Наши машины - сравниваем (короче меряемся)

Офф-роудная трепалка, интересные случаи, видеоролики, топливо, страховки и т.д.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

SNEP писал(а):осталось только с Меганом сравнить
:D :lol: :lol: :lol: :lol:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

А давайте устроим триал :shuffle:
Давно соревнований никаких не было :shuffle:

Трасса должна быть с разными участками и участники должны быть разделенны на 2 категории:блокированные и неблокированные.

Реально и увидим преимущества той или иной модели :shuffle:

К слову,на проведённых 2-х триалах победителями были следующие машины:

1 Триал:
неблокированные - Витара
блокированные - Диско и Витара

2 Триал:
неблокированные - Диско и Фронтера
блокированные - Хайлакс

Ещё раз повторюсь,что очень много зависит не от машины,а от прокладки между рулём и сидением :)

:beer:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):А почему не сравнить?
вы серьёзно? или просто -"за державу обидно"
подвеска ( ходы- конструкция)
момент на низах
перед. числа
мост( передний)
и так далее по всем показателям единственное с чем не поспоришь - геометрия
а хайлакс у снэпа не тянул из-за подсоса воздуха :yes: а не из-за слабого движка :D
Последний раз редактировалось Leon Чт фев 11, 2010 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):
SNEP писал(а): 1. Мост против силуминового редуктора.
2. "Бумажную" раму против рамы "грузовика"
6. Запас прочности всех агрегатов и общая выносливость.
7. Потенциал для тюнинга.
Это на проходимость не влияет.
Ага, я помню как сломанный хвостовик не повлиял на проходимость Витары в песках под Ашдодом :D
Моя, треснутая на Нистаре рама, тоже никак не сказалась на проходимости.
Strannik писал(а):
SNEP писал(а): 4. Ходы подвески.
5. Геометрию.

Может быть некоторым экземплярам витара и проиграет по 4 пункту в абсолютной величине ходов, но в большинстве своём в относительных ходах подвески покрайней мере не уступает как раз то благодаря своей геометрии.
И проигрывает хайляксу в геометрии только на очень высоких ступеньках.
Во всех других случаях выигрывает.
Ниче не понял про абсолютные и относительные велечины
Strannik писал(а):Ну и на последок, даже карбюраторная витара по энергоёмкости превосходит хайлякс, не говоря о инжекторной со 100 сильным движком.
Что за энергоёмкость? :shock:

А вообще, если сравнивать Витару на 29" с блокировкой против стандартного Хайлакса с моей бабушкой за рулём, то я не спорю.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

rishon писал(а):А давайте устроим триал :shuffle:

1 Триал:
неблокированные - Витара
блокированные - Диско и Витара

2 Триал:
неблокированные - Диско и Фронтера
блокированные - Хайлакс
3 Триал Разрывание "намешупаренной" Витары привязанной между двумя Хайлаксами :twisted:
Бумер, подпишишься, а то достали.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

SNEP писал(а):Бумер, подпишишься, а то достали.
да ладно как в пословице "собачка гавкает :dog: а слон идёт дальше :jeep: " ну или как то похоже......................
п.с заранее извините :yes: без обид я любя :hb: :beer:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

SNEP писал(а):стандартный Хайлакс с бабушкой за рулём
:lol: :lol: :thumbup: Дисней купит сюжет! :thumbup:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):вы серьёзно или просто воспоминания
Да серьёзно.
Длиный стандартный хайлякс, по проходимости проигрывает нашипуреной витаре с блоком по всем показателям.
С нашипуриным хайляксом но но без блокированного переднего моста нашипуреная витара с блоком йдёт на равных.
Если где и проиграет, то в другом месте выйграет.
SNEP писал(а):Что за энергоёмкость?
Ну или энерговооружёность.
Имелось ввиду единица силы на единицу массы.
Т.е. 1 л.с. витары тянет меньше килиграмов чем таже сила в хайляксе.

