Лифт подвески Ланд Крузер Прадо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пугать не хотелstager писал(а):rishon , ты меня запугал. Буду устанавливать в Гатосв.
Реальная правда жизни
В Гатосе я не работаю и проценты за приведённых клиентов не получаю
Не обязательно именно у них ставить
Может друг может тебе из Штатов прислать посылку.Возможно её проверять не будут и пошлину платить не придётся.Можно рискнуть.Ситуация с ишуром и налогами - это когда покупаешь в интернет магазинах типа еbay и подобных.
Установить можно в любом гараже.
В Гатосе пружин не оказалось
Пытаюсь заказать в Штатах. Вот что получилось:
N91SC TOYOTA TACOMA/4RUNNER FRONT COMFORT $114.10*2=$228.20
N86C TOYOTA 4RUNNER 96> COIL REAR COMFORT $82.34 *2=$164.68
OME881 TOYOTA TACOMA/4RUNNER FRONT MEDIUM COILS $74.54*2=$149.08
OME890 TOYOTA 4RUNNER REAR MEDIUM COILS $74.54 *2=$149.08
Subtotal: $691.04
Sales Tax: $0.00
Shipping: $200.00 (на глаз - они хотят 135 за амо, с пружинами надеюсь не выйду за 200)
TOTAL: $891.04
Допустин заплачу даже 50% за амо и пружины: 691 * 1.5 * 3.75 = 3887shk
За доставку: 200 * 3.75 = 750shk
За установку: 600 + маам = 700 shk
Итого: 5335 вместо Гатовских 7000 (тем более что в Гатосе нет пружин)
Пытаюсь заказать в Штатах. Вот что получилось:
N91SC TOYOTA TACOMA/4RUNNER FRONT COMFORT $114.10*2=$228.20
N86C TOYOTA 4RUNNER 96> COIL REAR COMFORT $82.34 *2=$164.68
OME881 TOYOTA TACOMA/4RUNNER FRONT MEDIUM COILS $74.54*2=$149.08
OME890 TOYOTA 4RUNNER REAR MEDIUM COILS $74.54 *2=$149.08
Subtotal: $691.04
Sales Tax: $0.00
Shipping: $200.00 (на глаз - они хотят 135 за амо, с пружинами надеюсь не выйду за 200)
TOTAL: $891.04
Допустин заплачу даже 50% за амо и пружины: 691 * 1.5 * 3.75 = 3887shk
За доставку: 200 * 3.75 = 750shk
За установку: 600 + маам = 700 shk
Итого: 5335 вместо Гатовских 7000 (тем более что в Гатосе нет пружин)
А цены пока растут
This order will have to ship in two boxes. The first box will have the OME881s and the N91SCs and will be $200 shipping by US Postal Priority. The second box will have the N86Cs and the OME890s and will cost $230 shipping by US Postal Priority.
Your total with all parts and shipping would then be $1121.04 USD.
Внесто ожидаемых 891$ выходит 1121$
Тут еще по Ришоновской ссылке народ стращает:
Да и машина - длинная.
Хрен его знает, может взять ОМЕ891 вместо 890 ?
This order will have to ship in two boxes. The first box will have the OME881s and the N91SCs and will be $200 shipping by US Postal Priority. The second box will have the N86Cs and the OME890s and will cost $230 shipping by US Postal Priority.
Your total with all parts and shipping would then be $1121.04 USD.
Внесто ожидаемых 891$ выходит 1121$
Тут еще по Ришоновской ссылке народ стращает:
Хоть багажник и пустой, но на машине висит стальная защита и пороги.С 881 и 891 авто будет иметь человеческий вид, в виде легкого уклона вперед, т.е. зад чуть-чуть выше переда. Если 881 вперед и 890 назад, то даже на пустом будет вид, как у собаки, которая приготовилась гадить по большому
Да и машина - длинная.
Хрен его знает, может взять ОМЕ891 вместо 890 ?
Вот цитата с http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=60485:
Добинсон не ставь тока! Писец... Табурет на чугунных ногах, мля...
Тока проседает, но не мягчает.
Может и подходит, но морально настроился на ОМЕА сет "Кони" и "Ловелс" на Прадо не подходит?
Небольшой рассказ.stager писал(а):Может и подходит, но морально настроился на ОМЕ
Более семи лет тому назад стал такой же вопрос по лифту витары.
