Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Про ВСЕГДА никто не говорил. Была дана формулировка (довольно общая, согласен). С ней разобрались. Было уточнение (снос при движении вниз по склону под углом). С ним тоже разобрались, вроде.если вертеть руль всегда в направлении основного движения
Если видишь необходимость расширить обсуждаемую тему, дай понятную и точную формулировку о чем ты говоришь. Когда же ты сваливаешь все в одну кучу с уймой недоговоренностей, возникают уточнения и переспрашивания длинной в целую страницу...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Давал уже давно
Собственно для этого и наговариваем страницы.
Тему расширять наверное нет смысла, наговарились, а вот если у кого есть конкретные вопросы по этой теме, сейчас отвечать будет легче.
Strannik писал(а):Герман сказал всё верно.
Руль всегда в сторону заноса.
А главное разобрались.Strannik писал(а):даже объясняя чайникам неверно подменять понятия.
К хорошему это никогда не приведёт.
Собственно для этого и наговариваем страницы.
Тему расширять наверное нет смысла, наговарились, а вот если у кого есть конкретные вопросы по этой теме, сейчас отвечать будет легче.
Всем привет. Ядумаю что если на склоне начался снос передка то про намеченную траекторию лучше забыть. потому как придется еще больше поставить машину лагом к склону а ето 100% кувырк. если потеряно сцепление передних(снос) можно попытатся залагить но к первоначальной точке врядли получится вернутся.
Ну вот, опять о вечном.gingerat писал(а):РКПП - для настоящих водителей, автомат - для чайников и лентяев. На шетахе ручник только для очень и очень настоящих водителей.
Это все же редкая ситуация. Обычно выбираешь подходящую передачу и на ней преодолеваешь весь подьем. Водительское искусство в данном случае это выбрать нужную передачу, чтобы хватило и тяги и скорости.gingerat писал(а):На подъеме надо переключаться быстрее скорости света и практически не выжимая сцепления, что совсем неполезно для кляча.
На спуске то же самое - выбираешь подходящую передачу и спускаешся на ней, тормозя двигателем. Выжимать сцепление приходится только в действительно сложных местах, где нужно аккуратненько перевалиться через камешки.gingerat писал(а):На спуске машина едет вообще без сцепления, что небезопасно и нездорово.
You are your own limit.
ika писал(а):Обычно выбираешь подходящую передачу
Уж лучше АКПП, выбирать не надоika писал(а):На спуске то же самое - выбираешь подходящую передачу
ika писал(а):Ну вот, опять о вечном.
Последний раз редактировалось Strannik Чт июн 11, 2009 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну тогда ещё про АКПП ни сном ни духом.mishaw писал(а):И как такой лентяй на велосипеде во Владивосток поехал?! Уму не постижимо...
Т.е. небыли разбалованы цивилизацией.
Рисуй художникmishaw писал(а):А если без , то тоже надо. Нарисовать пример, или уже сам догадался?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Рисуй художник
Едем мы с тобой по ровному проселку. Где у тебя селектор АКПП? Правильно, на "D".
Едем мы, значит, едем, и вдруг перед нами спуск. Достаточно крутой и длинный. Что ты делаешь? Спускаешься на "D" и весь спуск жмешь на тормоз? Нет? А что? Неужели ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на "2" или "1"...
(Аргумент типа "переключения на пониженную" не канает, так как такое решение не зависит от типа коробки передач.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Зависит.mishaw писал(а):(Аргумент типа "переключения на пониженную" не канает, так как такое решение не зависит от типа коробки передач.)
И не только переключаю с "D" на 1 или 2, но и другой раз, например спуск с даргот по асфальту, переключаю раздатку на LOW. (Благо локеры ручные)
Так что канает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Cтранник в своем духе: подтвердил (сам того не заметив) мое утверждение (см. выделенное в цитате), а потом навалил кучу не относящихся к делу слов. И внес тем самым полную сумятицу. И все ради того, чтобы поспорить с очевидным утверждением, сделанным, в общем-то, ради ехидства на вечную тему.Strannik писал(а):Зависит.
И не только переключаю с "D" на 1 или 2, но и другой раз, например спуск с даргот по асфальту, переключаю раздатку на LOW. (Благо локеры ручные)
Так что канает.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Я ответил на твой вопрос
Или я совсем не понял твоего вопроса или совсем не понятен твой сарказм.
Я ответил на твой вопрос
Притом не кривя душой.mishaw писал(а):А что? Неужели ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на "2" или "1"...
Или я совсем не понял твоего вопроса или совсем не понятен твой сарказм.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Конечно, не понял. Потому что его там не было.я совсем не понял твоего вопроса
Сарказм появился, когда ты кинулся отвечать на не заданный вопрос по принципу "навалим все в кучу".совсем не понятен твой сарказм.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
По поводу твоей цитаты, посчитай количество вопросительных знаковmishaw писал(а):Конечно, не понял. Потому что его там не было.
А мой ответ на этот "не вопрос" считай несуразицей.mishaw писал(а):Что ты делаешь? Спускаешься на "D" и весь спуск жмешь на тормоз? Нет? А что? Неужели ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ на "2" или "1"...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поспалika писал(а):Спать идите. Оба.
mishaw писал(а):Cтранник в своем духе: ... И все ради того, чтобы поспорить с очевидным утверждением, сделанным, в общем-то, ради ехидства на вечную тему.
Не хихидничай больше на ночь глядяStrannik писал(а):... совсем не понятен твой сарказм
Утро вечера мудренее
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
вопрос спорныйholif писал(а):если использdвать ручной тормоз и газануть реверсом, то запросто можно выехать тягой передних
ручник - как варант блокировки !
можно срезать полуоси
имитация блокировки требует точности и ,наверное,определенного опыта
я бы буксировал
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
Может на Джимке или Витаре, с их скромными моторами это и выход, а вот на более мощном движке я имитировать блокировку больше не рискну... так как попробовал на Триале такое провернуть на своем бегемоте, совсем не много пережал тормоз на пониженной и усе, поломал фигню которая отвечает за включение переднего моста, там штырь толчиной с большой палец, просто пополам переломался... правда я попробовал тормоз ножной так как была ацлава спереди
Использование ручника в качестве блокировки действительно требует некоторой сноровки.
Но вот срезанная полуось из-за ручника выглядит сомнительно. Ручник все-таки не такие зверские тормозные усилия создает, чтобы полуоси ломать.
Скажем так, использование ручника в качестве блокировки наблюдал воочию, и не раз. Но ни разу не видел и не слышал, чтобы ручник оказался причиной поломки полуоси.
Но вот срезанная полуось из-за ручника выглядит сомнительно. Ручник все-таки не такие зверские тормозные усилия создает, чтобы полуоси ломать.
Скажем так, использование ручника в качестве блокировки наблюдал воочию, и не раз. Но ни разу не видел и не слышал, чтобы ручник оказался причиной поломки полуоси.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
я конечно не спец по терракану но -Tom--Tom- писал(а):а вот на более мощном движке я имитировать блокировку больше не рискну... так как попробовал на Триале такое провернуть на своем бегемоте, совсем не много пережал тормоз на пониженной и усе,
я уверен что двигателю и тем более не такому уж мощному как наши (150- 165 лошадок)не под силу свернуть голову цырее (при нажатом тормозе) ни передней ни тем более задней а такой приём как "наращивание мощности" я исользовал не раз и ничего не случилось
п.с наращивание мощности - при нажатом тормозе поднимаю обороты до 2000-2300 и резко отпускаю тормоз кстати если продолжить давить на газ у меня машина просто тухнет мощности не хватает и коробка начинает проскальзывать