Спускать или не спускать(воздух)?

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Где блондинка? :rotfl:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Цыц я тут северных в Ашдод заманиваю а ты тормозишь...
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Герман писал(а): Даниель , тебе кажется , что я вру ? Может для тебя чудо ездить на давлении не ниже 22 , а для меня норма .
Гера я разве такое сказал :?:
Я говорю что моя машина с давлением 20-25 просто отказывается ехать 16-20 идет очень тяжело а 10-14 двигаемся нормально и комфортно это при 100% шетахе Ездил 50-50 при давлении до 10-20 прекрасно 20-26 тяжело и свыше просто стоим вот такая у меня разница ! Это касает песков как дюны и дорога из ашкелона в ашдод по песчаным дюнам :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Сегодня первый раз попробовал бездорожье на накаченых катках.
Нет не песок, а камень, на котором многие рекомендуют не травить вообще, а так же немножко земляную насыпь с мокрыми покрышками.

Короче, сегодня получил наглядную демонстрацию пользы езды по бездорожью на низком давлении.
Вернее не так, наглядная демонстрация вреда езды на накаченых катках.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Алик , ты напиши на каком давлении ездил . И где ты не смог проехать? Давление 36 это скромно говоря перебор для асфальта не говоря о бездорожье . К примеру я говорил , что передвигаться по шетаху на 22-25 для меня нормально , а 18 (опять же для меня) по камням не хорошо потому что резина режется по бокам . Я все время пишу 22-25 , потому что иногда спускаешь воздух в горячих шинах и монометр
показывает давление 25 , а когда остывает получается меньше .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Короче, сегодня получил наглядную демонстрацию пользы езды по бездорожью на низком давлении.
Вернее не так, наглядная демонстрация вреда езды на накаченых катках.
Strannik, расскажи поподробнее.
Герман писал(а):Давление 36 это скромно говоря перебор для асфальта
Сильно зависит от покрышки.
На Терране на АТ ездил 28-30. А когда поставил Maxxis Trepador, 30 оказалось мало. Накачал до 35 и наступило щастье.
На Мечте ездим на 32.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Я вчера катался в качестве пассажира в будке у Алика и с его слов знаю , что задние колеса были накачены 36 . Поэтому не удивительно , что кое-где колеса проскальзывали .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Герман писал(а):Давление 36 это скромно говоря перебор для асфальта не говоря о бездорожье...
Гера, я собственно продолжил беседу по этому сообщению
rishon писал(а):Наглядная демонстрация пользы стравливания давления в шинах

http://www.off-travel.ru/site/index.php ... ast-1.html
Думаю совершенно не важно на сколько ты травишь, у каждого свой опыт и своя резина.
Важно другое, надо травить или нет.

P.S. Я качаю шины на давление рекомендованое изготовителем в россии. (2.1Ат перед и 2.6Ат зад)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Strannik, расскажи поподробнее.
Да и расказывать то нечего.
1. Небольшая земляная горочка (многие её знают), выход из под моста на мухраку.
Выходил с лужи, колёса мокрые.
Решил как обычно в натяг.
Передние ещё не вышли на верх как сорвались в пробуксовку.
С небольшого рывка поднялся, и то, чуствовал что ещё мгновение и колёса снова сорвуться в пробуксовку.
2. Первая кочка на мухраке-торчащие глыбы.
На низком давление колесо просто обвалакивает камень и спокойно проходит это припятствие. Еду всегда спокойно в натяг. (и это на витаре при меньшей мощности и меньшем диаметре колеса)
В этот раз на дефе с двумя блоками.
Колесо упирается в камень и норовит соскользнуть в низ.
Чуть газанул, наскочил-перескочил.
Следующий камень, снова газанул и так несколько раз.
В натяг на ровном газу не получилось.

П.С. С учётом, что даный маршрут пройден не один десяток раз, могу с уверностью довериться своим ощущениям.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik
thnks.
В целом подтверждает мои собственные ощущения. Так как никогда целенаправленно я не сравнивал спущенные и не спущенные шины на знакомых местах, то ощущения так и остались ощущениями.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

а кто сомневался что спускать ненадо :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):а кто сомневался что спускать ненадо
Читай быстренько с начала, пока не много страничек.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

прочел :) значит так-сомневался алекс44 год назад- и до сих пор не спускает :) Гере надо сьездить на дюну или на пальмахим с прицепом :smile:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Попытался обобщить свою теорию на Давление в колёсах и проходимость
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

В.И. Гребенщиков Экспериментальное исследование проходимости автомобиля по мягким грунтам. Автотрансиздат, 1954
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 519717.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 519739.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 519758.jpg

Обратите внимание на замечание про отрицательное влияние на проходимость увеличения высоты грунтозацепов при движении по песку.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Lew писал(а):Обратите внимание на замечание про отрицательное влияние на проходимость увеличения высоты грунтозацепов при движении по песку.
Это мы знаем :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

...........вопрос ясен......спускать..........пЫво пить за рулём из стаканчика или из горлА :?:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Лучше всего из баночки :)

rishon писал(а):- А знаете, что самое главное при езде по бездорожью? :-k
- Чтоб пиво было в алюминиевых банках! :!:

Потому что ими зубы сложнее выбить... :)
den20 писал(а): И разбить сложнее :thumbup:
Slava_Natasha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 20:12
Откуда: Нацерет Иллит

Непрочитанное сообщение Slava_Natasha »

Вот оно решение вечного вопроса:
http://mignews.com/news/technology/worl ... 89145.html
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Slava_Natasha писал(а):Вот оно решение вечного вопроса:
http://mignews.com/news/technology/worl ... 89145.html
Особенно хорошо будет на таких шинах по говнолину или сыпучему песочку ездить :D
Что с теми сотами на Ярконе будет? :D
Аватара пользователя
kemel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 22:12
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение kemel »

Toje ponijau ne nije 22-25 psi,bous posledstvi))
Оптимист -этот тот кто последним кричит Пи.....ц
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

kemel
Пиши пожалуйста кирилицей.
Под окном ответа есть кнопка виртуальной клавиатуры.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить