):На спуске машина едет вообще без сцепления, что небезопасно и нездорово.
:o На спуске то же самое - выбираешь подходящую передачу и спускаешся на ней, тормозя двигателем. Выжимать сцепление приходится только в действительно сложных местах, где нужно аккуратненько перевалиться через камешки.
You are your own limit.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ika писал(а):Обычно выбираешь подходящую передачу
ika писал(а):На спуске то же самое - выбираешь подходящую передачу
Уж лучше АКПП, выбирать не надо :no:
ika писал(а):Ну вот, опять о вечном. :smile:
:lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Strannik Чт июн 11, 2009 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Уж лучше АКПП, выбирать не надо
И как такой лентяй на велосипеде во Владивосток поехал?! Уму не постижимо... :lol:
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):
ika писал(а):На спуске то же самое - выбираешь подходящую передачу
Уж лучше АКПП, выбирать не надо :no:
А если без :lol:, то тоже надо. Нарисовать пример, или уже сам догадался?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):И как такой лентяй на велосипеде во Владивосток поехал?! Уму не постижимо...
Ну тогда ещё про АКПП ни сном ни духом.
Т.е. небыли разбалованы цивилизацией.
mishaw писал(а):А если без , то тоже надо. Нарисовать пример, или уже сам догадался?
Рисуй художник :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Рисуй художник

Едем мы с тобой по ровному проселку. Где у тебя селектор АКПП? Правильно, на "D".
Едем мы, значит, едем, и вдруг перед нами спуск. Достаточно крутой и длинный. Что ты делаешь? Спускаешься на "D" и весь спуск жмешь на тормоз? Нет? А что? Неужели ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на "2" или "1"...
(Аргумент типа "переключения на пониженную" не канает, так как такое решение не зависит от типа коробки передач.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):(Аргумент типа "переключения на пониженную" не канает, так как такое решение не зависит от типа коробки передач.)
Зависит.
И не только переключаю с "D" на 1 или 2, но и другой раз, например спуск с даргот по асфальту, переключаю раздатку на LOW. (Благо локеры ручные)
Так что канает. :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Зависит.
И не только переключаю с "D" на 1 или 2, но и другой раз, например спуск с даргот по асфальту, переключаю раздатку на LOW. (Благо локеры ручные)
Так что канает.
Cтранник в своем духе: подтвердил (сам того не заметив) мое утверждение (см. выделенное в цитате), а потом навалил кучу не относящихся к делу слов. И внес тем самым полную сумятицу. И все ради того, чтобы поспорить с очевидным утверждением, сделанным, в общем-то, ради ехидства на вечную тему.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw
Я ответил на твой вопрос
mishaw писал(а):А что? Неужели ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на "2" или "1"...
Притом не кривя душой.
Или я совсем не понял твоего вопроса или совсем не понятен твой сарказм.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

я совсем не понял твоего вопроса
Конечно, не понял. Потому что его там не было.
совсем не понятен твой сарказм.
Сарказм появился, когда ты кинулся отвечать на не заданный вопрос по принципу "навалим все в кучу".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Конечно, не понял. Потому что его там не было.
По поводу твоей цитаты, посчитай количество вопросительных знаков
mishaw писал(а):Что ты делаешь? Спускаешься на "D" и весь спуск жмешь на тормоз? Нет? А что? Неужели ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на "2" или "1"...
А мой ответ на этот "не вопрос" считай несуразицей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ika
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:51
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение ika »

Strannik писал(а):По поводу твоей цитаты, посчитай количество вопросительных знаков
Вопросы бывают риторические.

Спать идите. Оба. :yes:
You are your own limit.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ika писал(а):Спать идите. Оба.
Поспал
mishaw писал(а):Cтранник в своем духе: ... И все ради того, чтобы поспорить с очевидным утверждением, сделанным, в общем-то, ради ехидства на вечную тему.
Strannik писал(а):... совсем не понятен твой сарказм
Не хихидничай больше на ночь глядя :no:
Утро вечера мудренее :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

сегодня на джимнике уперся передним в камень а заднее колесо зависло, не вперед не назад

оказалось, что если использdвать ручной тормоз и газануть реверсом, то запросто можно выехать тягой передних

ручник - как варант блокировки !
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):ручник - как варант блокировки
Верно :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

holif писал(а):если использdвать ручной тормоз и газануть реверсом, то запросто можно выехать тягой передних

ручник - как варант блокировки !
вопрос спорный
можно срезать полуоси
имитация блокировки требует точности и ,наверное,определенного опыта
я бы буксировал :yes:
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Может на Джимке или Витаре, с их скромными моторами это и выход, а вот на более мощном движке я имитировать блокировку больше не рискну... так как попробовал на Триале такое провернуть на своем бегемоте, совсем не много пережал тормоз на пониженной и усе, поломал фигню которая отвечает за включение переднего моста, там штырь толчиной с большой палец, просто пополам переломался... правда я попробовал тормоз ножной так как была ацлава спереди :)
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Использование ручника в качестве блокировки действительно требует некоторой сноровки.
Но вот срезанная полуось из-за ручника выглядит сомнительно. Ручник все-таки не такие зверские тормозные усилия создает, чтобы полуоси ломать.
Скажем так, использование ручника в качестве блокировки наблюдал воочию, и не раз. Но ни разу не видел и не слышал, чтобы ручник оказался причиной поломки полуоси.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

если ацлава сильная -нитромоз ни ручник-не помогут
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):а вот на более мощном движке я имитировать блокировку больше не рискну... так как попробовал на Триале такое провернуть на своем бегемоте, совсем не много пережал тормоз на пониженной и усе,
я конечно не спец по терракану но -Tom-
я уверен что двигателю и тем более не такому уж мощному как наши :( (150- 165 лошадок)не под силу свернуть голову цырее :no: (при нажатом тормозе) ни передней ни тем более задней :yes: а такой приём как "наращивание мощности" я исользовал не раз и ничего не случилось :lol:
п.с наращивание мощности - при нажатом тормозе поднимаю обороты до 2000-2300 и резко отпускаю тормоз :yes: кстати если продолжить давить на газ у меня машина просто тухнет :( мощности не хватает и коробка начинает проскальзывать :shuffle: :beer:
Ответить