Все советовали комплекты TJM или ОМЕ.
TJM поставил и через 2 дня снял.
Причина?
Во первых пружины подняли машину от силы 1.5 см и как оказывается никто никогда не мерил величину лифта, все верили на слово.
Во вторых они были очень мягки. На дороге получил комфорт как на мерсе, ну а на швилим на этом комплекте ехать было вообще нельзя.
OME тогда небыло в наличии и я поставил пружины кинг и амортизаторы кони.
Сколько было критики тогда в мой адрес: типа кто ставит разные фирмы, кинг жёстки для лёгкой машины ну и так по мелочам.
Позже ездил на чужих витарах с комплектом OME и хозяева тех витар ездили на моей.
OME оказался мягче и на скорости сильно проигрывал.
Из трёх витар с OME (что я знал), ни один комплект не перетянул более 4-х лет.
Мой отъездил 7 лет более 130 тыщ и был продан с машиной.
Не говорю, что OME плохо, но думаю, что не всё однозначно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Фанатам прадо 90:
http://www.lcool.org/technical/90_serie ... nical.html
http://www.lcool.org/technical/90_serie ... nical.html
Вчера разговаривал с парнем,который заказал по интернету блокировку детройт локер нового образца.Так вот ,чтобы получить ее с мехеса,он почти три недели бегал и получал разные ишуры,которые еще и денег стоят,три раза ездил в технион и еще куча разного гемора. В итоге он пришел к выводу, как в русской пословице -" за морем телушка полушка,да рубль перевоз". Говорит,что только на делек кататься по всем инстанциям кучу денег убил, а про тнервы вообще и говорить не приходиться. Может,все же здесь и дороже,зато надежней. В Гатосе цены последнее время нереальные,может где еще поискать, в Расте может дешевле? И кажется,у Марка был сет пружин на тойоту,если он его еще не продал.
Получить ишур видимо будет не просто. Я уже 2-й день пытаюсь вызвонить мисрад тахбура. Никто не отвечает кроме маане коли. Видимо не берут трубку принципиально.den20 писал(а):Вчера разговаривал с парнем,который заказал по интернету блокировку детройт локер нового образца.Так вот ,чтобы получить ее с мехеса,он почти три недели бегал и получал разные ишуры,которые еще и денег стоят,три раза ездил в технион и еще куча разного гемора. В итоге он пришел к выводу, как в русской пословице -" за морем телушка полушка,да рубль перевоз". Говорит,что только на делек кататься по всем инстанциям кучу денег убил, а про тнервы вообще и говорить не приходиться. Может,все же здесь и дороже,зато надежней. В Гатосе цены последнее время нереальные,может где еще поискать, в Расте может дешевле? И кажется,у Марка был сет пружин на тойоту,если он его еще не продал.
В Гатосе не только нереальные цены но и просто отсутствует ОМЕ. В Расте тоже, а так-же у Гафни и еще 1-2 маткиним которых я проверил.
В Гатосе утверждают что через 2 недели подвезут пружины и амо.
Подожду пару недель. Там посмотрим.
Свершилось.
Установил в Гатосе
Спереди: N91SC+OME881
Сзади: N86C+OME890
Машина приподнялась на 5 см. Сзади, я думаю, больше. У меня были просевшие задние пружины.
При этом на поворотах не заваливает.
Лежачие полицейские преодолеваются на 60 км/час почти неощутимо.
Получаю удовольствие от езды (пока только по асфальту).
Установил в Гатосе
Спереди: N91SC+OME881
Сзади: N86C+OME890
Машина приподнялась на 5 см. Сзади, я думаю, больше. У меня были просевшие задние пружины.
При этом на поворотах не заваливает.
Лежачие полицейские преодолеваются на 60 км/час почти неощутимо.
Получаю удовольствие от езды (пока только по асфальту).
dalmatin писал(а):Поднять Ланд Крузер 2001 длинный. Что посоветуете?
stager писал(а):Свершилось.
Установил в Гатосе
Спереди: N91SC+OME881
Сзади: N86C+OME890
Машина приподнялась на 5 см. Сзади, я думаю, больше. У меня были просевшие задние пружины.
При этом на поворотах не заваливает.
Лежачие полицейские преодолеваются на 60 км/час почти неощутимо.
Получаю удовольствие от езды.
Речь идёт о пружинах и аммортизаторах