Спускать или не спускать(воздух)?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гера я разве такое сказалГерман писал(а): Даниель , тебе кажется , что я вру ? Может для тебя чудо ездить на давлении не ниже 22 , а для меня норма .
Я говорю что моя машина с давлением 20-25 просто отказывается ехать 16-20 идет очень тяжело а 10-14 двигаемся нормально и комфортно это при 100% шетахе Ездил 50-50 при давлении до 10-20 прекрасно 20-26 тяжело и свыше просто стоим вот такая у меня разница ! Это касает песков как дюны и дорога из ашкелона в ашдод по песчаным дюнам
Сегодня первый раз попробовал бездорожье на накаченых катках.
Нет не песок, а камень, на котором многие рекомендуют не травить вообще, а так же немножко земляную насыпь с мокрыми покрышками.
Короче, сегодня получил наглядную демонстрацию пользы езды по бездорожью на низком давлении.
Вернее не так, наглядная демонстрация вреда езды на накаченых катках.
Нет не песок, а камень, на котором многие рекомендуют не травить вообще, а так же немножко земляную насыпь с мокрыми покрышками.
Короче, сегодня получил наглядную демонстрацию пользы езды по бездорожью на низком давлении.
Вернее не так, наглядная демонстрация вреда езды на накаченых катках.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик , ты напиши на каком давлении ездил . И где ты не смог проехать? Давление 36 это скромно говоря перебор для асфальта не говоря о бездорожье . К примеру я говорил , что передвигаться по шетаху на 22-25 для меня нормально , а 18 (опять же для меня) по камням не хорошо потому что резина режется по бокам . Я все время пишу 22-25 , потому что иногда спускаешь воздух в горячих шинах и монометр
показывает давление 25 , а когда остывает получается меньше .
показывает давление 25 , а когда остывает получается меньше .
Жизненное кредо - всегда .
Strannik, расскажи поподробнее.Strannik писал(а):Короче, сегодня получил наглядную демонстрацию пользы езды по бездорожью на низком давлении.
Вернее не так, наглядная демонстрация вреда езды на накаченых катках.
Сильно зависит от покрышки.Герман писал(а):Давление 36 это скромно говоря перебор для асфальта
На Терране на АТ ездил 28-30. А когда поставил Maxxis Trepador, 30 оказалось мало. Накачал до 35 и наступило щастье.
На Мечте ездим на 32.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Гера, я собственно продолжил беседу по этому сообщениюГерман писал(а):Давление 36 это скромно говоря перебор для асфальта не говоря о бездорожье...
Думаю совершенно не важно на сколько ты травишь, у каждого свой опыт и своя резина.rishon писал(а):Наглядная демонстрация пользы стравливания давления в шинах
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... ast-1.html
Важно другое, надо травить или нет.
P.S. Я качаю шины на давление рекомендованое изготовителем в россии. (2.1Ат перед и 2.6Ат зад)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да и расказывать то нечего.mishaw писал(а):Strannik, расскажи поподробнее.
1. Небольшая земляная горочка (многие её знают), выход из под моста на мухраку.
Выходил с лужи, колёса мокрые.
Решил как обычно в натяг.
Передние ещё не вышли на верх как сорвались в пробуксовку.
С небольшого рывка поднялся, и то, чуствовал что ещё мгновение и колёса снова сорвуться в пробуксовку.
2. Первая кочка на мухраке-торчащие глыбы.
На низком давление колесо просто обвалакивает камень и спокойно проходит это припятствие. Еду всегда спокойно в натяг. (и это на витаре при меньшей мощности и меньшем диаметре колеса)
В этот раз на дефе с двумя блоками.
Колесо упирается в камень и норовит соскользнуть в низ.
Чуть газанул, наскочил-перескочил.
Следующий камень, снова газанул и так несколько раз.
В натяг на ровном газу не получилось.
П.С. С учётом, что даный маршрут пройден не один десяток раз, могу с уверностью довериться своим ощущениям.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Попытался обобщить свою теорию на Давление в колёсах и проходимость
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В.И. Гребенщиков Экспериментальное исследование проходимости автомобиля по мягким грунтам. Автотрансиздат, 1954
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 519717.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 519739.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 519758.jpg
Обратите внимание на замечание про отрицательное влияние на проходимость увеличения высоты грунтозацепов при движении по песку.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 519717.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 519739.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 519758.jpg
Обратите внимание на замечание про отрицательное влияние на проходимость увеличения высоты грунтозацепов при движении по песку.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 20:12
- Откуда: Нацерет Иллит
Вот оно решение вечного вопроса:
http://mignews.com/news/technology/worl ... 89145.html
http://mignews.com/news/technology/worl ... 89145.html
Особенно хорошо будет на таких шинах по говнолину или сыпучему песочку ездитьSlava_Natasha писал(а):Вот оно решение вечного вопроса:
http://mignews.com/news/technology/worl ... 89145.html
Что с теми сотами на Ярконе будет?