Ну и конечно надёжность хайлякса с витарой сравнивать не буду.
Хотя и у него случается и не редко.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):да ладно как в пословице "собачка гавкает а слон идёт дальше " ну или как то похоже......................
п.с заранее извините без обид я любя
Хихидство чистой воды, ну да ладно :thumbup: .
У тебя небыло ни того и не другого :?:
Так что здесь ты гость, а гостю простительно :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):нашипуреной витаре
ну скажем если взять за шаблон твою витару нашипуренную :yes: то он бы её даже не заметил :shuffle: ИМХО и там где хайлакс проезжает спокойно витара тоже едет но со стонами бум-бах трах уффффф оййййй аййййй .......фуууу
а вообще это трёп теоретический :yes: у меня нет витары :lol: а у тебя хайлакса :D
у кого они есть длжны доказать теории на практике :yes: Лёня давай дерзай :beer:
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Леон,ты часто видел стандартный хайлакс в действии.?
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):У тебя небыло ни того и не другого
ошибаетесь на халаксе в стандарте пришлось покататься навтаре слава богу нет .... но видел её в действии и последствии и не раз так что визуально могу сравнивать как и ты ездивна витаре и смотря на хайлакс
Strannik писал(а):Хихидство чистой воды
может -да :oops: но я заранее извинился :yes:
Strannik писал(а):Так что здесь ты гость, а гостю простительно
все мы в этом мире -ГОСТИ
ты только не вели казнить помиловать
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

warlord писал(а):Леон,ты часто видел стандартный хайлакс в действии.
даже ездил немного :shuffle:
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

стороны исчерпали свои теоретические доводы. :umn: остается практика :beer:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):С нашипуриным хайляксом но но без блокированного переднего моста нашипуреная витара с блоком йдёт на равных.
вот это можно увидеть :yes: попросив Игоря ,Борьку ,Бумера, Лёвку ,Генку ехать с не включённым блоком пер. моста
и тогда можно реально сравнить воможности равных машин Toyota Hilux&Suzuki Vitara
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Единственное ультимативное преимущество Хайлакса, это то, что из него можно сделать монстра и при этом остаться с ришайоном. Стандартный Хайлакс нет никакой проблемы обогнать. Ну а если сравнивать монстров, то я бы скорее на Самурай Амнона ставил, чем средне-намонстренный Хайлакс. Ну еще сильно завсисит от рода препятствия.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):
SNEP писал(а):Что за энергоёмкость?
Ну или энерговооружёность.
Имелось ввиду единица силы на единицу массы.
Т.е. 1 л.с. витары тянет меньше килиграмов чем таже сила в хайляксе.
Ты на макс. крутящийся момент посмотри:

Витара 127/3000
Хайлакс 162/2400

А вот весовые показатели:

Витара:
Снаряженная масса автомобиля 1020 кг
Допустимая полная масса 1450 кг

Хайлакс:
Снаряженная масса автомобиля 1635 кг
(Правды ради нужно отметить, что у меня в ришайоне, мишкаль ацми 1830 но это с бампереми, ступенями и будкой)
Допустимая полная масса 2500 кг
esu писал(а):Единственное ультимативное преимущество Хайлакса, это то...
Что на нём можно прямо из магазина выехать на шетах, чем могут похвастаться очень мало других моделей.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Leon писал(а):
Strannik писал(а):С нашипуриным хайляксом но но без блокированного переднего моста нашипуреная витара с блоком йдёт на равных.
вот это можно увидеть :yes: попросив Игоря ,Борьку ,Бумера, Лёвку ,Генку ехать с не включённым блоком пер. моста
и тогда можно реально сравнить воможности равных машин Toyota Hilux&Suzuki Vitara
Даеш зрелище :thumbup:

- Вот тоже посоревновался сегодня утром с toyota supra или celica с светофора до 140.... :D
результаты не оглашаются :shuffle:
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

SNEP писал(а):Что на нём можно прямо из магазина выехать на шетах, чем могут похвастаться очень мало других моделей.
За той поправкой что ТЕХ Хайлаксов в магазинах уже более 10 лет не наблюдается 8)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):
Strannik писал(а):С нашипуриным хайляксом но но без блокированного переднего моста нашипуреная витара с блоком йдёт на равных.
вот это можно увидеть :yes: попросив Игоря ,Борьку ,Бумера, Лёвку ,Генку ехать с не включённым блоком пер. моста
и тогда можно реально сравнить воможности равных машин Toyota Hilux&Suzuki Vitara
А у кого у них родные движки?
Да и не хочу я обсуждать их машины и их возможности, т.к. они участия в дискусии не принимают.
Если хотите сравнение, то берите единожды блокированный хайлякс и пусть поднимится цинор или нистар.
Насколько ему это легко будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Ты на макс. крутящийся момент посмотри:

Витара 127/3000
Хайлакс 162/2400

А вот весовые показатели:

Витара:
Снаряженная масса автомобиля 1020 кг
Допустимая полная масса 1450 кг

Хайлакс:
Снаряженная масса автомобиля 1635 кг
Стас попробуй раздели снаряжёную массу на максимальный крутящий момент, что получишь

Витара 1:8
Хайлякс 1:10

Хайлякс уже в проигрыше.
А ведь момент не всегда максимальный.

А ведь хайлякс ещё и по мощности движка проигрывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Кстати я ошибся в данных на Витару, для 100 сильного движка:

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14 (137) / 4500

А то что момент не всегда максимальный, тут ты прав, но согласись что его легче "держать" в районе 2000 оборотов, чем 4000.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):А то что момент не всегда максимальный, тут ты прав, но согласись что его легче "держать" в районе 2000 оборотов, чем 4000.
Да, но мы говорим о принципиально разных машинах и движках.
Ну и прибавь сюда АКПП, которая за счёт магбир кох, (регулятора момента) поддерживает оптимальный момент на любых режимах.

P.S. Попробую упростить задачу.
Витара и хайлякс в стандарте и хайлякс без блокировок.
Какая проходимее?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а): Попробую упростить задачу.
Витара и хайлякс в стандарте и хайлякс без блокировок.
Какая проходимее?
Хайлакс :)
За счёт переднего цельного моста,осутствия стабов и соответственно хорошей артикуляции 2-х мостов
Последний раз редактировалось rishon Вт янв 18, 2011 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Хайлакс
За счёт переднего цельного моста,осутствия стабов и соответственно хорошей артикуляции 2-х мостов
:no:
У хайлякса в стандарте даже без стабов передний цельный мост будет зависать на любой ямке.
А витара будет артикулировать :yes: даже в стандарте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

:?:
С чего ты это взял? :?:

До такой артикуляции Витаре как до неба :)

Изображение
Последний раз редактировалось rishon Чт фев 11, 2010 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Самая лучшая машина - паджеро-спорт...А вы тут про хайлаксы и витары...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а): Да, но мы говорим о принципиально разных машинах и движках.
Нужели :smile:
Strannik писал(а): P.S. Попробую упростить задачу.
Витара и хайлякс в стандарте и хайлякс без блокировок.
Какая проходимее?
Не честно это :shuffle:, на Витару надо хотя бы защиту повесить :)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):С чего ты это взял?
Много провёл времени и с теми и с другими.
Если у хайлякса отказывала блокировка, он уступал практически всем тендерам.
Слабый движок, очень слабый, маленькие, очень маленькие для такой машины колёсики, малые хода подвески, вот что такое хайлякс в стандарте и без блокировок.
Но как было написано выше, в его душе спит монстр.
Это и конечно его практически ультимативная надёжность вывели его в лидеры внедорожья.
Если бы на хайлякс можно было воткнуть АКПП, наверно давно бы ездил на нём.

P.S. Кстати сейчас не жалею что этого не случилось :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

rishon писал(а)::?:
С чего ты это взял? :?:
Это он с Дефендером попутал :evil: :ukliam:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Ответить